Шаг 2. Познакомьтесь с рекомендациями по организации дистанционного обучения.
1. Подготовка к дистанционному обучению
1.1. Настройтесь на работу в дистанционной форме.
1.2. Продумайте, каким образом, Вы будете организовывать свою педагогическую деятельность и на какой платформе.
1.3. Помните, что в соответствии с методическими рекомендациями по реализации образовательных программ, дистанционный урок длится 30 минут.
2. Выберите платформу обучения
2.1. Определите, каким образом Вы будете представлять новый материал ученикам: размещение ссылок на различные материалы интернета по теме урока; самостоятельное создание заданий, используя Google, облачные технологии, LearningApps или другие сервисы.
2.2. Определитесь с формой дистанционного обучения: использование бесплатных систем вебинаров, например Zoom, Skype, Infourok, YouTube, WhatsApp или другие.
2.3. Выберите платформу с онлайн - уроками: РЭШ, Videourok либо другие платформы, которые Вы используете в своей педагогической деятельности.
2.4. Построение урока с использованием собственных материалов: размещение материалов на файлообменниках, на личном сайте педагога, в электронном журнале. Помните! Разработанные материалы должны содержать не только задания, но и объяснения к ним: основные понятия, основные приемы работы, правила работы, разъяснения по выполнению заданий.
3. Обратная связь
Обратная связь - самое важное на любом уроке, будь он дистанционным или очным.
Обратная связь может осуществляться по телефону, по средствам использования WhatsApp, Viber, Гугл - форм, по средствам форумов и других инструментов.
4. Урок
Структура дистанционного урока должна соответствовать структуре очного занятия. При организации урока не забывайте о смене деятельности, например, посмотреть видеоролик, ответить на вопрос в чате, выполнить творческое задание.
5. Интерактивность
Организация обсуждений в чатах, форумах, организованных в мессенджерах, при проведении видеовстреч, на сайтах.
6. Нет Интернета
Не забываем о том, что перед каждым уроком ребенок должен получить четкую инструкцию по работе с этими носителями информации. А также предусмотреть все варианты обеспечения контроля освоения материала и своевременной доставки до ученика результатов вашей проверки. В этом случае необходимо очень четко отработать систему доставки материалов от учителя до ученика и обратно.
Шаг 3. Познакомьтесь с приоритетными направлениями цифровизации образования РФ, основами цифровой грамотности педагога, с ресурсами цифровых платформ:презентация Николаевой Т.В., к.п.н., проректора по научно-методической работы ОГБОУ ДПО "КОИРО"
|
Шаг 4. Познакомьтесь с опытом Смирновой Л.В., учителя географии МОУ СОШ № 13 им. Р.А. Наумова г.о.г. Буй, по использованию ресурсов цифровых платформ в преподавании географии. https://yadi.sk/d/4ptauppOeTTMAQ?uid=276631341
|

|
Шаг 5. Найдите на правой части страницы ресурсы, упомянутые в просмотренном вами мастер-классе. Познакомьтесь с содержанием данных образовательных платформ. Сделайте необходимые для вашей дальнейшей работы вкладки.
|
Шаг 6. Познакомьтесь с опытом Смирновой Л.В., учителя географии МОУ СОШ № 13 им. Р.А. Наумова г.о.г. Буй, по конструированию мультимедийных интерактивных упражнений. |