Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
  
Основной текст
  
  
  




«Дошкольник готовится стать школьником» под таким названием прошёл круглый стол педагогов дошкольного образовательного учреждения. На заседание круглого стола были приглашены учителя начальных классов из МОУ СОШ №4 им.Ф.Н.Красовского  Морковкина Наталья Леонидовна и из МОУ гимназии №1 имени Л.И. Белова Копышева Ольга Владимировна.

 В ходе заседания педагоги отметили, что поступление ребёнка в школу – это всегда переломный момент в жизни, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Меняется место ребёнка в системе общественных отношений, это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность.

Готовность к школьному обучению – достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. Готовность к школьному обучению – это совокупность физического, психического и социального развития, которая необходима ребенку для успешного усвоения им школьной программы.

Воспитатели подготовительных групп: Куприянова Галина Геннадьевна, Кучумова Оксана Вениаминовна, Дормидонтова Ирина Викторовна, Караваева Галина Васильевна, Волкова Светлана Анатольевна, Шанская Наталья Викторовна представили  яркие презентации, в которых рассказали о своём видении выпускников дошкольного учреждения.

Ими была определена модель выпускника детского сада. Это ребёнок физически развитый, любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способный управлять своим поведением и планировать свои действия, способный решать интеллектуальные и личностные задачи имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, овладевший необходимыми умениями и навыками.

Педагоги отметили, что важна психологическая готовность. Она заключается в том, что у ребенка уже к моменту поступления в школу должны сформироваться психологические черты, присущие школьнику. Итогом развития в дошкольном детстве являются только предпосылки этих черт, достаточные для того, чтобы приспособиться к условиям школы, приступить к систематической учебе. К таким предпосылкам относятся желание стать школьником, выполнять серьезную деятельность, учиться.

Школа ждет не столько образованного, сколько психологически подготовленного к учебному труду ребенка. Значительно существеннее не сами знания, а то, как дети умеют ими пользоваться, применять их при решении тех или иных задач.

Ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы это будем делать, зависит образ будущей личности.

​ 


16.05.2018 7:59
  



9 мая праздник Победы, праздник мира, праздник памяти!

Несмотря на течение времени, неумолимо отделяющее нас от великого события,

 9 Мая продолжает оставаться святым праздником для всех поколений. Этот день дарит невероятное ощущение гордости за наших дедов и прадедов, за наш народ!

Дать детям знания о войне и Дне Победы, защитниках Отечества, развивать речь, мышление, побуждать к совместной деятельности, воспитывать гордость и уважение к героям ВОВ, чувство гордости за Родину – такие задачи ставят перед собой педагоги.

В честь великого праздника и памяти погибших солдат в нашем дошкольном учреждении прошли разнообразные мероприятия: чтение произведений, оформление газет, прослушивание песен, рассматривание иллюстраций, беседы о городах - героях, о людях, которые совершали подвиги во время войны, о страшных испытаниях, выпавших на долю нашего народа, состоялись вечера поэзии, на которых дети читали стихотворения, слушали музыкальные произведения, сами исполняли песни, праздничный концерт, посещение памятных мест и возложение цветов к памятнику погибшим воинам.

Воспитание патриотических чувств, любовь к родине, уважение к российскому войну, его силе и смелости – неотъемлемая часть воспитательной работы педагогов!

 

...Вы все в памяти нашей ВЕТЕРАНЫ ВОЙНЫ!

Той далекой и сильной… той СОВЕТСКОЙ страны.

Тихо голову склоним… Просто все помолчим…

За ПОБЕДУ спасибо, вам любимым, родным!

 


08.05.2018 15:37
  

 

Талант – это ценный дар. Каждый ребёнок талантлив по-своему: кто-то любит рисовать, сочинять стихи, петь, мастерить, танцевать. Выявление и поддержка талантливых детей, развитие творческих способностей – задача взрослых. Нужно вовремя заметить в ребёнке ту искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку, помочь ему превратиться в талантливую личность. Наши педагоги стараются найти ту изюминку в ребёнке, которая свойственна только ему, раскрыть способности и развить их.

Дети старших групп №2, 12 и 13 и подготовительной группы №8 принимали участие в муниципальном фестивале «Радуга талантов». На сцене Дома творчества демонстрировали свои таланты как дети дошкольного возраста, так и школьники.

