Губина Марина Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Кабинет заместителя директора по УВР
Формы и нормативные сроки обучения
Уровень образования: начальное, основное общее, среднее общее
Формы обучения: очная, индивидуальное обучение, экстернат
Нормативный срок обучения:
- 4 года – начальный уровень
- 5 лет – основной уровень
- 2 года – средний уровень
Срок действия государственной аккредитации: 09 декабря 2025 года
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
Учебный план МБОУ Гимназия 3 на 2022-2023 учебный год.PDF
пр. № 145 от 30.08.2023 - Об утверждении расписания звонков на 2023-2024 уч. год.pdf
пр. № 146 от 30.08.2023 - ГРАФИК КАНИКУЛ на 2023-2024 уч.год.pdf
Электронного обучения и дистанционных технологий не предусмотрено.
Планы внеурочной деятельности
Описание образовательной программы
Программы соответствуют основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в федеральном законе "Об образовании Российской Федерации “. Это:
- гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
- общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
- обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
- формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
- содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Программы опираются на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов:
а) Личностно- ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности).
б) Культурно- ориентированные принципы (принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой).
в) Деятельностно- ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Начальное образование | Общее образование | Среднее образование | Итого
|
361
| 356 | 60
| 777
|