Отслеживать javascript: SP.SOD.executeFunc('followingcommon.js', 'FollowDoc', function() { FollowDoc('{ListId}', {ItemId}); }); 0x0 0x0 ContentType 0x01 1100 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vdw 255 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vsdx 255 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vsdm 255 Сведения о соответствии javascript:if (typeof CalloutManager !== 'undefined' && Boolean(CalloutManager) && Boolean(CalloutManager.closeAll)) CalloutManager.closeAll(); commonShowModalDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/itemexpiration.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/hold.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Reporting.aspx'
+'?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/expirationconfig.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'tag') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Hold.aspx'
+'?Tag=true&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 FileType xsn 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsx 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsm 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsb 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType ods 255 Журнал версий для набора документов /_layouts/15/images/versions.gif?rev=43 javascript:SP.UI.ModalDialog.ShowPopupDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/DocSetVersions.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 330 Отправить в другое расположение /_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif?rev=43 javascript:GoToPage('{SiteUrl}' +
'/_layouts/15/docsetsend.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 350
Дистанционный тренинг
Уважаемые коллеги, мы начинаем серию методических тренингов.
Приглашаем Вас принять участие в тренинге "Технологии визуализации"
Из истории вопроса
Конференция (англ. Academic conference) — форма организации научной деятельности, при которой исследователи (не обязательно учёные или студенты) представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее (в информационном письме либо стендовом объявлении) сообщается о теме, времени и месте проведении конференции. Затем начинается сбор тезисов докладов и иногда оргвзносов. По своему статусу конференция занимает промежуточное положение между семинаром и конгрессом.
Структура конференции
- Регистрация участников с раздачей программы конференции (с указанием очередности выступлений)
- Открытие и пленарное заседание с выступлением организаторов конференции
- Работа по секциям или круглым столам с заслушиванием докладов и последующим обсуждением
- Публикация сборника научных трудов. Часто сборник выдается участникам конференции при регистрации.
Виды конференций
- Научно-теоретическая конференция
- Научно-практическая конференция
- Научно-техническая конференция
Первой исторически зафиксированной конференцией был симпозиум друзей Агафона в 416 г до.н. э
Отслеживать javascript: SP.SOD.executeFunc('followingcommon.js', 'FollowDoc', function() { FollowDoc('{ListId}', {ItemId}); }); 0x0 0x0 ContentType 0x01 1100 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vdw 255 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vsdx 255 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vsdm 255 Сведения о соответствии javascript:if (typeof CalloutManager !== 'undefined' && Boolean(CalloutManager) && Boolean(CalloutManager.closeAll)) CalloutManager.closeAll(); commonShowModalDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/itemexpiration.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/hold.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Reporting.aspx'
+'?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/expirationconfig.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'tag') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Hold.aspx'
+'?Tag=true&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 FileType xsn 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsx 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsm 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsb 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType ods 255 Журнал версий для набора документов /_layouts/15/images/versions.gif?rev=43 javascript:SP.UI.ModalDialog.ShowPopupDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/DocSetVersions.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 330 Отправить в другое расположение /_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif?rev=43 javascript:GoToPage('{SiteUrl}' +
'/_layouts/15/docsetsend.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 350
Находка месяца
Сложение чиселОбратите внимание на пример, выбивайте ракету так, чтобы сумма двух чисел была равна тому числу, которое приведено в примере. 5-6 класс Координаты точкиНеобходимо прописать координаты положения фигурки и нажать enter. 6 класс Вычисляем Выполнить действия и, нажав на кнопки с цифрами, ввести ответ. Нажать submit. 5 класс Сокращение дробейНадо распределить все дроби (перетаскиванием мышью) на пять групп (в каждой группе изображение дроби и две дроби, соответсвующие ему).
6 класс
|
Это актуально
Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно-профессиональное становление. Именно в экспериментальном исследовании талантливый школьник может реально претендовать на получение нового научного результата. Одним из направлений научно-исследовательской деятельности учащихся является подготовка к научно-практической конференции. Школьные научно-практические конференции, являются итогом многомесячной исследовательской, творческой деятельности старшеклассников, осуществляемой под руководством учителей. Они дают возможность раскрыться одаренной личности, проявить все качества характера, т.е. являются своеобразным психологическим тренингом. Образовательные потребности таких учащихся высоки и не всегда предусмотрены рамками программы, поэтому конференции – оптимальная форма работы, целью которой является формирование и расширение знаний по предмету, развитие мировоззренческих позиций. В их работе преимущественно принимают участие учащиеся 10-11-х классов, а также некоторые школьники 8-9 классов. Во время научных конференций реализуются следующие принципы обучения:
1. Принцип научности проявляется в расширении терминологической лексики учащихся, умении свободно оперировать математическими и межпредметными понятиями. 2. Принцип системности и последовательности выражается в анализе, синтезе и обобщении знаний, уже имеющихся у учащихся и только приобретенных. 3. На принцип научности опирается принцип перспективности, являющийся основополагающим в системе развивающего обучения. При подготовке к научной конференции ученик не столько обобщает и репродуцирует материал, сколько отталкивается от данного и идет к неизвестному. 4. Соблюдается принцип дифференцированного обучения, но в сочетании с коллективным, так как работа докладчика на аудиторию предполагает живой отклик у слушателей.
