Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksУсловия для детей с ОВЗ

​​​​​​​​​​​​​Образовательная организация обеспечивает занятия на дому с учащимися на основании заключения медицинского учреждения и заявления родителей (законных представителей).

Для организации обучения на дому выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.​

Индивидуальное обучение. Расписание.

Паспорт доступности объекта для лиц с ограничениями жизнедеятельности

Паспорт доступности для обучающихся с ОВЗ.docx

Уловия поступления и обучения детей-инвалидов

Положение об организацации индивидуального обучения.pdf

Правила приема детей с ОВЗ по адаптированным программам.pdf

Наличие специальных учебных пособий, оборудования, кадров

В школе имеются:

1. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучени я и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов:

1.1. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха: аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприяти.

1.2. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих:гарнитура, беспроводной ресивер, беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, стационарный увеличитель, увеличитель для работы с удалёнными объектами, программное обеспечение для чтения и создания цифровых книг, экранного доступа с синтезом речи.

1.3. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП), пандус

2. Кабинет педагога-психолога, логопеда: ноутбуки, принтер, интерактивная воздушно-пузырьковая трубка, вибромузыкальный сухой бассейн, балансировочная доска "Лабиринт тип-1", фиброоптическое волокно, зеркальный шар, световой проектор со встроенным ротатором, колесо спецэффектов ("Жидкое, твёрдое"), интерактивная светозвуковая панель, комплект для социально-коммуникативного развития, тактильно-развивающая панель, сухой душ, интерактивная свето-звуковая панель, тактильная дорожка, балансировочная доска "Лабиринт тип- 2", тактильное домино.

3. Кабинет для дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ: ноутбуки (3 шт.), сканеры (3 шт.) принтеры (3 шт.), веб-камеры (3 шт.), фотоаппараты, микроскоп, графический планшет.

4. Тренажерный зал: силовой тренажер, беговая дорожка, степпер и гребной тренажер. ​

Перечень учебников для обучающихся с ОВЗ.doc

Рекомендации.pdf

Дистанционное обучение (для опорных школ)

Порядок_организации_ДО в МКОУ Солигаличская СОШ.doc