Таблица 1. "Образование" по основному образованию
|
Форма обучения - очная, в режиме полного дня (с 12 часовым и 10 часовым (группа компенсирующей направленности) пребыванием воспитанников)
Нормативный срок обучения - 5 лет
Образовательная деятельность в группах общеобразовательной направленности осуществляется по образовательной программе дошкольного образования, разработанной самостоятельно творческой группой педагогов детского сада с учетом ФОП и ФГОС
В группе компенсирующей направленности по адаптированной образовательной программе для детей с ТНР
Обучение ведется на русском языке. ФЗ 273 РФ. Ст.14. (Положение о языке образования). При реализации программы электронное и дистанционное обучение используется в исключительных случаях по заявлению родителей.
Согласно муниципальному заданию на 2024-2025 учебный год, детский сад посещает 323 ребенка
!!! Документы по образовательной деятельности
Таблица 2 . "Образование" по дополнительному образованию (платные услуги)
Дополнительные образовательные услуги документы (посмотреть)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (посмотреть)
Перечень программ обеспечивающих реализацию части, формируемой участниками образовательного процесса
Методическое обеспечение части, формируемой участниками образовательного процесса
|
Региональная программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста "Юный костромич" авторский коллектив педагогов г. Костромы под рук. Г.В. Власовой
| "Безопасность" Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина | " Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л. Князева, М.Д. Маханева |

| | 
|
Цель программы - формирование духовного начала в каждом воспитаннике детского сада на основе ознакомления с родным краем. * ребенок узнает о своеобразии и неповторимости своей малой Родины; * ребенок овладевает новыми способами получения знаний: посещение музея, театра, выставочного зала, библиотеки, общения с книгой, беседа с представителями культуры, искусства, прогулки и экскурсии в парки, по улицам родного города; * ребенок приобретает социальный опыт поведения в общественных местах и общения с работниками культуры, искусства; * ребенок конкретизирует свои знания об общественной, социальной жизни города в процессе проживания текущих событий города, страны.
| Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него, поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. Программа направлена на решение такой социально-педагогической задачи как воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных нестандартных ситуациях. | Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре. Основная цель - способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщение их к богатому культурному наследию русского народа, закладка прочного фундамента в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды.
|