Автор проекта, название проекта, предмет, класс.
Краткая аннотация проекта.
Межпредметные связи в проекте (схема).
В чем состоят принципы отбора содержания предмета и его структурирования? Предусматривает ли сетевой проект возможность координации и интеграции с другими образовательными предметами, обеспечивает ли преемственность содержания?
Структура проекта (схема использования социальных сервисов).
Графический планировщик: «Рыбий скелет» , «Ментальная карта», «Кластер»
Гипотеза проекта.
Гипотеза - предположение о cущecтвoвании связей и закономерностей в педагогической практике, о возможном пути решения проблем, способе достижения поставленной цели, о средствах, с помощью которых может быть достигнут планируемый результат.
Форма гипотезы: если сделать то-то и так-то, то можно ожидать, что будут достигнуты такие-то результаты. Основная гипотеза может раскрыта подгипотезами.
Главные задачи проекта.
Определите задачи, которые позволят реализовать положения гипотезы:
№ |
Главные задачи:
|
Сроки выполнения |
Ответственные |
1. |
Организационно-административные:
- …
- … |
|
|
2. |
Научно-педагогические:
- …
- … |
|
|
3. |
Коммуникативно-образовательные:
- …
- … |
|
|
4. |
Технические:
- …
- … |
|
|
Вопросы направляющие проект:
a. основополагающий вопрос;
b. проблемные вопросы;
c. учебные вопросы.
Публикация учителя (буклет для родителей и учащихся участников проекта).
Визитная карточка проекта (согласно шаблону).
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.
Стартовая презентация учителя:
- осуществление учебной деятельности ученика – какого типа учебные задания, задачи, упражнения, вопросы, на которые отвечает ученик, характерны и наиболее значимы, с вашей точки зрения, для достижения заявленной цели проекта?
- создание повышенного интереса и мотивации образовательной деятельности учащихся в проекте – какими способами предполагается осуществлять?
- процесс познания нового материала - использование при этом групповых форм организации учебного сетевого проекта на уроках предмета: мозговой штурм, дискуссии, задания исследовательского характера и др. особенности? Как используете эти формы и в какой функции они выступают?
- взаимодействие учеников в проекте, организация горизонтальных «ученик-ученик» и вертикальных «ученик-учитель» коммуникаций – как организуется подобная деятельность? Управляете ли вы как педагог вопрошающей деятельностью учеников и как это происходит?
- обеспечение личностной значимости заданий, связи с практическими проблемными ситуациями, возникающими у школьника?
Продукты проектной деятельности учащихся (по группам):
презентации;
фото-отчёты;
таблицы исследования;
ленты времени;
карты знаний;
web-странички.
График участия и оценивания учеников в проекте.
Графический планировщик: «Кластер», «Ментальные карты», «Рыбий склет».
Материалы по формирующему итоговому оцениванию:
1. Графический планировщик: "Рыбий скелет" (используется во время мозгового штурма на этапе выявления первоначального опыта и интересов учащихся);
2. Журнал продвижения групп в проекте;
3. Блог проекта:
4. Бланк рубрик по самооценке вклада в работу группы;
5. Анкета "Оценка навыков сотрудничества";
6. Самооценка успешности работы групп в проекте (инструмент «Визуальное ранжирование»);
7. Критерии оценивания работы групп в ходе проекта.
Материалы по сопровождению проектной деятельности:
1. План проведения проекта;
2. Таблица совместного подбора примеров;
3. Cистема работы на Google
4. Задание на анализ проблем с использованием инструмента "Видение причины"
Список информационных источников
Технические требования к оформлению проекта.