Юные участники нашего дошкольного учреждения представили творческие номера: танцы «На палубе» и «Вальс для мамы», подготовленные музыкальным руководителем Войцеховской Мариной Павловной и хореографом Фельберг Ольгой Николаевной, поразили зрителей и жюри эмоциональностью, хореографической композицией, подбором костюмов, синхронностью исполнения, оригинальностью постановки.

Пению в дошкольном учреждении уделяется большое внимание. А исполнить песню на сцене доступно не каждому. Виктория Звонкова представила собственное исполнение песни «Россия». Зрители испытали неподдельную радость и удовольствие. А дети получили сладкие призы и достойные награды.

Подобные фестивали – это  определённый опыт, который даёт толчок для дальнейшего развития, раскрытия способностей и талантов ребёнка!  

 

 


08.05.2018 14:27
  

Талант – это ценный дар. Каждый ребёнок талантлив по-своему: кто-то любит рисовать, сочинять стихи, петь, мастерить, танцевать. Выявление и поддержка талантливых детей, развитие творческих способностей – задача взрослых. Нужно вовремя заметить в ребёнке ту искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку, помочь ему превратиться в талантливую личность. Наши педагоги стараются найти ту изюминку в ребёнке, которая свойственна только ему, раскрыть способности и развить их.

Дети старших групп №2, 12 и 13 и подготовительной группы №8 принимали участие в муниципальном фестивале «Радуга талантов». На сцене Дома творчества демонстрировали свои таланты как дети дошкольного возраста, так и школьники.

Юные участники нашего дошкольного учреждения представили творческие номера: танцы «На палубе» и «Вальс для мамы», подготовленные музыкальным руководителем Войцеховской Мариной Павловной и хореографом Фельберг Ольгой Николаевной, поразили зрителей и жюри эмоциональностью, хореографической композицией, подбором костюмов, синхронностью исполнения, оригинальностью постановки.

Пению в дошкольном учреждении уделяется большое внимание. А исполнить песню на сцене доступно не каждому. Виктория Звонкова представила собственное исполнение песни «Россия». Зрители испытали неподдельную радость и удовольствие. А дети получили сладкие призы и достойные награды.

Подобные фестивали – это  определённый опыт, который даёт толчок для дальнейшего развития, раскрытия способностей и талантов ребёнка!  

 

 

​ 


07.05.2018 13:08
  




Педагогический коллектив, дети и родители поздравляют

Розу Александровну, удостоившуюся чести быть представленной на

АЛЛЕЕ ТРУДОВОЙ СЛАВЫ!

Поздравляем! Как весной расцветают цветы, так пусть Ваши воспитанники растут, набираются опыта, учатся, расцветают и дарят Вам множество поводов для искренней гордости за них, а Ваша любовь к детям и педагогический талант будут достойно оценены государством.

Хочется поздравить весь коллектив во главе с заведующим! Ваш профессионализм обеспечивает спокойствие родителей за своих чад. В стенах Вашего учреждения всегда слышен радостный детский смех, и это прекрасно!

​ 


03.05.2018 13:30
  

 

25 апреля 2018 года МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №13» принимал гостей.  В его стенах прошло заседание городского методического объединения по теме: «Современные подходы по формированию интеллектуальных способностей, развитию и совершенствованию речи у детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО».

Педагоги центра развития представили вниманию педагогов города интересный материал для просмотра, поделились собственным опытом.

Румянцева Елена Константиновна и Суворова Надежда Валерьевна – воспитатели второй младшей группы №7 представили опыт работы по приобщению детей к чтению художественной литературы. Вниманию коллег показана непосредственно образовательная деятельность: Литературный калейдоскоп «Сказки дедушки Корнея». Дети с интересом отправились в путешествие вместе с педагогом. На воздушном шаре отправились в мир сказки, где отгадывали загадки, отыскивали предметы, инсценировали сказку, складывали картинки и угадывали, из какой сказки сюжет.

Свирко Елена Валерьевна с детьми средней группы провела непосредственно образовательную деятельность по развитию речи: «Сказочный калейдоскоп». С большим удовольствием дети пытались отгадать, что находится в чудесном мешочке, а затем вместе с лисичкой вспоминали сказки, в которых она является героем, описывали гостью и рассказали сказку «Заюшкина избушка», в конце поделились впечатлениями и своим настроением, выбрав солнышко с улыбкой и без.

