Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Skip Navigation LinksНовости

  
Основной текст
  
  
  


Заседание городского методического объединения педагогов дошкольных организаций прошло по теме: «Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста» в МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №13».

Вниманию коллег представила интегрированную образовательную деятельность Караваева Галина Васильевна «Путешествие по стране Логике». Вместе с детьми отправились в путешествие на корабле, созданном во время написания математического диктанта, встретились с царицей Грамматики и её младшей сестрой царицей Математики. Выполнили все задания, предложенные им.

Опытом работы поделились педагоги: Суворова Надежда Валерьевна и Румянцева Елена Константиновна, воспитатели старшей группы. Представили яркую презентацию с опытом работы «Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе кружка  «Книга и я – лучшие друзья», рассказали о том, как организует и проводит работу с детьми по приобщению к художественной литературе, чтению.

​ 



21.11.2019 11:51
  


В старшей группе №7 была проведена открытая НОД «Золотая хохлома», которую  организовали и провели музыкальный руководитель Бурова Т. К., педагог дополнительного образования Морозова Е.Н. и воспитатели Суворова Н. В. и Румянцева Е. К.

Дети с интересом участвовали в таком необычном мероприятии.  Они отгадывали загадку о хохломской ложке, играли на ложках «Солнышко», отстукивали ритмы в дидактической игре «Эхо». Очень ярким, необычным и запоминающимся оказался танец «Деревенские ложки». Весело и задорно прозвучали частушки о Хохломе. Дети с восхищение и любопытством рассматривали хохломские изделия в мини-музее, показали свои знания в рассказах о хохломской посуде. С интересом и удовольствием участвовали дети  в процессе итоговой деятельности при росписи бумажной заготовки хохломской ложки.

В результате проведенная работа способствовала  развитию тембрового слуха, чувство ритма, музыкальной памяти, танцевальных умений, умению рисовать простейшие элементы хохломской росписи. Дети познакомились с историей хохломской росписи.  Сформировались умения создавать узоры по собственному замыслу.

Подобные занятия необходимы  детям для воспитания любви к русскому народному декоративно-прикладному искусству.

 

​ 



20.11.2019 12:07
  



 Самому известному герою Сергея Михалкова – Дяде Стёпе исполнилось  80 лет. Не одно поколение выросло на замечательных произведениях Сергея Владимировича Михалкова. Читатели с большим интересом и любовью относятся к произведениям автора.

«Дядя Стёпа» – одно из самых известных и любимых произведений писателя. Внешность Степана Степанова «по прозванью Каланча» удивительно похожа на автора. Сам автор наделил героя внешним сходством с собой, а именно, огромным ростом и размером ноги.

Наши дети очень любят произведение Сергея Михалкова! Герой привлекает своей добротой, отзывчивостью, силой и решительностью, готовностью прийти на помощь в трудной ситуации.

Дети с удовольствием читают книги о Дяде Стёпе, рисуют любимого героя, участвуют в викторинах по произведению и сами готовы придумывать различные вопросы и сюжеты с участием любимого героя. А ещё знают наизусть многие сюжеты и готовы продолжить прочитанный текст.​



15.11.2019 12:16
  


Сказочное представление состоялось вчера в нашем детском саду, актёры из Костромы представили вниманию детей кукольный театр «История Снеговичков».

С огромным интересом ребята смотрели за происходящим на сцене. Снеговички хотели найти Солнышко, попросить его, чтобы оно не торопилось с приходом весны, встретили лесных жителей: белочку, медвежонка, зайчика и других жителей леса, которые замерзали от сильного холода и с нетерпение ждали тепла.

А что случилось с героями? Как повели себя Снеговички? История заставляет задуматься о сострадании, благополучии, окружающем мире, узнать о природных явлениях, животном мире.

Аплодисменты, смех, новые впечатления! Праздничная атмосфера! Музыка, игра актёров, куклы – всё создавало радостное настроение.

