Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Материально-техническое оснащение образовательной деятельности

​Школа расположена в типовом здании общей площадью 7 363, 7 м.  Для организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении имеются:​

Лабораторное и учебное оборудование

Материально-технические условия

Требования ФГОС, нормативных и локальных актов имеются в наличии
Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников37
Лекционные аудитории19
помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), музыкой, хореографией и изобразительным искусством18
лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков-
информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой1
актовые и хореографические залы, спортивные сооружения, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем

Актовый зал -1

Спортивные залы -4

Спортивные площадки-4

Футбольное поле-1

Зоны активных перемен - 2

помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраковВ наличии
помещения медицинского назначения

Медицинский кабинет-1

Процедурный кабинет-1

административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебной деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Административные кабинеты-4

Кабинет ОТ-1

Кабинет дистанционного обучения-1

Комната психолого-педагогического сопровождения. Сенсорная комната-1

Кабинет психолога-1

Кабинет логопеда-1

Кабинет совместного обучения-1

Зона релаксации-1

Центр духовно-нравственного воспитания-1

Центр патриотического воспитания-1

гардеробы, санузлы, места личной гигиены В наличии, оборудованы в том числе для детей-инвалидов с нарушениями ОДА
участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон

В наличии

Приусадебный участок-1

Спортивно-игровые зоны-4

полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и машинного письма, картриджи, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации)В наличии, пополняются
мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарьВ наличии

 

Перечень оснащения учебных и специализированных кабинетов 

 

Компоненты оснащенияНеобходимое оборудование и оснащение

Необходимо/

имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебного (предметного) кабинета 1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты

имеются в наличии

 

1.2. Учебно-методические материалы:
1.2.1. УМК по предмету Имеются в наличии по всем предметам
1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предметаИмеются в наличие, необходимо пополнение, обновление по всем предметам
1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства по учебному предмету, цифровое интерактивное оборудованиеКабинеты начальных классов оснащены в полном объеме, кабинеты основного и среднего общего образования требуют пополнение ЦИО на % (данные в таблице № )
1.2.5. Учебно-практическое, лабораторное оборудование по предметам:Имеется  в наличии, необходимо пополнение моделей, чертежного инструмента
1.2.6. Оборудование (мебель):имеется в наличии
2. Компоненты оснащения методического кабинета 2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные актыимеются в наличии
2.2. Документацияимеется в наличии
2.3. Комплекты диагностических и методических материаловимеются в наличии
2.4. Базы данныхимеются в наличии
3. Компоненты оснащения кабинета психолога, кабинета психолого-педагогического сопровождения (сенсорной комнаты)3.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные актыимеются в наличии
3.2. Документацияимеется в наличии
3.3. Комплекты диагностических и методических материаловимеются в наличии
3.4. Медиатекаимеются в наличии
3.5. Специализированное оборудование для работы с учащимися с ОВЗимеются в наличии
3.6. Цифровое оборудование (моноблоки, ноутбук, телевизор, проектор)имеются в наличии
3.7. Специализированная мебель, средства передвижения для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппаратаимеются в наличии
3.8. Специализированное программное обеспечениеимеются в наличии
4. Компоненты оснащения кабинета дистанционного обучения4.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные актыимеются в наличии
4.2. Документацияимеется в наличии
4.3. Комплекты диагностических и методических материаловимеются в наличии
4.4. Медиатекаимеются в наличии
4.5. Компьютерные столы, креслаимеются в наличии
4.6. Цифровое оборудование для проведения уроков с использованием дистанционных образовательных технологий, организации проектной деятельностиимеются в наличии
4.7. средства пожаротушенияИмеются в наличии
4.8. контент-средаИмеются в наличии
5. Компоненты оснащения кабинета лаборатории по математике для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием, кабинетов-лабораторий ФГОС НОО5.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные актыимеется в наличии
5.2. Документацияимеются в наличии
5.3. Комплекты диагностических и методических материаловимеются в наличии
5.4. Медиатекаимеются в наличии
5.5. мебель для специализированной рассадки учащихсяимеются в наличии
5.6. Цифровое оборудование для проведения уроков, организации проектной деятельностиимеются в наличии
5.7. УМК по предметам имеются в наличии
5.8. Материалы для подготовки проведения итоговой аттестации учащихсяимеются в наличии
5.9. Учебно-лабораторное оборудованиеимеется в наличии​


Показатели самообследования информатизации образовательного процесса и эффективности использования ЦИО

Компонент самообследованияРезультат наличиеПриращение показателя
Наличие компьютерных классов2-
Обеспеченность цифровым интерактивным оборудованием   
количество компьютеров всего в школе127+5
Из них:​  
количество ноутбуков78+10
количество компьютеров установленных в учебных кабинетах108+4
количество компьютеров установленных в кабинете психолога1+1-
количество компьютеров установленных в кабинете дистанционного обучения13-
АРМ библиотекаря (ПК, сканер, принтер, МФУ)1-
Арм учителя40+2
Принтер/МФУ58+4
Сканер14-
Проектор+телевизор33+8+2
Цифровая камера1-
Цифровой фотоаппарат5+1
Web-камера12-
Графический планшет28-
Цифровой микроскоп23-
Цифровые лаборатории23-
Документ-камеры9-
количество интерактивных досок + интерактивных приставок14+4-
количество учащихся на один персо­нальный компьютер7,7-0,1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося0,13-
Наличие сайта в сети Интернетда-
Наличие на сайте информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»да-
Частота обновления информацииЕжемесячно По мере необходимости
Наличие локальной сетида-
Доля кабинетов, включенных в локальную сеть учреждения100 %-
Наличие системы электронного документооборотада-
Наличие доступа сеть Интернетда-
Доля кабинетов, имеющих доступ в сеть Интернет100%-
Пропускная способность каналовДо 2 Мб\с-
Обеспечение безопасного доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе или в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсовда-
Обеспечение ограничения доступа детей к информации, причиняющей вред их здоровью и развитиюда-
Сформированность системы административных мер, регламентирующих процесс информатизации  
Обеспеченность средствами информатизации учащихся (стремится к минимуму)4,6-11,2
Обеспеченность средствами информатизации педагогов (стремится к минимуму)0,43-0,4
Лицензионное программное обеспечение69-2
Свободно распространяемое программное обеспечение31+2
Информационная безопасность94,6+0,5
Сетевое программное обеспечение0,2-
Интерактивные формы взаимодействия с родителями0,8+0,25
Сетевое периферийное оборудование0,3+0,3
Оценка эффективности использования средств информатизации работ­никами школы  
Разнообразие используемых средств информатизации (стремится к минимуму)0,11-0,015
Вовлеченность педагогов в процесс информатизации0,38-
Сформированность системы повышения квалификации в сфере ИКТ0,32+0,07
Измерение качества изменений дидактиче­ской и методической среды  
Использование средств информатизации в преподавании предметов9,5+7
Использование средств информатизации на уроках0,59-0,08
Сформированность сетевых педагогических ресурсов0,26+0,14​


Организация питания   

Охрана здоровья обучающихся​  

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам

Электронные образовательные ресурсы