А в музыкальном зале вниманию коллег была показана интегрированная деятельность «Детям о войне», подготовленная педагогами: Буровой Татьяной Константиновной, Смирновой Натальей Львовной, Куприяновой Галиной Геннадьевной, Седяковой Ольгой Васильевной и детьми подготовительной группы. Яркая презентация, музыкальное сопровождение, чтение стихотворений, танцы, а ещё изобразительно-художественная деятельность – всё было интересно как детям, так и взрослым.

Работа, представленная педагогами центра развития коллегам города, направлена на всестороннее развитие ребёнка, позволяет развить у детей всесторонний интерес к разным видам деятельности, способствует личностному росту детей, воспитанию сильной, творческой, жизнеспособной личности, служит общему развитию детей, формированию интеллектуальных способностей, развитию и совершенствованию речи у детей, общей культуры.​


25.04.2018 13:51
  



Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса. Это даёт возможность воспитывать детей-«деятелей», а не «исполнителей», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.   

 В подготовительной группе №11 был организован проект «Путешествие в подводное царство». В начале работы над проектом было выявлено, что дети знают только самых популярных морских животных и рыб (кит, дельфин, акула). Выбранная тема предоставила детям возможность самостоятельно искать нужное решение, выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать, самостоятельно анализировать полученные результаты.

В ходе осуществления проекта дети познакомились с разнообразными обитателями морей и с тем, какое значение море имеет в жизни человека. В результате бесед закрепили названия морских обитателей, навыки речевого общения. Также развились их творческие способности.

Знания, полученные в ходе проекта, ребята применяли во время проведения воспитателем Галиной Геннадьевной викторины «Чудеса подводного мира». А сегодня они выполняли задания владыки морей Нептуна, искали сундучок с сокровищами. Помогли морским обитателям вернуть окраску. Нептун щедро одарил детей за старание.

Таким образом, в ходе данного проекта были созданы условия для воспитания у детей экологической культуры, были развиты познавательные и творческие способности.​


19.04.2018 12:55
  

 

12 апреля замечательный праздник – День Космонавтики. Когда-то Космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда сможет отправиться любой желающий. Может, это будут наши дети?

Перед 12 апреля  в детском саду воспитатели проделали огромную работу с детьми и их родителями: рассказывали о Космосе, проводили космические игры и соревнования. Дети с удовольствием рассказывали стихотворения, отгадывали загадки, участвовали в викторинах, делали поделки и рисовали, оформляли выставки, стенгазеты.

Интерес к Космосу пробуждается у детей очень рано. Знать о Вселенной, как она устроена, о ракетах и космонавтах хочется знать детям.

Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко.

В непосредственно образовательной деятельности знакомили детей с нашей планетой Земля. Дети узнали об ученых и исследователях в области космологии. Деятельность осуществлялась через  игровые занятия, организацию исследовательской деятельности.

Результатом такой работы стали тематические выставки детских рисунков «Полёт в Космос», «Поехали!», «Дорога к звёздам», а в групповых комнатах  аппликативные и лепные выставки «Наш космодром», «Пришельцы из космоса», «Ракеты и кометы» и другие.

А ещё к нам в гости приехали артисты костромского театра «Чемоданчик» с представлением «Невероятное космическое путешествие». Кукольный театр, сказочное представление состоялось в музыкальном зале детского сада! Дети посмотрели его с удовольствием!

С вниманием следили за происходящим на сцене. Представление не оставило равнодушным никого. Спектакль очень понравился маленьким зрителям. Громкими аплодисментами благодарили актёров. Счастливые и довольные ребята возвращались в свои группы!

 

 

​ 


13.04.2018 8:08
  

​​

 

1 апреля – Международный день смеха, веселья и юмора! В этот день принято разыгрывать друзей, знакомых, подшучивать над собой и окружающими. Это любимый миллионами людей праздник – праздник улыбок, розыгрышей и юморин. Смех – это мир, здоровье, благополучие и надежда.