Дети хорошо провели время и получили массу новых впечатлений!​



15.11.2019 11:59
  


Права россиян записаны в главном законе – Конституции Российской Федерации. Право – это совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе.

Педагоги дошкольного учреждения приняли участие в семинаре «Правовое воспитание дошкольников: миф или реальность?», представили вниманию коллег разнообразные формы работы с детьми, поделились опытом работы по правовому воспитанию дошкольников. Тестовую работу на знание прав ребёнка провели Смирнова Наталья Львовна и Смирнова Елена Николаевна. Интерактивную игру провели Волкова Светлана Анатольевна и Шанская Наталья Викторовна. Главная задача педагогов – познакомить детей в соответствующих их возрасту форме с основными документами по защите прав человека.

Как организовать работу? Педагоги считают, что с детьми можно проводить беседы, читать художественную литературу и обсуждать прочитанное, играть в сюжетно-ролевые игры, инсценировать сюжеты, играть в дидактические игры «Я имею право», «Чьи права нарушены?», «Назови права героев», «Выбери право»,  проводить игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков, создавать проблемно-поисковые ситуации для умения разрешать конфликты, играть в настольные развивающие игры «О правах – играя!», использовать раскраски «Что мы знаем о правах».

Методы работы с детьми самые разные: использование хорошо известных сказок, рассматривание иллюстраций, мультипликационных фильмов, видеофильмов, прослушивание сказок, решение проблемных задач от своего имени или от имени героя: «Если бы я был гадким утёнком…», «Если бы я поймал золотую рыбку…», «Если бы я превратился вдруг в …», наблюдения за поведением детей и взрослых: как они относятся друг к другу, прощают ли они обиды, как их друзья относятся к обидчикам, что радует и что огорчает друзей и близких, умеют ли они эмоционально отзываться, проявлять внимание, заботу, дружить.

Задача взрослых – развивать уважение и терпимость к людям независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия, внешнего облика. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека, разъяснять общественные нормы и правила поведения.​



12.11.2019 14:51
  


«Актуальной задачей физического воспитания, говорится в концепции дошкольного образования - является поиск эффективных  средств совершенствования, развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях».

Дошкольный возраст - это тот период, когда ребёнок усиленно растёт и развивается, период формирования человеческой личности, когда закладывается основа здоровья.

  Хорошее здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период  детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет своё значение в последующие годы жизни.

В дошкольном учреждении ведётся практика проведения семейного клуба. С родителями детей, посещающих дошкольное учреждение, был проведён  семейныё клуб «Подвижная игра в жизни ребенка дошкольного возраста». Родителей познакомили со значением игры в жизни ребёнка, привели данные статистики о том, что дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к ярко выраженным функциональным нарушениям  в их организме. Снижается  сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечёт за собой нарушение осанки, плоскостопия, задержку возрастного развития (координации движений, выносливость, силы, гибкость). Рассказали о том, что подвижная игра имеет большое значение в укреплении здоровья дошкольника. В подвижные игры включаются основные движения: ходьба, бег, метание, лазание, прыжки, равновесие. Движения,  входящие в игру, развивают и укрепляют организм, улучшают обмен веществ, функциональную деятельность всех органов и систем. В играх закрепляются навыки движений, которые становятся более точными, координированными. Дети выполняют движения в различных изменяющихся условиях, ориентируются в обстановке.

Дети и родители стали участниками сказочного путешествия «В гости к бабушке», поиграли в подвижные игры «Зайцы в огороде», «Воробушки и кот», «Котята и щенята», «Огуречик».

 Весёлое настроение является важным элементом игры и оказывает положительное влияние на состояние нервной системы ребёнка, радостное настроение помогли создать Сотникова Любовь Валентиновна и Иванова Ольга Львовна, которые организовали работу в семейном клубе.

И дети, и взрослые активно принимали участие во всех играх, предложенных им.

