Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksНаставничество

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

В нашей школе вводится Целевая модель наставничества (ЦМН)

23c748b059929c7b50ec6e7d96e1553a-2048x1444.jpg
Приказ на 2023-2024 учебный год

Приказ на 2024-2025 учебный год
Наставническая пара Ивкова И.С. - Иванова В.Н..pdf
Наставническая пара Игошева В.В. - Курочкина К.Б..pdf
Наставническая пара Румянцева С.Е. - Никитина А.С..pdf
Дорожная карта​

Дополнительное соглашение​

Положение о наставничестве.pdf

Согласие работника на дополнительную работу​​

Согласие работника на закрепление​
​​

     

 Документы Федерального уровня​

  Приказ Департамента образования и науки Костромской облассти​

Приказ о наставничестве ГОО.docx

Приказ о системе наставничества педагогических работников г. Галич.jpg

Приказ о назначении наставников и о формировании наставнических пар №116 от ​30.08.2023 

Модель разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка».

Национальным проектом "Образование" предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.


Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».


Куратор – сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.
Форма  наставничества  -  способ  реализации  целевой  модели  через  организацию  работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.
Программа  наставничества  -  комплекс  мероприятий  и  формирующих  их  действий, направленный  на  организацию  взаимоотношений  наставника  и  наставляемого  в  конкретных формах для получения ожидаемых результатов.


Благодарный выпускник - выпускник школы, который ощущает эмоциональную связь с ней, чувствует признательность и поддерживает личными ресурсами (делится опытом, мотивирует обучающихся и педагогов, инициирует и развивает эндаумент, организует стажировки и т.д.).

Направления наставничества:

- «учитель-учитель»

- «ученик-ученик»

- «студент-ученик»

Это даёт большие возможности ученикам найти интерес в жизни, определиться с будущей профессией.

  

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программы наставничества в образовательной организации.Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

К​уратор внедрения целевой модели наставничествав МОУ СО школе  №2   - Туманова Елена Витальевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Куратор консультирует участников программы наставничества, обеспечивает координацию деятельности в рамках реализации данного направления; апробирует разработанную модель наставничества, участвует в подготовке отчетных материалов о результатах деятельности школы по вопросам наставничества.​