Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​баннер1822.jpg
​​​​12+.png
​​тел.png​​​​
​По состоянию на 14.10.2024 г.
Информация о количестве вакантных мест приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой специальности, по каждому направлению подготовки, по каж​​дой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:​ ​​
Код, сп​ециальность/профессияГруппа​​​​Количество мест
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ​
​за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
​за счет средств физических и (или) юридических лиц
ку​рс, очное отделение​​​​​​
Мастер по изготовлению швейных изделий​
10/11
7

Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
114
3
​Сетевое и системное администрирование ​
109​1
​Профессиональное обучение (по отраслям)
106

​1

II ку​рс, очное отделение
Поварское и кондитерское дело​​
215

3
Мастер общестроительных  работ​​
22/23

3
​Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
28/29
3
Портной​
20/21​​
3
Мастер по лесному хозяйству
 26/27

13
​​Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
24/25

3

III ку​рс, очное отделение​​​​​
Поварское и кондитерское дело
315

7
Мастер общестроительных  работ
32/33
7
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
38/391
Мастер по лесному хозяйству
​36/37
9
​Портной
30/31

5
Сетевое и системное администрирование
3062​​
Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
311​​
​1
​​​​​​IV​  ку​рс, очное отделение​​​​​​
Технология парикмахерского искусства
4042​​
Поварское и кондитерское дело
​415
9
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
​403

2
​​​​​​​III ку​рс, заочное отделение​ 
Профессиональное обучение (по отраслям)
301 ПО1
​ ​​
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​баннер1822.jpg
​​​​

​​

​​