Педагоги считают, что при систематическом проведении  подвижных игр у детей воспитываются важнейшие волевые качества: выдержка, элементарное дисциплинированность, культура поведения. В игре  развивается внимание,  память, наблюдательность, речь, обогащается словарный запас дошкольника.

Подвижная игра - это важнейшее средство в укреплении здоровья дошкольника!​



08.11.2019 11:06
  


На муниципальном этапе конкурса «Умницы и умники: первые шаги» представлял  дошкольное учреждение Шарифкулов Алмаз.

Все присутствующие дети и взрослые с интересом следили за ходом игры. В непростом состязании воспитанники с честью и достоинством представляли свои знания. На предложенные вопросы отвечал достойно Шарифкулов Алмаз. И победитель, и участники получили заслуженные награды.

Поздравляем участников и победителей! ​



01.11.2019 13:53
  


Очередное заседание городского методического объединения прошло по теме: «Создание условий для формирования личности ребёнка через развитие способностей к художественной деятельности, повышение познавательного развития дошкольников в процессе экспериментальной деятельности» в МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №13».

Опытом работы поделились педагоги:  Галашова Светлана Валентиновна, воспитатель второй младшей группы, Смирнова Людмила Николаевна и Белова Ольга Николаевна, воспитатели подготовительной к школе группы.

Вниманию коллег Галашова Светлана Валентиновна представила яркую презентацию с опытом работы, рассказала о том, как организует и проводит эксперименты с детьми и что приобретают дети в ходе работы.

Смирнова Людмила Николаевна поделилась опытом работы на тему «Формирование личности ребёнка через развитие способностей к художественной деятельности». А затем вместе с Беловой Ольгой Николаевной провели мастер-класс «Люблю берёзку русскую…», на котором предложили педагогам создать образ русской берёзы, прибегая к разнообразной технике исполнения и используя разнообразный материал.

Коллеги с интересом включились в работу. Все с удовольствием участвовали в творческой деятельности. Много интересного и полезного было предложено вниманию коллег. ​



30.10.2019 13:36
  


Осень, осень наступила, листья осыпаются!
Праздник осени в саду дружно отмечается!
Приходила к детям Осень, с ними поиграла,
Вместе пели и плясали и стихи читали.
На прощанье всем подарки Осень подарила.
Очень весело у нас на празднике было!

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник Осени. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, интересные события, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья.  «Осеннее путешествие» – так назывался праздник, который прошёл в средней группе №8 .

«Какая красивая осень, какой золотистый ковёр. И в гости сегодня к ребятам праздник осенний пришёл!» С этих слов и начался праздник в старшей группе №12.

Ярко, эмоционально прошёл праздник: дети пели песни, читали стихотворения, танцевали с листочками, водили хороводы, собирали урожай, сортировали овощи и фрукты, показали сценку о том, как на грядке спорили овощи, кто из них полезней, а Осень их примирила!

«Слышу, слышу и спешу! Вам подарки я несу…» Осень пришла в гости с корзинкой, гостинцы принесла.

Очень весело прозвучали осенние частушки! Закончился праздник общим танцем «Приглашение», в котором приняли участие мамы. Осень угостила всех румяными яблоками.

А осенью птицы отправляются в дальнее путешествие. В старшей группе №7 прошла защита проекта «Перелётные птицы». Дети с интересом участвовали во всех мероприятиях, предложенных взрослыми. Они отгадывали загадки о птицах, слушали пение птиц, играли в игры «Узнай птицу по контуру», «Узнай перелётную птицу», «Один - много», «Закончи предложение», поиграли в подвижную игру «Птички в гнёздышках».

Нет на свете ничего краше и удивительнее, чем природа, того, что так привлекает внимание детей! Прививать любовь к природе, знакомить с окружающим миром необходимо с раннего детства!

 

​ 



30.10.2019 8:42
  


В детском саду прошёл отборочный тур интеллектуального конкурса «Умницы и умники: первые шаги».

