Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​
​ ​​​​​





11
 апреля 2018
года
Семинар
Тема: «Деятельность учителя-логопеда
в условиях групп компенсирующей направленности»
1. Открытие семинара.
Заведующий МБДОУ г. Костромы «ЦРР—Д/с №73»: Л.Ф. Макарова
2.  Занятие по подготовке к обучению грамоте в  подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тема: Поиграем с ёжиком Пашей (Звук и буква П).
Учитель-логопед: С.А. Коптева,
первая квалификационная категория
​3. Индивидуальное занятие по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития с использованием массажных мячиков СУ-Джок.  Тема: Прогулка друзей (Автоматизация звука Р).
Учитель-логопед: О.А. Бердинская
4. Индивидуальное занятие по звукопроизношению в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития с элементами криотерапии.  Тема: Про Мышока Шушу (Автоматизация звука Ш).
Учитель-логопед: С.В. Орлова,
высшая квалификационная категория
5. Индивидуальное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Зондовый массаж артикуляционного аппарата (Методика Е.В. Новиковой). Вестибулярные пластинки в работе логопеда.
Учитель-логопед: Н.Н. Бугрова,
высшая квалификационная
6. Индивидуальное занятие по звукопроизношению в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с элементами песочной терапии. Тема: Путешествие с Буратино (Автоматизация звука Р)
Учитель-логопед: С.А. Коптева,
первая квалификационная категория
7.  Чайная пауза

8.  Особенности работы учителя-логопеда с детьми в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель-логопед: Н.Н. Бугрова,
высшая квалификационная категория
9. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлые нарушения речи).
Педагог-психолог Л.Е. Ушакова,
высшая квалификационная категория
10. Подведение итогов. Рефлексия.

 Программа семинара.    Фотоотчёт.



                     







25
 января 2018 года


Семинар
Тема: «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми 
с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ»​

1. Открытие семинара.
​Заведующий МБДОУ г. Костромы «ЦРР-Д/с№73»:
Л.Ф. Макарова, заслуженный учитель РФ

2.  Коррекционный час в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.  Тема: Поездка в Простоквашино.
Воспитатель: Т.А.  Бабкова,
первая квалификационная категория

3. Индивидуальное занятие по  развитию когнитивной сферы в  старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.  Тема: Прогулка в зимний лес (лексическая тема «Зимующие птицы»)
Учитель-логопед: О.А. Бердинская

4. Занятие  по развитию элементарных математических предствлений в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития. Тема: Математический турнир.
Учитель-дефектолог: Ю.П. Сметанина,
высшая квалификационная категория
5.  Чайная пауза

6.  Организация работы групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Учитель-дефектолог: Ю.П. Сметанина,
высшая квалификационная категория

7.  Психологические особенности детей с ОВЗ (задержка психического развития).
Педагог-психолог Л.Е. Ушакова,
высшая квалификационная категория

8.  Подведение итогов. Рефлексия.






20 декабря 2017 года​​

Межмуниципальный семинар

​​для педагогов дошкольных образовательных организаций

Тема:  «Современные подходы к формированию навыков безопасного поведения детей на дороге»

​​

1. Открытие семинара. Организация работы дошкольных образовательных организаций по безопасности дорожного движения.  

Власова Галина Владимировна, старший методист

по инновационной деятельности МБУ ГЦОКО, заслуженный учитель РФ


2. Выступление детского ансамбля «Фантазёры».

Коноплёва Елена Константиновна,музыкальный руководитель,

МБДОУ города Костромы  «Центр развития ребенка-Детский сад №73»,

высшая квалификационная категория

3. Интегрированное занятие «Как Вовка стал пассажиром» по формированию основ безопасного поведения  детей на дороге в старшей группе компенсирующей направленности  для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

                                   Синякова  Елена  Анатольевна, воспитатель МБДОУ города Костромы

«Центр развития ребенка-Детский сад №73», высшая квалификационная категория


4. Анализ интегрированного занятия «Как Вовка стал пассажиром» по формированию основ безопасного поведения  детей на дороге в старшей группе компенсирующей направленности  для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Егорова Ольга Леонидовна,старший воспитатель МБДОУ города Костромы

«Центр развития ребенка-Детский сад №73», высшая квалификационная категория

5. Состояние детского дорожно-транспортного травматизма на территории Костромской области. Новые формы взаимодействия с родителями.

            Капралова Наталья Александровна, инспектор отдела Управления ГИБДД  УМВД  России по Костромской области 

6. Учет возрастных особенностей при формировании у детей навыков безопасного поведения на дороге.

                     Людмила Евгеньевна Ушакова,  педагог-психолог МБДОУ города Костромы

«Центр развития ребенка-Детский сад №73», высшая квалификационная категория

7. Экскурсия по детскому саду.

Цель: создание развивающей предметно-пространственной среды в возрастных группах (Основы безопасного поведения ребенка на дороге).

Макарова Лидия Фёдоровна, заведующий МБДОУ города Костромы

«Центр развития ребенка-Детский сад №73», заслуженный учитель РФ

Воспитатели МБДОУ города Костромы «Центр развития ребенка-Детский сад №73»:

Бабкова Татьяна Алексеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Борзенкова Анна Петровна, воспитатель, первая квалификационная категория

Ван-ти-ча Ольга Евгеньевна, воспитатель, первая квалификационная категория

Ложкина Любовь Клавдиевна, воспитатель, высшая квалификационная категория

8. Мастер-класс. «Изготовление лэпбука по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»

Воронкова Татьяна Валерьевна, старший воспитатель  МБДОУ города Костромы

«Центр развития ребенка—Детский сад №73», высшая квалификационная категория

9. Подведение итогов семинара. Открытый микрофон.

​Программа​ семинара.            О семинаре.

​ ​                     






17 ноября 2017
Семинар
Тема: «Деятельность учителя-логопеда в условиях групп 
компенсирующей направленности»

1. Открытие семинара.
Заведующий МБДОУ г. Костромы «ЦРР—Д/с №73»: Л.Ф. Макарова
2. Занятие по подготовке к обучению грамоте в  подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тема: Звук и буква Х.
Учитель-логопед: С.А. Коптева,
первая квалификационная категория
3. Индивидуальное занятие по звукопроизношению в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития с элементами криотерапии. Тема: Поиграем с Машей. (Автоматизация звука Ш).
Учитель-логопед: С.В. Орлова,
высшая квалификационная категория
4.  Индивидуальное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Зондовый массаж артикуляционного аппарата (Методика Е.В. Новиковой). Вестибулярные пластинки в работе логопеда.
Учитель-логопед: Н.Н. Бугрова,
высшая квалификационная категория
5.  Индивидуальное занятие по звукопроизношению в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с элементами песочной терапии. Тема: Путешествие с Лунтиком (Автоматизация звука  Л)
Учитель-логопед: С.А. Коптева,
первая квалификационная категория
6.  Чайная пауза.
7. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлые нарушения речи, задержка психического развития).
Педагог-психолог Л.Е. Ушакова,высшая квалификационная категория
8. Особенности работы учителя-логопеда с детьми в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель-логопед: Н.Н. Бугрова,
высшая квалификационная категория
9.  Подведение итогов. Рефлексия.