Научно-исследовательская работа кафедры
Общая научная тема кафедры
Научные направления
-
Формирование банка современных информационных и коммуникационных инструментов эффективного обучения.
-
Анализ практики использования информационных и коммуникационных инструментов в образовательном процессе.
-
Формирование информационной культуры педагога средствами компьютерных технологий.
Сотрудники кафедры принимают участие в семинарах, конференциях, образовательных форумах регионального, всероссийского и международного уровней.
Межрегиональная научно-практическая конференция «Региональный опыт воспитания: состояние и тенденции развития». (Кострома), 2007 г.
Международная научно-практическая конференция “Чему и как учиться и учить в XXI веке” ИМЦ «Голицыно» Московская область, 2008 г.
Результаты научно-исследовательской работы отражены в трудах сотрудников кафедры в виде статей, тезисов, докладов, методических рекомендаций, учебных и дидактических материалах, которые используются при проведении лекционных и практических занятий.
Индивидуальные исследовательские темы сотрудников
№ |
ФИО сотрудника кафедры |
Тема исследования |
Результаты |
1. |
Николаева Татьяна Викторовна
Резепина Татьяна Николаевна |
Социальные сервисы являются современным инструментом для организации сетевого взаимодействия педагогов, позволяют транслировать опыт, распространять педагогические идеи и реализовывать совместные проекты, повышая ИКТ-компетентность участников образовательного процесса.
|
|
2. |
Осипова Любовь Геннадьевна |
Вариативные средства организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочной деятельности |
|
3. |
Смолянинов Алексей Александрович |
|
|
4. |
Стрюкова Елена Юрьевна |
|
|
5. |
Поляков Александр Владимирович |
|
|
6. |
Владисов Евгений Сергеевич |
|
|
7. |
Губарева Елена Александровна
Серебрякова Марина Сергеевна |
Скретч - новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.
Попробуем адаптировать новую среду программирования к учебному процессу в рамках школьного предмета "Информатика и ИКТ". |
|