Юные интеллектуалы продемонстрировали свои знания в устройстве театра, театральных терминов и понятий, театральных профессий, костюма. Окунулись в мир театра, путешествовали по Костроме и посмотрели на театры, в которых разыгрываются спектакли, вспомнили прочитанные произведения Ефима Честнякова.

Особенно детей заинтересовал кукольный театр и его постановки по знакомым произведениям: «Бременские музыканты», «Винни Пух», «Дюймовочка», «Золотой ключик или Приключения Буратино», «Золушка», «Мойдодыр», «Морозко».

Все присутствующие следили с интересом за ходом игры. Игра состоялась между детьми старших и подготовительных групп. В непростом состязании воспитанники с честью и достоинством представляли свои знания, определились победители: Шарифкулов Алмаз, воспитанник старшей группы №7, Никонорова Мария, воспитанница подготовительной группы №10.

На муниципальном этапе конкурса «Умницы и умники: первые шаги» представлять дошкольное учреждение будет Шарифкулов Алмаз.

​Поздравляем участников и победителей! ​


24.10.2019 12:50
  




 Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя».

Здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда –  это, прежде всего, свежие овощи, фрукты и ягоды.

Педагоги средней группы №11 Галина Геннадьевна Куприянова, Оксана Вениаминовна Кучумова совместно с родителями, педагогом дополнительного образования Ольгой Васильевной Седяковой и музыкальным руководителем Татьяной Константиновной Буровой с 14 по 18 октября работали над проектом «Витаминная неделя». Данный проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью.

В реализации проекта дети разучили пальчиковые гимнастики, играли в подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры. Каждый день дети с воспитателями беседовали, рассматривали иллюстрации о витаминах, занимались художественно-продуктивной деятельностью «Полезная морковка», «Яблоня-красавица», «Вкусно и красиво».

Так как основы здоровья закладываются в семье, мы решили обратить пристальное внимание родителей на здоровое питание, на пищу, богатую витаминами. Родители заинтересовались проектом, оказывали помощь в организации мини-музея «Королева овощей-морковь», делились овощами и фруктами со своего огорода. Подбирали для своих детей определенный цвет одежды.

Завершился проект итоговым занятием «Фрукто-няня». Дети вместе с педагогами готовили шашлыки из фруктов и овощей.

Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка – задача взрослых. Правильно организуя работу, мы формируем потребность в здоровом образе жизни, убеждение в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Чтоб здоровым, сильным быть, 
Надо овощи любить и, конечно, фрукты. 
Все без исключения, 
В этом нет сомнения!​



18.10.2019 13:55
  




17.10.2019 года прошёл мастер-класс «Занимательный декупаж или волшебство своими руками», который подготовили и провели воспитатель Смирнова Наталья Львовна и педагог дополнительного образования Седякова Ольга Васильевна.

Педагоги познакомили коллег с историей возникновения необычной техники декупаж и её особенностями. Доступно, в понятной форме изложили технику и приёмы исполнения, наглядно произвели показ способов действия. Обладая огромным творческим потенциалом, умело заинтересовали воспитателей. В ходе мастер-класса организовали работу таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным новым знаниям. 

Презентация, оформление, музыкальное сопровождение, подготовка и проведение мастер-класса было представлено на высоком профессиональном уровне. Педагоги организовали выставку работ в данной технике, где были представлены детские, совместные и  собственные работы, выполненные в технике декупаж.

 Результат работы оставил благоприятное впечатление, цели и задачи достигнуты  - произошло знакомство с новой техникой  и выполнены композиции «Столовые и чайные сервизы».

​ 


18.10.2019 11:09
  


Дети дошкольного возраста очень любознательны, отзывчивы и восприимчивы. Они легко умеют воспринимать любые уроки, делать выводы, учиться. Как ребёнку в доступной форме объяснить, что можно делать, а что делать не следует? Существует много способов, но театр не заменит ничто!

