1. Выявление
уровня речевого развития у детей дошкольного возраста.
2. Комплектование подгрупп воспитанников для осуществления
коррекционно-образовательной деятельности.
3.Осуществление коррекционно-образовательной
деятельность в фронтальной, подгрупповой и индивидуальной форме:
- совершенствование функции
артикуляционного аппарата;
- формирование правильного речевого
дыхания;
- развитие
фонематического восприятия звуков и их коррекция (постановка,
автоматизация, дифференциация, закрепление в повседневной речи);
- формирование слоговой структуры слова;
- формирование лексико - грамматического
строя речи;
- развитие связной речи;
-
формирование предпосылок к обучению грамоте;
- развитие психических процессов
(внимание, мышление, память);
- развитие мелкой моторики кистей рук;
- формирование навыков самоконтроля за исправленной (фонематически чистой, лексически
развитой, грамматически правильной) речью, через оральный, тактильно –
вибрационный, акустический контроль.
4. Консультирование
родителей
(законных представителей), педагогов для оказания своевременной логопедической
помощи детям
с речевыми нарушениями.
5. Организация информационно-просветительской работы с
педагогами и родителями (законными представителями) детей с речевыми
нарушениями.
6. Участие в деятельности методических
объединений педагогов.
7. Систематическое повышение
профессиональной квалификации.
8. Ведение необходимой документации.
9. Оснащение
логопедического кабинета необходимым оборудованием и методической литературой.
