Рассмотрение обращений граждан.
Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
Доступность взаимодействия граждан и образовательной
организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.
С любым вопросом или личной просьбой вы можете обратиться
напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив
электронное обращение), так и к педагогам.
Даже если ваше обращение анонимно, оно будет
рассмотрено и решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако
в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.
Если решение, вынесенное в результате работы над этим
обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную
комиссию, куда входит, в том числе, представитель родительского комитета.
Порядок хода рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
Сведения о ходе рассмотрения обращений
граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
В настоящее время обращений граждан
от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью
электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.