К нам сегодня приехала студия «Медвежата» из Кастромы. Сказочное представление «Дом кувырком» состоялось в музыкальном зале. Медведь и хитрая Лиса жили рядом друг с другом. Медведь трудился, а Лиса стремилась завладеть всем, что он добывал: рыбой, малиной, ароматными блинами, сметаной.

Медведь обижался на Лису, говорил, что чужое брать нельзя и обманывать нехорошо. Дети внимательно следили за сюжетом, сочувствовали Медведю, поддерживали его. А ещё активно вкючались в игру: помогали Медведю вывести плутовку на чистую воду.

Яркие образы оказывают сильное впечатление на детей, они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании, поэтому информация о том, что такое хорошо и что такое плохо останется в памяти дошкольников.

 Спектакль очень понравился и взрослым, и детям. Аплодировали актёрам, благодарили их все.

​ 



16.10.2019 13:40
  


Педагоги нашего дошкольного учреждения создают все условия для укрепления гармоничного физического развития детей, привлекают к работе родителей для формирования потребности в здоровом образе жизни.

«Родители и мы – со спортом дружны!» под таким названием прошел семейный спортивный праздник в детском саду. В зале собрались 6 семей, чтобы вместе с детьми  активно отдохнуть, пообщаться, зарядиться положительными эмоциями.

 Подобные соревнования  в нашем детском саду проводятся регулярно, они повышают взаимопонимание детей и  родителей, прививают навыки здорового образа жизни, развивают интерес к спорту. Под музыкальное сопровождение прошло построение команд, они защитили свои эмблемы девизами.  Под руководством инструктора Сотниковой Л.В. выполняли тщательно продуманные  задания. Праздник получился веселым, увлекательным. Участники были полны задора, азарта.

Не были равнодушными и болельщики. Они переживали за команды, поддерживали участников, принимали активное участие в подвижных играх. В музыкальных паузах исполняли песни про семью, танцевали танец осени.  При подведении итогов никто не остался незамеченным. Все участники получили памятные призы, грамоты. И взрослые, и дети ушли с хорошим настроением.

Праздник подготовили и провели: Л.В Сотникова – инструктор по физкультуре и Т.К. Бурова – музыкальный руководитель.​



11.10.2019 12:54
  


Любовь ребёнка к Родине начинается с любви к самым близким людям – матери и отцу, бабушке и дедушке, сестрёнкам и братишкам, с любви к своему дому, улице, двору, где он живёт, детскому саду, городу.

В целях воспитания у дошкольников любви к своей Родине, воспитания патриотизма, чувства гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне, формирования ярких, конкретных представлений о Родине, для воспитания эмоциональной отзывчивости у детей, была проведена педагогическая мастерская «Поговорим с ребенком о войне или как дошкольнику рассказать о ВОВ. Подбор материала для детей по ВОВ».

Педагоги представили вниманию коллег опыт работы по осуществлению деятельности в рамках заданной темы. Рассказали о том, какую литературу можно использовать, какие художественные произведения читать детям, какие песни выучить, какие иллюстрации подобрать для демонстрации, провести экскурсии, организовать выставки, показать детям альбомы, фотографии, выучить стихотворения и провести вечера поэзии.

Воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны, дать представление о значении победы нашего народа, познакомить с историческими фактами военных лет – это сложная и повседневная работа. Педагоги считают, что, осуществляя работу по патриотическому воспитанию дошкольников, формируют гражданскую позицию, воспитывают любовь к Родине.

​ 



03.10.2019 14:25
  


С Днём дошкольного работника сегодня поздравляют родители и дети своих воспитателей. Праздник всех работников дошкольного учреждения, наш коллектив поздравляет всех сотрудников с этим прекрасным днём! Желаем  всем удачи и благополучия, здоровья, счастья, хорошего настроения!

