Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Речевые игры для детей 4-5 лет..docxЛексико-грамматический строй речи

грамматика.jpgграмматика 1.jpgграмматика 3.png



                                            лексико -грамматический строй речи.png

   

                                                                  стрелка.png                                                                 стрелка 2.png

                          лексика.png             плюс.png                грамматика4.png



Раздел грамматики Возраст     детей ​ ​ ​
3 - 4 года 4 - 5 лет  5 - 6 лет  6 - 7лет
Морфология Согласуют слова в роде, числе, падеже, употребляют существительные с предлогами: в , на, под, за Совершенствуется умение правильно использовать предлоги. Употребляют формы повелительного наклонения глаголов: хотеть, бежать, ехать, лежать. Совершенствуется умение согласовывать в предложении существительные с числительными, прилагательными; формируется умение использовать несклоняемые сущ. Закрепляется умение согласовывать существительные с числительными, прилагательными и местоимения с существительными.
Словообразование Употребляют существительные в форме ед.и мн.ч. обозначающих животных и их детенышей; употребляют форму мн. ч. существительных в род. пад. (ленточек, яблок, рук) Образуют форму мн. ч. существительных, обозначающих детенышей животных
( по аналогии), употребляют их в им.п., род. п. (котята – котят), правильно используют форму мн.ч. род.п. сущ.
Образуют форму мн. числа существительных. Обозначающих детенышей животных, однокоренные слова (по образцу) Образуют (по образцу) существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степень прилагательных. Совершенствуется умение образовывать однокоренные слова.
Синтаксис Употребляют предложения с однородными существительными, учатся правильно согласовывать слова в предложении. Правильно согласуют слова в предложении, учатся использовать простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Продолжают учиться составлять простые, сложные предложения, учатся пользоваться прямой и  косвенной речью Используют в речи разнообразные синтаксические конструкции и виды предложений


Речевые игры для детей 4-5 лет.docx

Речевые игры для детей 5-6 лет.docx

Речевые игры для детей 6-7 лет.docx