Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint


​                 ​​​Доступная среда240820151.png
 
                                                              


  Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года. 

   Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы

  • 45% объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур должен стать полностью доступны для людей всех форм инвалидности
  • 20% образовательных учреждений должен стать полностью оборудованы для бучения инвалидов;
  • 90% регионов должны иметь карты доступности всех услуг для инвалидов​

Государственная программа "Доступная среда"​​

Областная целевая программа_Доступная среда на 2011-2015 гг 

В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в  общественной жизни.

Задачи организации доступной среды в рамках школы: 

 развитие  инклюзивного образования;

 создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;

 создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;

 формирование доступной среды​

Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.В нашей школе уже смонтированы широкие входные двери, лестницы, пандусы, съезды, пути движения внутри здания, санитарно-гигиенические помещения, оборудована сенсорная комната по последнему слову техники.  Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья, развиваются неврозоподобные состояния. Это в свою очередь становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности.


                                                      ​                                                          


​Документация

Приказ_измения_паспорт_доступности.PDF ​