Использование блогов в образовательной деятельности учителей и учеников в сети интернет сравнительно нов и для многих непривычен. Какими могут быть образовательные блоги, чтобы стать не просто модной забавой, но и полезным рабочим инструментом? В рамках конкурса мы будем использовать блог как сетевой дневник педагога. Как и в любом другом дневнике здесь будут фиксироваться комментарии и отзывы о происходящих событиях. Давайте подумаем, а для чего еще педагогу необходим сетевой дневник? В во время выполнения задания ответьте на данный вопрос в своем Дневнике.
Задание:
1.В течение конкурса вести свой блог созданный в задании №1, отвечая на вопросы дискуссии.
2. Интересоваться блогами своих коллег, оставляя в них комментарии по темам дискуссий.
Ход работы:
1. В ходе каждого выполнения задания оставляйте небольшие сообщения, ответы на вопросы дискуссии.
2. Пишите свои впечатления в процессе выполнения конкурсных заданий.
3. Заходите на блоги своих коллег и оставляйте комментарии к их сообщениям.
Презентация «Образовательные блоги»
Правила для учителя ведущего образовательный блог
Критерии оценивания
Показатели оценки |
Критерии оценивания |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Образовательная направленность.
Авторы публикуют сообщения, содержание которых связано с обучением. При этом нет жесткого ограничения на представление материалов только про школьную практику. |
|
|
|
|
|
Оперативность сообщений.
Авторы публикуют свои сообщения регулярно, сообщения отражают актуальные на сегодня вопросы, участие автора в блогах других конкурсантов |
|
|
|
|
|
Классификация сообщений.
Авторы используют теги (ярлыки), которые облегчают читателям навигацию по блогу. |
|
|
|
|
|
Интерактивность.
Авторам удается поддерживать обратную связь и диалог с читателями. В комментариях к блогу ведется живое обсуждение. Умение автора занимать позицию в дискуссиях в блоге и демонстрировать собственное мнение |
|
|
|
|
|
Мультимедийность.
Авторы используют различные формы представления информации - видео, фотографии, карты, опросы, использование возможностей сервисов web 2.0 |
|
|
|
|
|
Креативность.
Способность автора творчески подойти к созданию блога. |
|
|
|
|
|
Итоговое количество баллов - 24 |