Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

Рассмотрение обращений граждан.

Рассмотрение обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​.

Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопросом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.

Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.

Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит, в том числе, представитель родительского комитета. 

Порядок хода рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​.

обращение гражданина.jpg

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​

 

В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.