В группах царит особая атмосфера: улыбки детей и воспитателей, доброта, внимание и забота со стороны взрослых к своим подопечным.

А в музыкальном зале праздничное мероприятие! Все спешат поздравить друг друга добрыми словами, высказать слова пожеланий. Дети подготовили праздничные номера. Звучит музыка, исполняются песни и танцы, дети читают стихотворения, с благодарностью обращаются к своим воспитателям и тем, кто в течение дня находится с ними рядом.

 

Удачи вам, успехов, процветания,
И пусть свершатся все ваши мечты.
Вас поздравляем все мы от души,
Желаем счастья,  удачи, теплоты!

Пусть дарит каждый день судьба подарки,
Пусть вам сопутствует удача и успех.
Живите счастливо, богато, очень ярко,
И пусть звучит счастливый детский смех!



27.09.2019 12:16
  


Читаем книги с детьми, ходим в библиотеку, рисуем рисунки по прочитанным произведениям, инсценируем, знакомимся с жизнью любимых писателей и поэтов, учим наизусть, развиваем навыки выразительного чтения, а самое главное, стараемся прививать детям любовь к книге.

Считаем, что очень важно воспитывать любовь к художественной литературе, начиная с дошкольного возраста. У детей развивается умение отвечать на вопросы по прочитанному, развивается память, внимание, мышление, обогащается словарный запас.

А ещё книга может стать добрым другом для ребёнка.  Ведь можно узнать, как поступить в той или иной ситуации, заботиться о других людях, животных, открыть мир неизведанного.

Так необычный мир открывают дети нашего детского сада. Воспитанники старшей группы № 7 являются активными читателями, они ходят в библиотеку, читают книги самостоятельно и с родителями.

А дети подготовительной группы №14 совершают необыкновенные путешествия в мир сказок, легенд и мифов. Читают разные книги, но особенно любимой стала книга К.К.Булыгина «Прямо в сказку». Книга подробно рассказывает детям доступным для них языком о справедливом и мудром царе Берендее, о храбрых и сильных русских богатырях, о маленьком лесном проказнике – Ауке. Наверное, многие дети слышали от родителей о Бабайке. Книга подробно рассказала детям, что это старичок терпеть не может детские капризы и всегда подстерегает ребят, которые вовремя не ложатся спать. А живёт Бабайка в Галичском районе в деревне Абабково.

Из путешествия узнали дети и о сказочных мастерах – Левше и Даниле Мастере. Встретились на сказочном пути детям и Снегурочка, и Зимушка-Зима, и Лихо одноглазое и ещё много других сказочных персонажей, которые завораживают и пленяют своей самобытностью не только детей, но и взрослых.    


25.09.2019 14:47
  


Сказки любит детвора! Из Костромы нас посетила студия «Медвежата» с новым спектаклем «В гостях у Барбоса» по сказке Николая Носова «Бобик в гостях у Барбоса».

Спектакль очень понравился детям. Весёлый, живой, поучительный, он вызвал огромный интерес. История про двух пёсиков, которые развлекались в квартире до прихода хозяина. Спектакль выполняет не только развлекательную функцию. Есть мораль: нужно ценить то, что у тебя есть, не хвастать, не завидовать, уважать близких, слушаться старших. Представлены эти простые истины в форме кукольного спектакля. Можно в гости пригласить друга, а хорошо ли хвастаться? Как вести себя дома, если ты остался один? На многие вопросы можно получить ответ, познакомившись с сюжетом сказки.

Яркие декорации, предметы быта, игра актёров, музыкальное сопровождение – всё увлекало и завораживало маленьких зрителей.

Сюжет привлёк внимание ребят, они громко аплодировали. Многие видели мультипликационный фильм и были рады следить за знакомым сюжетом.

