​​​​​​​Рисунок1.jpgГубина Марина Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

​​​​​​​​​​​​​​​Кабинет заместителя директора по УВР​

​​Формы  и нормативные сроки обучения

Уровень образования: начальное, основное общее, среднее общее

​Формы обучения: очная, индивидуальное обучение, экстернат

Нормативный срок обучения: 

  • 4 года – начальный уровень
  • 5 лет – основной уровень
  • 2 года – средний уровень

​Срок действия государственной аккредитации: 09 декабря 2025 года

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.

Учебный план МБОУ Гимназия 3 на 2022-2023 учебный год.PDF

пр. № 145 от 30.08.2023 - Об утверждении расписания звонков на 2023-2024 уч. год.pdf

пр. № 146 от 30.08.2023 - ГРАФИК КАНИКУЛ на 2023-2024 уч.год.pdf

Электронного обучения и дистанционных технологий не предусмотрено.

Планы внеурочной деятельности

План_внеурочной_деятельности_1-4.PDF​​

План_внеурочной_деятельности_5-9.PDF
План_внеурочной_деятельности_10-11.PDF

​Описание образовательной программы 

Программы соответствуют основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным  в федеральном законе "Об образовании Российской Федерации “. Это:

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Программы опираются на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов:

а) Личностно- ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности).

б) Культурно- ориентированные принципы (принцип образа мира,  принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой).

в) Деятельностно- ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип). ​

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 

Начальное о​​бразованиеОбщее образование Среднее образование​​Итого

361
35660
​777