1 | Цели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы:
|
в муниципальном проекте поддержки данной группы школ.
|
в программе развития муниципальной системы образования;
|
в программе работы муниципальной методической службы;
|
2 | Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленные на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования:
|
соответствуют содержанию целевого блока региональной программы; Раздел III.
|
конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом муниципальных условий; Раздел II.
|
описывают механизм оценки результата Раздел IV.
|
3
| Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует обоснованной цели и содержит показатели:
|
| динамики образовательных результатов;
|
| посещаемости уроков обучающимися;
|
| работы с детьми "групп риска;
|
| оценки предметных компетенций педагогических работников;
|
| оказанию методической помощи;
|
| иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия;
|
| не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или с негативными последствиями.
|
4
| Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими методами:
|
| Группа данных/методы сбора информации
|
| о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся.
|
| по учету посещаемости уроков обучающимися школ
|
| об иных данных по направлению
|
5
| Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям:
|
| динамики образовательных результатов;
|
| посещаемости уроков обучающимися;
|
| работы с детьми "групп риска;
|
| оценки предметных компетенций педагогических работников;
|
| оказанию методической помощи;
|
| иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия;
|
6
| Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям:
|
| динамики образовательных результатов;
|
| посещаемости уроков обучающимися;
|
| работы с детьми "групп риска;
|
| оценки предметных компетенций педагогических работников;
|
| оказанию методической помощи;
|
| иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия;
|
7
| Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования,
|
| рекомендации по использованию успешных практик по направлению для одной группы субъектов образовательного процесса
|
| рекомендации по использованию успешных практик по направлению для нескольких групп субъектов
|
| адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для одной группы субъектов образовательного процесса; для нескольких групп субъектов)
|
| адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для нескольких групп субъектов
|
8
| Наличие мер, управленческих решений по направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе:
|
| дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
|
| мер, направленных на работу с педагогическими работниками школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
| мер, направленных на выявление и поддержку обучающихся "группы риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
| мер, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
| муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
|
| иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
| Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
|
9
| Анализ эффективности принятых мер по материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования
|
| проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки
|