Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Ключик.jpg

Образовательный туризм позволяет решать задачи обучения, воспитания и образования в комплексе. Это создает возможности повышения физического и духовного потенциала обучающегося, уровня знаний и умений, удовлетворения потребностей детей в самовыражении и творчестве, общении с людьми и природой.

Актуальность данного направления деятельности продиктована Федеральным проектом «Живые уроки», инициированным Минкультуры России и Российским союзом туриндустрии, а также распоряжением Правительства РФ от 20 сентября 2019 года №2129-р о Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. Одним из основных понятий данного документа является «культурно-познавательный туризм» - путешествие с познавательными целями. Здесь же, одним из первых в развитии отдельных видов туризма рассматривается детский туризм, где основной акцент делается на социальном характере детского туризма, который «заключается в оплате государством перечисленных услуг и стимулировании частоты поездок и увеличения доступности путешествия с семьей (родители берут детей с собой) или детей отдельно от родителей».
В системе дополнительного образования и особенно в туристско-краеведческой направленности есть все предпосылки для организации взаимодействия педагога дополнительного образования и родителей учащихся. Это взаимодействие основано, во-первых - на свободе выбора, а во-вторых - на стремлении взрослых создать все условия для развития детей, создания атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.


ИзображениеПаспорт образовательного маршрута Шесть чудес нашего села.pdf​

ИзображениеПаспорт образовательного маршрута Были мы на копанце.pdf

ИзображениеПаспорт образовательного маршрута В мир красок, цвета, вдохновенья.pdf

Паспорт образовательного маршрута Деревня, которой нет.pdf

Паспорт образовательного маршрута Путешествие в Дом добрых традиций.pdf