Актуальность данного направления деятельности продиктована Федеральным проектом «Живые уроки», инициированным Минкультуры России и Российским союзом туриндустрии, а также распоряжением Правительства РФ от 20 сентября 2019 года №2129-р о Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. Одним из основных понятий данного документа является «культурно-познавательный туризм» - путешествие с познавательными целями. Здесь же, одним из первых в развитии отдельных видов туризма рассматривается детский туризм, где основной акцент делается на социальном характере детского туризма, который «заключается в оплате государством перечисленных услуг и стимулировании частоты поездок и увеличения доступности путешествия с семьей (родители берут детей с собой) или детей отдельно от родителей».В системе дополнительного образования и особенно в туристско-краеведческой направленности есть все предпосылки для организации взаимодействия педагога дополнительного образования и родителей учащихся. Это взаимодействие основано, во-первых - на свободе выбора, а во-вторых - на стремлении взрослых создать все условия для развития детей, создания атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Паспорт образовательного маршрута Шесть чудес нашего села.pdf
Паспорт образовательного маршрута Были мы на копанце.pdf
Паспорт образовательного маршрута В мир красок, цвета, вдохновенья.pdf
Паспорт образовательного маршрута Деревня, которой нет.pdf
Паспорт образовательного маршрута Путешествие в Дом добрых традиций.pdf