Основные рабочие программы
Коррекционно - образовательная деятельность учителя - логопеда в ДОО осуществляется в
соответствии с Адаптированной основной образовательной
программой дошкольного образования групп
компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее
недоразвитие речи) с 3 до 7 лет, составленной с
учетом комплексной АОП для детей с ТНР под редакцией Н.В. Нищевой.
АООП ДОУ программа направлена на создание оптимальных условий для
коррекционно- образовательной деятельности, и всестороннее развития
ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его
личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на
основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим
возрасту видам деятельности.
Методический комплект к «Комплексной образовательной программе
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7
лет» Нищевой Н. В.
1. Нищева Н. В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016
2.
НищеваН.В. Современная система коррекционной работы в логопедической
группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
3. НищеваН.В. Комплексно-тематическое планирование коррекционной
и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности
ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 и с 4 до 5 лет). –
СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016
4. НищеваН.В. Комплексно-тематическое
планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе
компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи
(с 5 до 6 и с 6 до 7 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016
6. Нищева
Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе
компенсирующей направленности для детей с Тяжелыми нарушениями речи
(ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
Рабочая программа учителя - логопеда по организации и осуществлению коррекционно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)
В Программе представлены целевые ориентиры, планируемые
результаты освоения Программы, логопедическое обследование индивидуального
развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с шести до семи лет, перспективное, лексико –
тематическое, календарное
планирование коррекционно-образовательной
деятельности, взаимодействие учителя – логопеда с педагогами, работающих
в группе компенсирующей
направленности, с семьями воспитанников.