Skip Navigation LinksФГОС СОО _БИОЛОГИЯ

​​Метапредметные и предметные результаты изучения предметной области "Биология" 
в условиях реализации ФГОС среднего общего образования​​
 
Раздел 1. Методика формирования метапредметных и предметных результатов изучения предметной области в условиях введения ФГОС среднего общего образования
Тема 1. Теоретико-методологические основы разработки примерных программ предметного содержания. Состав и объем учебного материала. Анализ учебных программ и УМК, соответствующих ФГОС второго поколения.

1. Разработка и реализация учебного плана ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО

2. Преподавание биологии в старшей школе по УМК «Линия жизни»

Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»
Пасечник Владимир Васильевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания биологии, химии и экологии Московского государственного областного университета; вице-президент и академик-секретарь Отделения биологии и географии Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), руководитель авторского коллектива УМК «Линия жизни»

Тема 2. Требования ФГОС к освоению программ предметного содержания и методы оценки достижения результатов образования учащихся старшей школы
1. Планируемые результаты освоения учащимися ООП СОО
2. Система оценки достижения планируемых результатов
3. Технология формирующего оценивания на уроках биологии. ВЕБИНАР. Биология​​
Тема 3. Современные педагогические технологии, реализующие идеи системно-деятельностного подхода в работе учителя старшей школы

1. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями.pdf

2. Фрагмент урока "Анализирующее скрещивание на основе командной работы", Головенькина Алла Николаевна , учитель биологии

Тема 4. Проект​ирование учебного процесса, направленного на достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы СОО
1. Рабочая программа по учебному предмету, Николаева Татьяна Викторовна, декан факультета повышенияквалификации, к.п.н.
3. Реализация требований ФГОС СОО (углубленный уровень изучения биологии)​
​5. Россиийский учебник Вебинары Подготовка к ЕГЭ по биологии
Тема 5. Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся

1. Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся Некрасова Юлия Александровна, учитель биологии п. Вохма, МОУ «Вохомская СОШ»

2. НА «МЕЖПРЕДМЕТНЫХ» ПЕРЕКРЁСТКАХ. ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ С РАЗНОПРЕДМЕТНЫМИ ЗАДАЧАМИ Сергеева Наталия Юрьевна,Чернова Светлана Юрьевна г. Чухлома, Костромской области МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева

2. Вебинар Организация внеурочной деятельности по предметам естественно научного цикла для учащихся

Ведущий вебинара: Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение"
Тема 6. Требования к современному уроку биологии в условиях введения и реализации ФГОС СОО
1. ​Проектирование современного учебного занятия.​
Урок "Модификационная изменчивост" Биология. Общая биология, 10-11 классы. : учебник для общеобразовательных учреждений, профильный уровень\\ П.М.Бородин, Л.В.Высоцкая М.: Орешкина Вера Андреевна учитель биологии муниципального общеобразовательного учреждения лицея №3 ​города Галича Костромской области​

Урок  «Неклеточные формы жизни»,  Крылова Анастасия Олеговна, учитель биологии муниципального общеобразовательного учреждения лицея №3 города Галича Костромской области

2. Стажировка на базе учреждений с участием педагогов- лидеров пилотного освоения ​темы.​


​ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Тема 7. Описание и презентация опыта формирования метапредметных и предметных результатов изучения предметной области в условиях введения ФГОС СОО


​​
 
 


 
Примерная образовательная программа среднего общего образования протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16-з​​

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация слушателей курсов заключается в подготовке проектов документов: рабочая программа,    конспекта урока в 10 или 11 классе (по выбору слушателя) в форме технологической карты.
 
Итоговые работы размещаются самостоятельно в папки