Skip Navigation LinksГео_ЦОС

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ЦР3.png
 

ДИСТАНЦИОННОЕ   ОБУЧЕНИЕ.

Использование    ресурсов    цифровых    платформ    в     преподавании    географии​


Шаг ​1. Перед работой  с  материалами дистанционного мастер-класса пройдите регистрацию по ссылке. Журнал регистрации​.
​​​​ ​ ​
АКТУАЛЬНО!​
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ​​

​​Сайт Дистанционное обучение в Костромской области​

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Обучающие вебинары Копрорации "Российский учебник" для учителей по освоению программ Skype, Zoom Google, Classroom, мессенжера Discord, сервисов платформы Learnins и других ресурсов.
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ СПО и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий​
Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения docs.edu.gov.ru.docx​​
​Методические рекомендации Яндекс учебник. Дистанционное обучение_Школа_Методические рекомендации
ДОСТУПНЫ БЕСПЛАТНО
Образовательные ресурсы по ГЕОГРАФИИ  для дистанционного  обучения https://resh.edu.ru/subject/4/ 
Ресурсы для дистанционного обучения по другим предметам учебного плана доступны по ссылке https://resh.edu.ru/subject/
​​Ресурсы департамента образования и науки Костромской области. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
​​
​​ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ
Виртуальная школа​  http://vschol.ru/​
Федеральные цифровые информационные образовательные ресурсы (ФЦИОР)   ​http://fcior.edu.ru/
Образовательный портал https://учисьучись.рф/
«Современная цифровая образовательная среда»   http://neorusedu.ru/ ​​
«Глобальная школьная лаборатория» (ГлобалЛаб) http://www.globallab.ru 
Проект «Национальная платформа открытого образования» https://openedu.ru/ ​​
Универсариум https://universarium.org/project ​​
On-line школа Фоксфорд https://foxford.ru/​​
«Российская электронная школа» http://resh.edu.ru/
Московская электронная школа (МЭШ) http://mes.mosedu.ru/ 
​Урокцифры​    https://урокцифры.рф/
Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/
Образовательная платформа LECTA https://lecta.ru
Единый урок   https://www.единыйурок.рф/​​
​КОНСТРУКТОРЫ​
Конструктор мультимедийных интерактивных упражнений https:/L​earningАpps.org/ ​ ​
​Решу ЕГЭ​​
Сдам ГИА: Решу ОГЭ
ПРОФРИЕНТАЦИОННЫЕ   РЕСУРСЫ
Атлас новых профессий http://atlas100.ru/ 
Твой проект - твоя профессиональная траектория  https://proektoria.online/ 
Билет в будущее  https://site.bilet.worldskills.ru/
НАВИГАТУМ https://www.navigatum.ru/  
INTALENT http://intalent.pro/  
​​"Моя профессиональная карьера" ​(профориентационный ресурс Костромской области"

​ВЕБИНАРЫ
«Цифровые инструменты учителей естественнонаучного цикла: онлайн-приложение 
Атлас+ и цифровая среда "ЯКласс"​​ https://www.yaklass.ru/webinars/old/atlasru

 
​ПУБЛИКАЦИИ​
​​​Цифровая образовательная среда_новые компетенции педагога
Дидактическая концепция цифрового ппрофессионального образования и обучения


​ВЕБИНАРЫ​
Международный опыт богат как хорошими, так и плохими примерами применения цифровых технологий. В умелых руках YouTube, Skype, всевозможные мобильные приложения – верные помощники и мощные инструменты для повседневной работы.​
Шаг 2. Познакомьтесь с рекомендациями по организации дистанционного обучения.

1. Подготовка к дистанционному обучению

 1.1. Настройтесь на работу в дистанционной форме.

1.2. Продумайте, каким образом, Вы будете организовывать свою педагогическую деятельность  и на какой платформе.

1.3. Помните, что в соответствии с методическими рекомендациями по реализации образовательных программ, дистанционный урок длится 30 минут.

2. Выберите платформу обучения

 2.1. Определите, каким образом Вы будете представлять новый материал ученикам: размещение ссылок на различные материалы интернета по теме урока; самостоятельное создание заданий, используя Google, облачные технологии, LearningApps или другие сервисы.

2.2. Определитесь с формой дистанционного обучения: использование бесплатных систем вебинаров, например ZoomSkypeInfourok,  YouTube,  WhatsApp или другие.  

