Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksИнновационная инфраструктура в системе образования Костромской области

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​










перечень2.png
Реестр региональных инновационных площадок​
Инновационная деятельность в образовании.
книга.png Выпуски электронного научно-методического журнала
​2022​
2018

2016​
2015
2014​

Выпуск ЭНМ журнала № 2 за 2022 год​

Выпуск ЭНМ

 журнала № 47(2) за 2018 год

​​Выпуск ЭНМ

 жу​рнала №28 (1) за 2016 год​

Выпуск ЭНМ 

журн​ала №22 (2) за 2015 год

Выпуск ЭНМ

журнала № 18 (2) за 2014 год


книга.png​Сборники:

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ​

(сборник подготовлен в результате реализации региональной инновационной площадки «Модель образовательного процесса, ориентированного на формирование инженерно-технического мышления обучающихся»​)​​

​Региональные иннов​​ац​ионные площадки​​

Распределение РИП по муниципалитетам, 2022 год
рип1.png​​

Распределение РИП по типам образовательных организаций, 2022 годрип2.png


документы.pngДокументы, регламентирующие деятельность​ экспертного совета

​​


Постановлен​ие администрации Костромской области от 22.10.2013 № 428-а

об утверждении Порядка признания организаций, о​​существляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками 


Приказ департамента образования и науки Костромской области от 13.11.13 №1991

об областном эксп​ертном Совете

Прика​зы о внесении изменений:​

от 31.12.2019 № 2426 

​​​от ​13.02.2018  № 267 

от ​19.02.2018  ​№ 271

от 19.06.20​15 №13​43




​​Положение об областн​​ом экспертном совете




​​

​​

​​​​​​​​​
/_layouts/images/titlegraphic.gif  /logos/GerbKO.gif  /SiteAssets/logo.png  /SiteAssets/logo1.png
Костромской областной институт развития образования
156005,Костромская область, город Кострома , улица Ивана Сусанина, дом 52
Карта проезда
​​Телефон, факс: 8(4942) 31-77-91


​​​
​​vk1.png
​​​​