Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksВизитка участника

В мире существуют десятки миллионов блогов, которые обычно тесно связанны между собой, блоггеры читают и комментируют друг друга и создают свою субкультуру. Совокупность всех блогов называют блогосферой (от англ. blogosphere). Блогосфера является важной средой изучения общественного мнения и учитывается в академических и в неакадемических работах, исследующих глобальные социальные тенденции.

Блоги начинают активно использоваться в педагогической практике. Основные направления использования: блог это поддержка учебных занятий со школьниками; это "доска объявлений", новостей, место для авторских публикаций; это интерактивный веб-ресурс; это место для выстраивания взаимоотношений и сотрудничества  и т.п.

Для создания блогов используются различные веб-среды: www.blogger.com, .http://blogs.mail.ruhttp://www.livejournal.com/ и др.

Задание:

- познакомиться с инструментальными возможностями веб-среды Блогосферы;

- получить представление о педагогическом потенциале блога;

- определить условия эффективного применения блога в професссиональной деятельности педагога.

-  создать участникам конкурса свою визитку в виде блога.

Ход работы:

- создаем личный блог на веб-ресурсе Блогосферы (www.blogger.com, .http://blogs.mail.ruhttp://www.livejournal.com/ и др.)

- размещаем ссылку блога на странице участников

- размещаем фотографии в личном блоге

- оформляем ссылки на разработанные вами дидактические материалы в личном блоге

- настраиваем «гаджеты и виджеты» в личном блоге

- встраиваем карты и счетчики посещений в личном блоге

- создаем календари и карты Google в личном блоге 

Надеемся, что этот ресурс вам понравится и вы найдете ему практическое применение в своей профессиональной деятельности.

Инструкции по работе с веб-ресурсами

 

Дискуссия

По окончанию выполнения задания примите участие в дискуссии: «Как привлечь участников в блог и сделать его интерактивным?». Ответьте на данный вопрос в своем блоге.

 

Критерии оценивания:

 

Показатели оценки

Критерии оценивания

0

1

2

3

4

1.  

Содержательность (логичность, доступность, системность, полнота)

 

 

 

 

 

2.  

Оригинальность (в изложении и оформлении материала)

 

 

 

 

 

3.  

Графический дизайн (элементы дизайна и содержание представляют собой педагогически обоснованное единство, усиливающее общее впечатление от представленных материалов)

 

 

 

 

 

4.  

Письмо (авторы пишут литературным языком, визитка читается с интересом)

 

 

 

 

 

5.  

Мультимедийность (авторы используют различные формы представления информации - видео, фотографии, карты, опросы) 

 

 

 

 

 

Максимальный балл — 20