Таким образом, развиваются мировоззренческие позиции старшеклассников.
На конференцию выносятся лучшие работы, выполненные по результатам деятельности ребят. Подготовка к конференции осуществляется в рамках школы. Приобщение учащихся старших классов к научным исследованиям становится особенно актуальным на заключительном этапе получения школьного образования (10-11 классы), когда у них формируется теоретическое мышление. В нашей школе учителя ежегодно готовят школьников к научно-практическим конференциям в разных предметных областях. Я работаю учителем математики. Данная предметная область включает в себя широкое поле деятельности во многих аспектах науки. В организации научно-исследовательской деятельности школьников обычно выделяют семь этапов: мотивация научно-исследовательской работы, выбор школьником направления исследования, постановка задачи исследования, фиксирование и предварительная обработка данных, оформление полученных результатов и представление их на научно-практической конференции. Начинается работа учителя с выявления ребёнка, заинтересованного в исследовании какой-либо проблемы, способного к самостоятельной исследовательской деятельности. Кроме того, способного продемонстрировать своё исследование широкой публике. Профессиональный учитель сможет увидеть в учащемся потенциал и развить его. Затем мотивация. Конечно, учитель должен заинтересовать ребёнка в выбираемой теме. Любая деятельность должна быть мотивирована, иначе успеха не будет. Иногда учащийся сам находит исследуемую проблему – в этом случае заинтересованность его оптимальная. Если школьник выступает не впервые, то этапы подготовки ему знакомы. Если ребёнок готовит исследование первый раз, то руководителю следует предоставить ему алгоритм этапов подготовки к конференции и алгоритм самой структуры работы по исследованию. Для этого мной разработана программа занятий, где поставлена цель – обучить учащихся научно-исследовательской деятельности для дальнейшего достойного выступления на научно-практических конференциях различного уровня и задачи:
1. Сформировать представления об эргономике – науке о правильном проведении научно-практического исследования. 2. Развить умения правильно пользоваться литературой для поиска информации. 3. Обучить методам научного исследования: наблюдение, опыт, эксперимент, скрининг (анкетирование, рейтинг, опрос), статистический анализ и др. 4. Развить умения правильного оформления исследовательской работы. 5. Дать возможность приобрести опыт в публичных выступлениях (адекватно требованиям).
Кроме того, учащемуся следует объяснить каковы формальные критерии оценки работы для того, чтобы в ходе исследования он на них опирался. Например:
1. Эрудированность автора в рассматриваемой области 1.1. Степень знакомства с современным состоянием проблемы 1.2. Использование известных результатов и научных фактов в области 1.3. Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и исследователей, занимающихся этой проблемой.
2. Оценка собственных достижений автора 2.1. Степень новизны полученных результатов 2.2. Научная и практическая значимость работы 2.3. Владение автором научным и специальным аппаратом в рассматриваемой области знаний
3. Устное выступление 3.1. Степень раскрытия проблемы 3.2. Свобода владения материалом 3.3. Ответы на вопросы
4. Характеристика работы 4.1. Грамотность и логичность письменного изложения материала 4.2. Структура работы (введение, постановка задачи, решение, вывод).
Затем начинается самое сложное в подготовке исследования – сбор материала. Кажется, что в математике уже все доказано и рассмотрено. Задача учителя – помочь сформулировать проблему, подобрать научный материал, составить первичный план работы, откорректировать текст исследования и поддержать ученика эмоционально. Работа над учебным проектом или исследованием позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс из скучной принудиловки в результативную созидательную творческую работу. В подготовке к выступлениям учащиеся испытывают трудности в оформлении научного доклада. Поэтому руководитель помогает исследователю в правильном и грамотном построении структуры и содержания. На своём опыте я убедилась, что самые распространённые ошибки следующие: доминирование теоретической части в докладе (она должна занимать 1/3 всего доклада), а не основного исследования; несоответствие выводов цели и задачам; учащиеся не обращают внимание на источники информации, а это очень важный аспект. Всё это должен корректировать руководитель исследования. Важную часть занимает приложение, в котором исследователь может разместить диаграммы, схемы, таблицы, фотографии, рисунки. Всё это очень украсит доклад и сделает презентацию очень интересной.
