Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

Научно-исследовательская работа кафедры
 

Общая научная тема кафедры

  • Информационные и коммуникационные технологии в педагогической и управленческой деятельности

Научные направления

  • Формирование банка современных информационных и коммуникационных инструментов эффективного обучения.
  • Анализ практики использования информационных и коммуникационных инструментов в образовательном процессе.
  • Формирование информационной культуры педагога средствами компьютерных технологий.
Ежегодно сотрудниками кафедры организуется и проводится региональная электронная научно-практическая конференция "Информационные технологии в образовании. Костромская область".
Сотрудники кафедры принимают участие в семинарах, конференциях, образовательных форумах регионального, всероссийского и международного уровней.
Межрегиональная научно-практическая конференция «Региональный опыт воспитания: состояние и тенденции развития». (Кострома), 2007 г.
Международная научно-практическая конференция “Чему и как учиться и учить в XXI веке” ИМЦ «Голицыно» Московская область, 2008 г.
Международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» (Москва)
Результаты научно-исследовательской работы отражены в трудах сотрудников кафедры в виде статей, тезисов, докладов, методических рекомендаций, учебных и дидактических материалах, которые используются при проведении лекционных и практических занятий.
 
Индивидуальные исследовательские темы сотрудников
 
ФИО сотрудника кафедры
Тема исследования
Результаты

1.

Николаева Татьяна Викторовна 
 
Резепина Татьяна Николаевна
 
Классификация социальных сервисов Веб 2.0. и их возможности использования в педагогической практике.
 
Социальные сервисы являются современным инструментом для организации сетевого взаимодействия педагогов, позволяют транслировать опыт, распространять педагогические идеи и реализовывать совместные проекты, повышая ИКТ-компетентность участников образовательного процесса.
 

2.

Осипова Любовь Геннадьевна

Вариативные средства организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочной деятельности

3.
Смолянинов Алексей Александрович
4.
Стрюкова Елена Юрьевна
5.
Поляков Александр Владимирович
6.
Владисов Евгений Сергеевич
7.
Губарева Елена Александровна
Серебрякова Марина Сергеевна
 
Скретч - новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.
Попробуем адаптировать новую среду программирования к учебному процессу в рамках школьного предмета "Информатика и ИКТ".