Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksТема недели Труд людей Профессии

Дистанционое обучение

 

Цель:  Расширять и обогащать знания детей о профессиональной деятельности людей весной. Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

 Итоговые мероприятия:  Оформление альбома «Люди труда». Конкурс детских рисунков «Все работы хороши - выбирай на вкус»

План по теме Труд людей Профессии.pdf

​Познавательное развитие

Рассказ воспитателя на тему "Все рады приходу весны", о том, что люди всегда радовались первым почкам, листьям, цветам и воспринимали их как маленьких победителей длинной, суровой и холодной зимы; в честь вестников весны они сочиняли песни, стихи и даже устраивали праздники. труд людей\все рады приходу весны.docx 

Картинки труд людей весной.pdf

Чтение художественной литературы. Чтение  стихотворения  Виталия Кодряна "Солнышкины дети".

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение, развивать память, внимание, выразительность речи. труд людей\в. кодрян солнышкины дети.docx

В. Кодрян Солнышкины дети.pdf

Читаем детям.pdf

ФЭМП. "Повторение и закрепление пространственных представлений"

Программные задачи: закрепить понимание предлогов за, перед, над, под, около, рядом, внутри, между, близко, далеко. Упражнять в счёте в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление, речь.

Материал: игрушки, карточки с цифрами. труд людей\матем.docx

Математика.pdf

Составь картинку из счетных палочек.pdf

Развитие речи

Рассмотреть с детьми картину И.Левитана "Первая зелень".

Цель: Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать эстетические чувства. труд людей\картина И.Левитана Первая зелень.docx

Картина И.Левитана Первая зелень.pdf

Развивающая словесная игра "Вправо, влево погляди, что увидел - расскажи".

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, называть предметы, находящиеся справа и слева от себя.

Физическое развитие.

Программные задачи: разучить с детьми выполнение кругового замаха при метании вдаль малого предмета из-за плеча одной рукой. Развивать у детей умение энергично отталкиваться при подпрыгивании на месте на двух ногах.

Оборудование: обручи, шнур, мешочки, колокольчик.

Подвижная игра "Найди свою пару".

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве; ловкость, внимание, быстроту; закрепить знание цифр.

Лепка. "Одуванчики - цветы, словно солнышко желты" (пластилинография).

Программные задачи: развивать у детей умение создавать образы растений в нетрадиционной технике исполнения - пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином. Развивать творческие способности.

Материал: картон 1/2 листа, пластилин, доски, стеки, салфетки. труд людей\лепка одуванчики.docx

Лепка Одуванчики.pdf 

Конструирование.  Панно.
"Весна" (коллективная работа).

Программные задачи: закреплять у детей умения складывать квадрат пополам ​по диагонали, сглаживать линии сгиба. Развивать творческую инициативу, самостоятельность, побуждать детей объединяться в небольшие группы. Воспитывать эстетические чувства.

Материал: ватман, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки. труд людей\конструирование весна.docx

Конструирование весна.pdf

Игра с мячом "Кто знает, пусть дальше считает"
Цель: Закреплять прямой счёт в пределах 20.

Д/игра "Отгадай сказку по иллюстрации".

Цель: Развивать внимание, воспитывать интерес к сказкам. труд людей\отгадай сказку по иллюстрации.docx

Словесная игра "Кто назовёт больше слов на звук С? (К, Д...)".

Цель: Развивать речь, внимание, мышление.

Д/игра "Все работы хороши".
Цель: Закреплять знания детей о разнообразных профессиях; воспитывать уважение к труду взрослых.

 

Д/игра "Угадай, на чём играю".

Цель: Развивать слуховое внимание.

Отгадай сказку по иллюстрации.pdf

 

Обучение грамоте.Знакомство с буквами. "Буква Э".

Программные задачи: познакомить детей с буквой Э, с её графическим изображением; уметь соотносить звук и букву, подбирать слова, начинающиеся на данную букву, упражнять в чтении слогов и коротких слов. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Материал: тетради, карандаши, карточки с буквами, слогами. труд людей\буква Э.docx

Буква Э.pdf

Рисование. "Красивые цветы".

Программные задачи: развивать у детей умение задумывать красивый, необыкновенный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивать краски разного цвета с белилами - белой гуашью). Закреплять технические навыки и умения. Развивать воображение, творчество.

Материал: альбомы, гуашь, кисточки, баночки с водой, подставки для кисточек, салфетки.

​Беседа с детьми на тему "Глазки, глазки, что вы делаете?".
Цель: Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

П/и "Найди свой домик".

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Развитие речи.

"Продолжаем учить рассказывать".

Программные задачи: упражнять детей в умении составлять творческие рассказы; активизировать словарь детей.

Методические приёмы: словесный, игровой.

Материал: Дж. Родари "Собака, которая не умела лаять" труд людей\Дж. Родари.docx

 Дж. Родари Рассказ Собака которая не умела лаять.docx.pdf

 

Познавательное развитие. "Весна - красна"

Программные задачи: способствовать обобщению представлений о весне как времени года; о жизни растений, животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формированию представлений о труде взрослых в весенний период, об одежде взрослых и детей; формировать положительное отношение к красоте весенней природы.

Материал: картинки и иллюстрации с изображением весны; труда людей весной; животных, растений, птиц весной труд людей\картинкитруд людей весн.docx

Все рады приходу весны.pdf

Ручной труд. "Воздушный змей".

Программные задачи: вызвать у детей желание научиться делать игрушку для игр с ветром. Закреплять умение складывать квадрат пополам по диагонали, украшать поделку дополнительными деталями. Развивать творческие способности, самостоятельность в работе.

Материал: лист бумаги квадратной формы, цветная бумага, клей, ножницы, нитки. труд людей\воздушный змей.docx

Воздушный змей.pdf

 

Рекомендации для родителей

Памятка для родителей "Как относиться к детям". труд людей\консультации для родит. с 20-24 апр..docx

Консультации для родителей.pdf