Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksДневник педагога

Использование блогов в образовательной деятельности учителей и учеников в сети интернет сравнительно нов и для многих непривычен. Какими могут быть образовательные блоги, чтобы стать не просто модной забавой, но и полезным рабочим инструментом? В рамках конкурса мы будем использовать блог как сетевой дневник педагога. Как и в любом другом дневнике здесь будут фиксироваться комментарии и отзывы о происходящих событиях.  Давайте подумаем, а для чего еще педагогу необходим сетевой дневник? В во время выполнения задания ответьте на данный вопрос в своем Дневнике.

 

Задание:

1.В течение конкурса вести свой блог созданный в задании №1, отвечая на вопросы дискуссии.

2. Интересоваться блогами своих коллег, оставляя в них комментарии по темам дискуссий.

 

Ход работы:

            1.     В ходе каждого выполнения задания оставляйте небольшие сообщения, ответы на вопросы дискуссии.

2.     Пишите свои впечатления в процессе выполнения конкурсных заданий.

3.     Заходите на блоги своих коллег и оставляйте комментарии к их сообщениям.

 

 

Презентация «Образовательные блоги»

Правила для учителя ведущего образовательный блог

 
Критерии оценивания

Показатели оценки

Критерии оценивания

0

1

2

3

4

Образовательная направленность.

Авторы публикуют сообщения, содержание которых связано с обучением. При этом нет жесткого ограничения на представление материалов только про школьную практику.

 

 

 

 

 

 Оперативность сообщений.

Авторы публикуют свои сообщения регулярно, сообщения отражают актуальные на сегодня вопросы, участие автора в блогах других конкурсантов

 

 

 

 

 

 Классификация сообщений.

Авторы используют теги (ярлыки), которые облегчают читателям навигацию по блогу.

 

 

 

 

 

Интерактивность.

Авторам удается поддерживать обратную связь и диалог с читателями. В комментариях к блогу ведется живое обсуждение. Умение автора занимать позицию в дискуссиях в блоге и демонстрировать собственное мнение

 

 

 

 

 

Мультимедийность.

Авторы используют различные формы представления информации - видео, фотографии, карты, опросы, использование возможностей сервисов web 2.0

 

 

 

 

 

Креативность.

Способность автора творчески подойти к созданию блога.

 

 

 

 

 

Итоговое количество баллов - 24