Обучающий материал для выполнения с 13.04.2020 - 18.04.2020
Тема недели: "Народное искусство"
| |
Пятница 17.04.2020 г
|
Нажми на картинку и выполни задание


Нажми на картику и увидишь задание для выполнения

| Художественно-эстетическое развитие Аппликация: "Городецкая солонка"
Посмотри этапы выполнения |
|
Совместно с родителями реши кроссворд
Нажми на кроссворд для просмотра
|
Для просмотра задания нажми на картинку 
Игры на развитие лексико-грамматического строя речи.Игра «Сосчитай-ка». Посчитайте с ребенком игрушки от 1 до 10. Игра «Один -много». Не одна лошадка, а много.... (лошадок). Не один павлин, а много....(павлинов). Не одна барыня, а много...(барынь). Не одна уточка, а много...(уточек). Не одна свистулька, а много...(свистулек). Не одна матрешка, а много...(матрешек). Игра «Скажи ласково». Свистулька - свистулечка, кукла - куколка, ложка - ложечка, матрешка - матрешечка, погремушка – погремушечка, лошадь – лошадка, утка – уточка, игрушка – игрушечка. Игра «Из чего сделаны – какие…». Из резины - она резиновые, из пластмассы – пластмассовые, из железа – железные, из дерева – деревянные, из тряпок – тряпичные, из глины – глиняные, из соломы – соломенные, из бересты – берестяные. Для просмотра нажми на картинку | Художественно-эстетическое развитие Рисование: "Филимоновская лошадка"
|
(посмотри и выполни задание)
| Конструирование: "Матрешка" (из бумаги)
Игры по математике «Поставь столько, сколько услышишь» Цель: упражнять в счете на слух. Содержание. Взрослый объясняет задание: «Я буду стучать молоточком, а ты сосчитаете, сколько раз ударил молоточек, и поставьте в ряд на 1 игрушку меньше, чем ударов». Когда ребенок выполнят задание, взрослый спрашивает: «Сколько игрушек ты поставил и почему?». Задание повторяется несколько раз. «Угадай, какое число пропущено?» Цель: закрепить знания и последовательности чисел. Содержание. Взрослый предлагает поиграть в игру «Угадай, какое число я пропустила?», объясняет ее содержание: «Я буду называть 2 числа, пропуская между ними одно, а ты угадывай, какое число я пропущено. Называет числа: 2 и 4, 3 и 5, 4 и 6, 5 и 7, 8 и 10 и т. п. Игра «Концовка» Цель. Развитие речи детей, включение в активный словарь терминов «выше», «ниже», «толстый», «тонкий», «высокий», «низкий». Содержание. Взрослый произносит начало предложения, ребенок продолжают его (желательно подобрать иллюстрации, по которым будут задавать вопросы). Например: «Если сосна выше березы, то береза... (ниже сосны). Если ствол дуба толще ствола березы, то ствол березы... (тоньше ствола дуба)».
Взрослый предлагает закончить сочетания, используя слова «толстый», «тонкий», «круглый», «высокий», «низкий». Например, «колобок... (круглый), Буратино... (тонкий), дядя Степа... (высокий), мяч ... (круглый), соломинка ... (тонкая)».
| Вторник 14.04.2020 г
|
Фольклор о мастерах. Дело мастера боится. Всяк мастер на выучку берет, да не всяк доучивает. Люби дело - мастером будешь. Мастер дела за все берется смело. Каков мастер, такова работа. Кушанье познается по вкусу, а мастерство - по искусству. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся. От ученого набирайся ума, а от мастера - сноровки.
Графические диктанты
|
|
| Художественно-эстетическое развитие Лепка: "Дымковская барышня" Презентация: пошаговая лепка
|
Понедельник 13.04.2020 г |
ФЦКМ (Познавательное развитие) Презентация: Народные промыслы
Чтение художественной литературы о народных промыслах: Ушинский К. "Как рубашка в поле выросла" Каменева Е. "Волшебная глина" Аракчеев Ю., Хайлов Л. "Чудеса из глины" Уварова И. "Глина, вода и огонь" Утевская П. "История фарфоровой чашки" "Рассказы о стеклянной ниточке" Ионеску И. "Хрустальный человечек" Л.Яхнин "Серебряная птица - ажурное перо" "Веселое слово Хохлома" "Вкусные картинки" "Воздушные узоры" Константиновский М., Смирнова Н. "Как ткани ткут и нити прядут"
Оздоровительные гимнастики
| 
|
|
| Художественно-эстетическое развитие Рисование: "Гжельская роспись"

| 
| Презентация - поэтапное рисование Гжель
|
|