Радостно, весело провели время дети! ​



23.09.2019 14:27
  


Обо всём на свете хотят знать дети. Их любознательность проявляется в многочисленных вопросах к взрослому. С возрастом меняется характер вопросов. Ответить на них взрослому, удовлетворить детское любопытство, интерес к происходящему, помогут хорошо организованные мероприятия. Наши педагоги помогают расширить знания детей, используя разнообразные формы работы:  наблюдения, чтение художественной литературы, непосредственно образовательную деятельность, музыкальные вечера, сюжетно-ролевые игры, эксперименты, занятия в кружках, прогулки и экскурсии – всё это даёт возможность обогатить ребёнка знаниями.

Проведение экскурсий за пределы дошкольного учреждения помогают детям ориентироваться в пространстве и закреплять полученные знания о правилах дорожного движения.

Каждый день дети совершают открытия! А мы взрослые им в этом помогаем. ​



20.09.2019 14:30
  


Осенью природа радует нас яркими красками, многообразием оттенков! Особым образом она воздействует на чувства детей и взрослых. Мы радуемся, наблюдая за изменениями, происходящими в природе. Звуки и запахи привлекают нас, помогают открыть что-то новое в окружающем. Красота осени вызывает интерес. 

Волшебство  таится под каждым кустиком, деревом, в саду, на огороде. Наши педагоги организовали активную работу с родителями и детьми, проявили фантазию, мастерство, оригинальность при выполнении работ из даров природы. Чудесные овощи и фрукты, поделки из них завораживают. В группах организованы выставки семейных поделок из овощей и фруктов, оформлены газеты.

С удовольствием дети рассказывают о том, как называются их поделки, что за овощи и фрукты были использованы при изготовлении, какие ещё удивительные природные материалы, семена понадобились для изготовления. А ещё читают стихотворения об осени, поют песни, загадывают и отгадывают загадки, играют в подвижные игры.

Работа, организованная взрослыми, формирует интерес к окружающему миру, правильное представление о нём. Ребёнок учится радоваться красоте и глубже познаёт окружающий мир!

​ 



13.09.2019 13:04
  


Детские годы – это возраст беззаботной радости, игры, сказки – это истоки жизненного идеала. Именно в это время закладываются корни гражданственности. Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, базисные представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре.

«От того, что ребёнку открылось в окружающем мире в годы детства, что возмутило и восхитило, что возмутило и заставило плакать, – от того… зависит, каким гражданином будет наш воспитанник», – писал В. А. Сухомлинский.

В нашем дошкольном учреждении прошла педагогическая мастерская: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через развитие связной речи». Педагоги делились опытом работы по заданной теме, представляли вниманию коллег свои методические разработки, в которых особое внимание обращается на развитие речи детей, проводили игровые тренинги.

Вниманию присутствующих были предложены разнообразные формы ознакомления дошкольников с родным краем: прогулки и экскурсии с целью знакомства с историческими местами (близкой истории), к памятнику погибшим воинам, посещение  краеведческого музея, поход в библиотеку, экскурсия по улицам города, походы семьей на природу, на озеро пруд, речку – это поможет глубже познакомить детей с достопримечательностями родного города, с растительным и животным миром родного края.

Педагоги отметили, что ребёнок с малых лет может ощутить причастность к жизни своего народа, к Родине, если он с любовью  относится к самым близким людям – матери и отцу, бабушке и дедушке, сестрёнкам и братишкам, любит свой дом, улицу, двор, где он живёт, детский сад, свой город.​



13.09.2019 7:45
  

IMG_20190905_214446_.jpg

06.09.2019 7:52
  


Тёплый осенний день! Как много радостных минут сегодня ожидает первоклашек! Но и наши дошколята спешат сегодня в детский сад нарядные и красивые, с праздничными букетами!

День знаний! Первоклассники идут в школу. Дошкольники присутствовали на школьных линейках.

А в дошкольном учреждении царит праздничная атмосфера: рисунки, плакаты, цветы и шары украшают группы. Все рады встрече с друзьями и началу нового учебного года!

