Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Проекты.png
Роль и возможности информационно-библиотечного центра
​​                При организации проектно-исследовательской работы в школе библиотека выступает информационным и научно-методическим центром, что обусловлено следующими обстоятельствами:
- наличием в современных школьных библиотеках информационной ресурсной базы на различных носителях;
- высоким уровнем профессионализма и творческим потенциалом школьных библиотекарей, позволяющими им оказывать методическую и консультационную помощь в проведении исследований (в формулировке целей, задач, в составлении плана работы, подборе методик и т. д.);
- активным внедрением ИКТ в работу современных библиотек, позволяющим библиотекарю оказывать помощь с использованием этих технологий в оформлении результатов исследовательской деятельности в виде презентаций, буклетов, рекомендательных списков и т. д.;
- возможность организовать на базе библиотеки самостоятельные исследования.
           Поиск информации по заданной теме обычно юные исследователи начинают с изучения фонда школьной библиотеки. Библиотекарь оказывает и методическую и библиографическую помощь учащимся в работе над исследованием, подбирает книги, журнальные статьи. Библиотека предоставляет информацию и идеи. При осуществлении подобных исследований у библиотекаря нарабатывается опыт по руководству исследовательской работой.

          Именно библиотекари выступают в таких исследованиях инициатором и доминирующим субъектом, выявляя проблемы и организуя их рассмотрение и решение. С учетом выше перечисленного можно сказать, что библиотека превращается в своего рода научную лабораторию, в центр интеллектуального и творческого роста библиотекаря, педагогов, обучающихся. 

         Библиотека может и должна выступать равноправным субъектом взаимодействия в исследовательской деятельности. А библиотекарь может выступать в роли не только консультанта, но и научного руководителя исследовательских работ учащихся. Школьная библиотека является сегодня необходимым звеном образовательной среды, т. е. и сама есть та материальная и духовная среда, способная активизировать творческую деятельность детей и взрослых.


1.jpgПроектная деятельность в библиотеке.docx



  
  
Биология.ppt
  
Болеть или не болеть.pub
  
вредные привычки.pub
  
Доктор.ppt
  
ЗОЖ.ppt
  
Использование литературы в учебном процессе.ppt
  
Мы помним вас,учителя.ppt
  
Проект школьный медиацентр.doc
  
Проект.ppt
  
Родники памяти.ppt