Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksШаблон проекта

Автор проекта, название проекта, предмет, класс.

 

Краткая аннотация проекта.

 

Межпредметные связи в проекте (схема).

В чем состоят принципы отбора содержания предмета и его структурирования? Предусматривает ли сетевой проект возможность координации и интеграции с другими образовательными предметами, обеспечивает ли преемственность содержания?

 

Структура проекта (схема использования социальных сервисов).

Графический планировщик: «Рыбий скелет» , «Ментальная карта», «Кластер»

 

Гипотеза проекта.

Гипотеза - предположение о cущecтвoвании связей и закономерностей в педагогической практике, о возможном пути решения проблем, способе достижения поставленной цели, о средствах, с помощью которых может быть достигнут планируемый результат.

Форма гипотезы: если сделать то-то и так-то, то можно ожидать, что будут достигнуты такие-то результаты. Основная гипотеза может раскрыта подгипотезами.

 

Главные задачи проекта.

Определите задачи, которые позволят реализовать положения гипотезы:

 

Главные задачи:

 

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Организационно-административные:

- …

- …

 

 

2.

Научно-педагогические:

- …

- …

 

 

3.

Коммуникативно-образовательные:

- …

- …

 

 

4.

Технические:

- …

- …

 

 

 

Вопросы направляющие проект:

a.   основополагающий вопрос;

b.   проблемные вопросы;

c.   учебные вопросы.

 

Публикация учителя (буклет для родителей и учащихся участников проекта).

 

Визитная карточка проекта (согласно шаблону).

 

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.

Стартовая презентация учителя:

- осуществление учебной деятельности ученика – какого типа учебные задания, задачи, упражнения, вопросы, на которые отвечает ученик, характерны и наиболее значимы, с вашей точки зрения, для достижения заявленной цели проекта?

- создание повышенного интереса и мотивации образовательной деятельности учащихся в проекте – какими способами предполагается осуществлять?

- процесс познания нового материала -  использование при этом групповых форм организации учебного сетевого проекта на уроках предмета: мозговой штурм, дискуссии, задания исследовательского характера и др. особенности? Как используете эти формы и в какой функции они выступают?

- взаимодействие учеников в проекте, организация горизонтальных «ученик-ученик» и вертикальных «ученик-учитель» коммуникаций – как организуется подобная деятельность? Управляете ли вы как педагог вопрошающей деятельностью учеников и как это происходит?

- обеспечение личностной значимости заданий, связи с практическими проблемными ситуациями, возникающими у школьника?

Продукты проектной деятельности учащихся (по группам):

презентации;

фото-отчёты;

таблицы исследования;

ленты времени;

карты знаний;

web-странички.

 

График участия и оценивания учеников в проекте.

Графический планировщик: «Кластер», «Ментальные карты», «Рыбий склет».

 

Материалы по формирующему итоговому оцениванию:

1.     Графический планировщик: "Рыбий скелет" (используется во время мозгового штурма на этапе выявления первоначального опыта и интересов учащихся);

2.     Журнал продвижения групп в проекте;

3.     Блог проекта:

4.     Бланк рубрик по самооценке вклада в работу группы;

5.     Анкета "Оценка навыков сотрудничества";

6.     Самооценка успешности работы групп в проекте (инструмент «Визуальное ранжирование»);

7.     Критерии оценивания работы групп в ходе проекта.

 

Материалы по сопровождению проектной деятельности:

1.   План проведения проекта;

2.   Таблица совместного подбора примеров;

3.   Cистема работы на Google

4.   Задание на анализ проблем с использованием инструмента "Видение причины"

 

Список информационных источников

 

Технические требования к оформлению проекта.