2.3. Выберите платформу с онлайн - уроками: РЭШVideourok  либо другие платформы, которые Вы используете в своей педагогической деятельности.

2.4. Построение урока с использованием собственных материалов: размещение материалов на файлообменниках, на личном сайте педагога, в электронном журнале. Помните! Разработанные материалы должны содержать не только задания, но и объяснения к ним: основные понятия, основные приемы работы, правила работы, разъяснения по выполнению заданий.

3. Обратная связь 

Обратная связь - самое важное на любом уроке, будь он дистанционным или очным. 

Обратная связь может осуществляться по телефону, по средствам использования WhatsApp, Viber, Гугл - форм, по средствам форумов и других инструментов.

4. Урок

 Структура дистанционного урока должна соответствовать структуре очного занятия. При организации урока не забывайте о смене деятельности, например, посмотреть видеоролик, ответить на вопрос в чате, выполнить творческое задание.

5. Интерактивность

 Организация обсуждений в чатах, форумах, организованных в мессенджерах, при проведении видеовстреч, на сайтах.

6. Нет Интернета

 Не забываем о том, что перед каждым уроком ребенок должен получить четкую инструкцию по работе с этими носителями информации. А также предусмотреть все варианты обеспечения контроля освоения материала и своевременной доставки до ученика результатов вашей проверки. В этом случае необходимо очень четко отработать систему доставки материалов от учителя до ученика и обратно.

​Шаг 3. ​Познакомьтесь с приоритетными направлениями цифровизации образования РФ, основами цифровой грамотности педагога, с ресурсами цифровых платформ:
презентация Николаевой Т.В., к.п.н., проректора по научно-методической работы ОГБОУ ДПО "КОИРО" 
Шаг 4. Познакомьтесь с опытом Смирновой Л.В., учителя географии МОУ СОШ № 13 им. Р.А. Наумова г.о.г. Буй, по использованию ресурсов цифровых платформ в преподавании географии.
https://yadi.sk/d/4ptauppOeTTMAQ?uid=276631341
ЦР2.PNG
​Шаг 5. Найдите на правой части страницы ресурсы, упомянутые в просмотренном вами мастер-классе. Познакомьтесь с содержанием данных образовательных платформ.
Сделайте необходимые для вашей дальнейшей работы вкладки. 
​Шаг 6. Познакомьтесь с опытом Смирновой Л.В., учителя географии МОУ СОШ № 13 им. Р.А. Наумова г.о.г. Буй, по конструированию мультимедийных интерактивных упражнений.
ЦР1.PNG 
​Шаг 7. Создайте в конструкторе мультимедийных электронных упражнений задания на закрепление / на проверку сформированности знаний и умений по любой из выбраных вами тем.​ 
Apps.PNG


 

 

 

 
​Шаг 8. Познакомьтесь с опытом работы учителей географии Буйского муниципального района "Буйский район - виртуальный навигатор"., разработанный с использованием сервиса StoryMap.
Буй_Навигатор.PNG
 


​​


 
​Татаринцева И.В. Проект_Вирутальный путеводитель​​
​​



​​Шаг 9. Примите участие во всероссийском образовательном проекте "Урок цифры", который проводится в период с 10 по 23 марта 2020 г. по теме «Безопасность будущего» («Лаборатория Касперского» разработала тренажёр, моделирующий ситуации в которых дети будут знакомиться с миром информационной безопасности). https://урокцифры.рф/​ 

Шаг 10. Примените полученную информацию и ресурсы цифровых платформ в своей деятельности. Разработанные проекты уроков и внеурочных мероприятий разместите на ФОРУМЕ РСМО

Шаг 11. Оставьте отзыв о работах наших коллег - учителей географии, представивших свой опыт использования цифровых ресурсов, на ФОРУМЕ РСМО.

Шаг 12. Познакомьтесь с  методическими рекомендациями по использованию ИОС  «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения docs.edu.gov.ru.docx

Шаг 13. Изучите образовательные ресурсы по ГЕОГРАФИИ  
для дистанционного  обучения
 https://resh.edu.ru/subject/4/ 

Шаг 14.  Используйте данные образовательные ресурсы в  
дистанционных занятиях с учащимися.




 

 ​ЖЕЛАЕМ УДАЧНОГО  ЗАВЕРШЕНИЯ УЧЕБНОГО 2019-2020 ГОДА!