Рассмотрение обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.
С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.
Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.
Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета.
С текстом Положения о комиссии по урегулированию споров Вы можете ознакомитьсяЗДЕСЬ
заполнить форму обращения
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
3) не имеющие смыслового содержания.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
Порядок хода рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Дата обращения
| №, тип обращения
| Статус обращения |
| | |
| | |
| | |
| | |
В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило