​​​​​​​​​​​​​​​​​​
​Критерии ​Показатели
​Ссылки
​​​1. Нормативно - правовое и организационное обеспечение
Доминанта: интеграция деятельности формальных                   и неформальных профессиональных педагогических объединений, общественных организаций, индивидуальных педагогических практик, методических структур различного уровня​





​​
​Наличие и качество нормативно - правовой документции, регулирующей деятельность ММС​
​Ссылка​
Наличие и описание организационной модели методической службы​​​​ 
Ссылка
Наличие и качество планов деятельности ММС, согласованность с планами органа, осуществляющего управление в сфере образования и методических служб образовательных организаций​
Ссылка 

Ссылка​
Согласованность      муниципальных      целей      и дорожных карт методической работы с целями региональной системы методической работы
​Ссылка​
Наличие ссылок на веб-ресурсе ММС на федеральную и региональную нормативно- правовую базу в сфере образования
Ссылка​

Ссылка​
​​​2. Учебно- методическая деятельность

Доминанта: введение в практику методической работы комплекса современных методик,  сопровождающих профессиональное развитие педагогических работников​​

​ ​ ​
Наличие и качество материалов сопровождения предметных методических объединений
​Ссылка​

​Наличие и качество материалов сопровождения иных          профессиональных  объединений: творческих, проектных, проблемных групп, в том числе целевых групп педагогов и образовательных организаций
Ссылка​
​Наличие и качество методических продуктов с описанием лучших практик педагогов региона и адресных рекомендаций
Ссылка​
​Наличие и качество материалов по сопровождению педагогов в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута по итогам оценки профессиональных компетенций​
​Ссылка​

Ссылка​
Ссылка ​
Ссылка​
Ссылка​
3. Участие ММС в организации  работы по   инновационному развитию        системы образования ​и распространении опыта

Доминанта: Тиражирование эффективных      практик педагогов, направленных на достижение           высоких образовательных  результатов обучающихся​​

​ ​ ​

​Наличие действующих муниципальных  проектов (программ), направленных на развитие педагогических и управленческих кадров ОО (за каждый проект 0, 5 баллов)​
Ссылка​
Ссылка​
Ссылка​
Участие образовательных организаций, профессиональных объединений в региональных и федеральных проектах (за каждый проект 0,5 балла)​
​Ссылка​

Ссылка​
Организация и проведение с участием муниципалитета (ММС) публичных мероприятий, демонстрирующих эффективные практики по распространению опыта:

Муниципального уровня – 0,5 балла; Регионального межмуниципального          уровня) – 1 балла;  Всероссийского уровня – 1,5 балла​

​Ссылка​ 

Ссылка​

Ссылка​

Ссылка​
Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций по внедрению представленных эффективных практик в профессиональной деятельности (за каждый документ 0,5 балла).
Ссылка​
Ссылка​
Ссылка​
​​​4. Мониторинговая и аналитическая деятельность ММС




Наличие и качество мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников​
Ссылка​
​Наличие и качество анализа результатов мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников
Ссылка​
​Наличие и качество материалов по использованию результатов региональных, муниципальных мониторинговых  исследований в деятельности ММС
​Ссылка​

Ссылка​
​Наличие и качество проекта (прогноза) развития ММС​
Ссылка​
​​​​​​​5. Оформление сайта (веб-ресурса) ММС

Доминанта: информационное сопровождение Интернет-ресурсов структур всех уровней, обеспечивающих методическую работу​


​Информационная насыщенность 
​Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды​
Эффективность обратной связи
Актуальность и оперативность информации 
Оригинальность и адекватность дизайна
​Информационная и языковая грамотность 
Интеграция с ресурсами организаций, структур и педагогических работников
​​​​​6. Результативность деятельности ММС

Доминанта: включение молодых педагогов в деятельность профессиональных сообществ, конкурсную систему, систему наставничества​





​Участие образовательных организаций муниципалитета в  федеральных конкурсах на получение субсидий (0,5 балл – участие, 1 – получение субсидии)​
Ссылка​
Привлечение   молодых   педагогов   в  профессию (остались работать в ОО по истечении 3 лет (50- 79% -0,5 балла, 1 балл – 80-100%)​ 
Ссылка​
Ссылка​
Участие молодых педагогов в региональных и федеральных мероприятиях (0,5 б. за каждый проект​)
​Ссылка​
Ссылка​
Ссылка
Ссылка​​
Ссылка​
Участие педагогических и управленческих работников в региональных и федеральных конкурсах (участие                   0,1, призеры/лауреаты/победители -0,2)​
Ссылка​
Ссылка​
Ссылка​
Ссылка​
Ссылка​
Ссылка​
​Положительная динамика аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационную категорию 
​Ссылка​