Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

МБОУ СОШ №3 Мантуровского муниципального округа Костромской области

Skip Navigation LinksКабинет психолога

​​​​​​​​​​​​​Ваши дети — это не ваши дети.
Они — сыновья и дочери самой жизни: 
вы можете дать им свою любовь, 
но не ваши мысли, потому что
у них есть собственные мысли.
Калила Джибрана

​​5.jpeg

Яковлева Анна Павловна

график работы

Понедельник – пятница  8.30 – 12.00 

Индивидуальные занятия

Понедельник – пятница  12.00 – 14.00

Консультации

Понедельник – пятница 14.00 – 16.00​


тел. 89159076818
e-mail:cool-a-yakovlev@ya.ru
 Академическое образование: высшее (закончила КГУ им. Н. А. Некрасова, 2012г., заочно), специальность: педагог - психоло​г. 

К школьному педагогу психологу вы можете обратиться, если:

есть трудности в учебе;

не складываются взаимоотношения со сверстниками;

есть трудности во взаимоотношениях с родителями;

задумываетесь о выборе жизненного пути;

ставите перед собой задачи по саморазвитию и самоуправлению​


​​​

Профессиональная деятельность.

Цель деятельности школьного педагога психолога–создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения, психологическое здоровье каждого ученика

Основная цель работы педагога психолога в 2015-2016 учебном году - содействовать успешному обучению и личностному развитию учащихся на всех возрастных этапах; пропаганда здорового образа жизни.​

Задачи:

Психологическое сопровождение учащихся и оказание им помощи в поиске решений возникающих учебных, социальных и психологических проблем.

Психолого-педагогическая оценка готовности первоклассников к началу регулярного обучения в школе.

Психологическая поддержка учеников начальной школы в виде целенаправленной индивидуально-групповой работы.

Реализация программ адаптации учащихся 1-х, 5-х классов.

Оказание консультативной помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии; работа с «трудными» подростками (организация и участие в проведении социально-психологического тренинга по адаптации подростков).

Оказание консультативной помощи родителям в вопросах гармонического развития, воспитания и обучения детей.

Анализ образовательных ситуаций с позиций педагогической психологии.​

Основные направления деятельности:

 Психологическое просвещение - формирование у учащихся, родителей, педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития.

 Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития.

 Психологическая диагностика - адаптация первоклассников к учебному процессу, адаптация пятиклассников при переходе из начальной школы в среднюю, адаптация старших классов к обучению в старшем звене, готовность учеников 4-х классов к обучению в среднем звене, первичная профориентационная  работа со старшеклассниками,  диагностика «трудных» детей, диагностика учебной мотивации школьников среднего звена, индивидуальная диагностика по запросам родителей, социального педагога.​

 Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности. Проведение развивающих занятий с первоклассниками, индивидуальные занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении и поведении, индивидуальные занятия с детьми ОВЗ

 ​Консультативная деятельность - оказание помощи учащимся, родителям, педагогам в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Используемые методы
    Беседа

    Опрос, анкетирование

    Психологическое консультирование

    Тестирование

    Игра

    Рисунок

  ​​​