​ 



02.09.2019 15:19
  


Дети очень любят сказки! У каждого есть свои любимые сказочные герои. Много сказок прочитали дети, рассматривали иллюстрации, рисовали любимых героев, разыгрывали театральные постановки, смотрели мультфильмы.

Очень внимательно ребята слушают прочтение русских народных сказок, вслед за взрослыми повторяют текст сказок и песни слов любимых героев.

Сказки воспитывают малышей, в действиях любимых героев дети могут увидеть своё отражение и посмотреть на себя со стороны.​



30.08.2019 13:30
  


И вновь нас посетили актёры из Костромы! Сказочное представление состоялось в нашем детском саду. Вниманию детей был представлен кукольный театр «Новые приключения Колобка».

Дети дошкольного возраста способны воспринимать художественное произведение, активно участвовать в обсуждении услышанного и увиденного. Новые сюжеты, сцены из жизни знакомых героев всегда интересны.

Дети знают наизусть много произведений, читают их выразительно, стараясь подражать интонации взрослого или следовать его советам по прочтению. Они с удовольствием повторяют за любимыми героями слова понравившихся произведений.

Сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями способно театральное представление!

Сегодня дети с большим интересом наблюдали за сюжетом и знакомыми героями, громко аплодировали. Счастливые и довольные дошкольники возвращались в свои группы, обсуждая увиденное.​



27.08.2019 13:36
  


Как хорошо встретить друзей! Долго мы не виделись, пока были на ремонте!

Детей встречают добрые воспитатели и любимые друзья, красивые группы после ремонта, мебель, аккуратно расставленные игрушки.

Весело и радостно сегодня в группах! Дети с удовольствием рассказывают, где побывали, с кем виделись, что нового узнали.

22 августа в группах прошли праздничные мероприятия, посвящённые Дню российского флага!

А на улице солнечная погода, игры с песком, поездки на паровозах и автомобиле. Как замечательно можно провести время в детском саду, по которому соскучился!



23.08.2019 13:40
  

галич.png

18.07.2019 11:59
  

заменили дверь в подвал.jpgИдет ремонт пищеблока.jpgкосметический ремонт в группах.jpgремонт потолка пищеблока.jpg

10.07.2019 10:01Заменили двери в подвальное помещение;  Косметический ремонт групповых комнат;  Идет реконструкция пищеблока.
  


У детей дошкольного возраста нет страха, отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Жажда знаний, желание открывать что-то новое ставит ребёнка перед реальными опасностями, в частности на улице и на дороге. Поэтому уже с раннего возраста необходимо воспитывать сознательное отношение к правилам дорожного движения, которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека.

В детстве человек получает основную базу знаний. Помочь ребёнку приобрести необходимые знания, умения, навыки безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте – обязанность нас, взрослых.

Наши педагоги регулярно проводят разнообразные мероприятия по изучению правил дорожного движения с детьми: минутки безопасности, беседы, предлагают игровые ситуации, рассматривают иллюстрации, играют в настольные печатные игры, дидактические игры,  подвижные игры, ходят на экскурсии.

Забота о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением.

Главное помнить, обучая ребёнка правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь!​



26.06.2019 11:42
  


Экскурсия в пожарную часть! Как интересно узнать о работе пожарных, посмотреть, как устроен автомобиль, на котором спешат на помощь в трудную минуту люди мужественной профессии, закрепить знания о правилах поведения при пожаре.

Дети средних и старших групп посетили пожарную часть нашего города. Им рассказали об истории возникновения пожарной части, показали спецодежду, которую носили пожарные в далёком прошлом, показали детям, как и чем оборудованы машины, для чего служит тот или иной предмет из многочисленного пожарно-технического оснащения.

Маленьким посетителям было интересно все увидеть своими глазами, потрогать приспособления своими руками и представить себя в профессии пожарных. 

Дети получили огромный заряд положительных эмоций от экскурсии в пожарную часть.

​ 



21.06.2019 9:38
1 - 30Далее