Смирнова Г.А., дежурный по выпуску
|
Почему "Инсайт"
Инсайт — (от англ. insight — понимание, озарение, внезапная догадка) — интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения. Простыми словами, Инсайт – понимание, озарение, внезапная догадка. Для нас это озарение новых возможностей в преподавании математики и информатики, професиональном росте педагогов. Инсайт – это возможность перемен.
На последней парте
В марте 2010 г. 17-летний московский школьник создал "видеочат-рулетку", который в считанные месяцы собрал многомиллионную аудиторию и сделал юного программиста из России знаменитым на весь мир, сообщает телеканал РЕН ТВ.
Еще недавно Андрей Терновский изучал английский и китайский языки в одной из московских школ и даже не помышлял о карьере программиста. Однако идея создать сайт случайных видеосвязей Chatroulette.com неожиданно обернулась для него большими перспективами. Всего три дня ушло у Андрея на то, чтобы спрограммировать новый сервис для друзей и знакомых. Изначально сайт посещали около 20 человек, но после того, как в различных форумах появились ссылки на Chatroulette.com, аудитория стала неуклонно расти. Вскоре о юном изобретателе услышали американские СМИ. После интервью Андрея Терновского газете New York Times количество посетителей социальной сети Chatroulette.com выросло до миллиона пользователей. Принцип работы новоизобретенного сервиса – прост. Чтобы стать одним из участников Chatroulette.com, достаточно запустить сайт и включить веб-камеру. После нажатия "New Game" компьютер соединяет пользователя с партнером в случайном порядке. Собеседником может стать как сосед напротив, так и незнакомец с другого континента. Если же предложенный вариант не подходит для общения, выбирается команда "Next" и сайт моментально предлагает нового пользователя для беседы. Семнадцатилетний школьник уже отказался от идеи продажи сервиса, который оценивают в 30 миллионов евро. Теперь он занят тем, что ищет инвесторов и разрабатывает новые функции для своего детища.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников
| Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Творческие работы учащихся". |
|  |
Отслеживать javascript: SP.SOD.executeFunc('followingcommon.js', 'FollowDoc', function() { FollowDoc('{ListId}', {ItemId}); }); 0x0 0x0 ContentType 0x01 1100 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vdw 255 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vsdx 255 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vsdm 255 Сведения о соответствии javascript:if (typeof CalloutManager !== 'undefined' && Boolean(CalloutManager) && Boolean(CalloutManager.closeAll)) CalloutManager.closeAll(); commonShowModalDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/itemexpiration.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/hold.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Reporting.aspx'
+'?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/expirationconfig.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'tag') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Hold.aspx'
+'?Tag=true&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 FileType xsn 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsx 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsm 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsb 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType ods 255 Журнал версий для набора документов /_layouts/15/images/versions.gif?rev=43 javascript:SP.UI.ModalDialog.ShowPopupDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/DocSetVersions.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 330 Отправить в другое расположение /_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif?rev=43 javascript:GoToPage('{SiteUrl}' +
'/_layouts/15/docsetsend.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 350
 | олимпийское движение | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 |  | 2012 | Матвеева Елена Анатольевна |  | 2011 | Матвеева Елена Анатольевна |  | 2010 | Матвеева Елена Анатольевна |
|
Отслеживать javascript: SP.SOD.executeFunc('followingcommon.js', 'FollowDoc', function() { FollowDoc('{ListId}', {ItemId}); }); 0x0 0x0 ContentType 0x01 1100 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vdw 255 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vsdx 255 Просмотр в веб-браузере /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType vsdm 255 Сведения о соответствии javascript:if (typeof CalloutManager !== 'undefined' && Boolean(CalloutManager) && Boolean(CalloutManager.closeAll)) CalloutManager.closeAll(); commonShowModalDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/itemexpiration.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/hold.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Reporting.aspx'
+'?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/expirationconfig.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'tag') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Hold.aspx'
+'?Tag=true&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 FileType xsn 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255 Редактировать в браузере /_layouts/15/images/icxddoc.gif?rev=43 /Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/_layouts/15/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source} 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsx 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsm 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType xlsb 255 Просмотреть в браузере javascript:(function(){var a=document.createElement('a');a.href=SPClientTemplates.Utility.ReplaceUrlTokens('~site/_layouts/15/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1');GoToLinkOrDialogNewWindow(a)})() 0x0 0x1 FileType ods 255 Журнал версий для набора документов /_layouts/15/images/versions.gif?rev=43 javascript:SP.UI.ModalDialog.ShowPopupDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/DocSetVersions.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 330 Отправить в другое расположение /_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif?rev=43 javascript:GoToPage('{SiteUrl}' +
'/_layouts/15/docsetsend.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 350
Анонос
Следующий выпуск бюллетеня "Электронное портфолио учителя"
Тренинг "Технологии компьютерной визуализации"
Дежурный по выпуску № 2 Матвеева Е.А.
|