Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Рисунок4.png
    осебе.png
Абрамова   Любовь Владимировна  Рисунок11.png

DSC_1108.jpg


Должность:  учитель - логопед

Образование:  высшее, "Поморский ​  государственный университет имени М.В. Ломоносова" 2008 г.

Квалификация: высшая квалификационная  категория ​Педагогический стаж:  24 года





     Проблема нарушения речи детей является актуальнейшей проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка. На страницах сайта Вы найдете материал для родителей и педагогов по раннему выявлению и коррекции даже незначительных нарушений речи. 

Рисунок13.png

Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Рисунок14.png

1.  Выявление уровня речевого развития у детей дошкольного возраста.

2. Комплектование подгрупп воспитанников для осуществления коррекционно-образовательной деятельности.

 3.Осуществление коррекционно-образовательной  деятельность в фронтальной, подгрупповой и индивидуальной форме:

-  совершенствование функции артикуляционного аппарата;

- формирование правильного речевого дыхания;

- развитие фонематического восприятия звуков и их коррекция (постановка, автоматизация, дифференциация, закрепление в повседневной речи);

- формирование слоговой структуры слова;

- формирование лексико - грамматического строя речи;

- развитие связной речи;

 - формирование предпосылок к обучению грамоте;

- развитие психических процессов (внимание, мышление, память);

- развитие мелкой моторики кистей рук;

- формирование навыков самоконтроля за исправленной (фонематически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, через оральный, тактильно – вибрационный, акустический контроль.

4. Консультирование родителей (законных представителей), педагогов  для оказания своевременной логопедической помощи детям с речевыми нарушениями.

5. Организация  информационно-просветительской работы с педагогами и родителями (законными представителями) детей с речевыми нарушениями.

6. Участие в деятельности методических объединений педагогов.

7. Систематическое повышение профессиональной квалификации.

8. Ведение необходимой документации.

9. Оснащение логопедического кабинета необходимым оборудованием и методической литературой.


Коррекционно - обраовательная деятельность.png


Рисунок1.pngДыхание.pngЧитаем сами.pngКонкурсы детей.pngОбучение грамоте.pngМелкая моторика 2.pngСвяная речь.pngИндивидуальная работа 2.pngлексико-грамматический строй речи.png