Педагоги  Бурова Т.К., Седякова О.В., Войцеховская М.П. решили не нарушать традицию и организовали в нашем детском саду  мероприятие, посвященное этому весеннему празднику. Шутки, забавы, веселые  игры  подарили детям и взрослым положительные эмоции. Подняли настроение.

Ну, а какой же праздник без гостей?  Повеселить детей пришёл озорной Буратино. Дети играли, отгадывали загадки, танцевали веселые танцы, рисовали ладошками портрет Карабаса-Барабаса. Закончился праздник разноцветным фейерверком мыльных пузырей!​


02.04.2018 8:51
  

 

    Все мы знаем, как велико влияние цвета в жизни человека. Мы подбираем по цвету одежду, любуемся красками природы, находим из множества оттенков самый любимый. И всё это благодаря сенсорному восприятию мира.

    А когда же начинать воспитывать любовь к цвету, как ни в дошкольном возрасте. Ребёнок к 5 годам способен воспринимать гораздо больше оттенков, чем только основные цвета. Вот поэтому-то и пришла идея организовать «Неделю красок» в детском саду.

    Родителям было предложено (конечно же, по возможности и желанию) одевать детей в соответствующие данному дню цвета (это мог быть как полностью комплект, так и просто какой-то элемент)  и давать с собой игрушку или любой предмет определенного цвета.

    Таким образом, вся неделя с 19 по 23 марта в младшей группе № 9 проходила ярко, интересно и расписана всеми цветами.

    Как было интересно наблюдать за малышами, которые каждый день приходили в одежде и с игрушками нужного цвета. Они с любопытством разглядывали новый цвет, «трогали» его, старались определить характер и особенности.

    Мы, педагоги: воспитатели (Смирнова Н.Л., Смирнова Е.И.), музыкальный руководитель Бурова Т.К., педагог дополнительного образования Седякова О.В.)  решили объединиться в единую деятельность, чтобы полностью сосредоточить детское внимание на цвете. Для этого пришлось разработать целый план мероприятий на неделю. Познание окружающего мира, музыка, творчество всё было направлено на вовлечение детей в цветовую атмосферу.

    Уже на первый день был виден результат нашей совместной работы. Дети положительно эмоционально откликались на любое предложение рисовать, наблюдать,  играть, танцевать.

    По итогам проделанной работы, неделя оказалась значимой для всех его участников. Дети развивали свое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, творческие способности. Педагоги творчески подошли к организации всех видов детской деятельности. А родители расширили возможность сотрудничества со своими детьми, подготавливая материал для занятий своих детей. А мы, педагоги, ещё раз убедились в необходимости таких единых проектов. Проектов- сотрудничества. Проектов-творчества. Проектов-цветной фантазии.

 

Хочется поблагодарить родителей группы № 9 за то, чётко выполняли задания и поддерживали своих малышей на протяжении всей «Недели красок».

 

 

Авторы проекта:  Смирнова Н.Л., Смирнова Е.И. - воспитатели,

Бурова Т.К. – музыкальный руководитель,

Седякова О.В. – педагог дополнительного образования


30.03.2018 12:07
  

В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста.

Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение: искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться.

В подготовительной группе №10 был организован проект «Книга – лучший друг». Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения. Как известно бабушки и дедушки играют в жизни ребенка очень большую роль. Именно опыт старшего поколения помогает справляться с неизвестными ситуациями в деле воспитания малыша, а слово «бабуля» можно по праву считать синонимом слов «нежность» и «любовь». Поэтому в рамках реализации проекта «Книга – лучший друг» педагоги решили прибегнуть к помощи бабушек и дедушек. А именно пригласить их к себе в гости в качестве рассказчиков любимых сказок и рассказов.

К детям в группу приходили бабушки и дедушки. Дедушка и бабушка Саши Марянина принесли очень интересную книгу Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Сначала дедушка Александр Васильевич вовлек детей в мир Цветочного городка, в котором живут малышки-коротышки. Он так ненавязчиво заинтересовал детей этой книгой, что им немедленно захотелось прочитать ее. А бабушка Людмила Александровна осуществила желания детей, она прочитала один из рассказов о приключении Незнайки, демонстрируя иллюстрации из книги. А еще дети  узнали, где именно впервые появилась известная песенка «Кузнечик». Да-да в книге «Приключения Незнайки и его друзей» и, конечно, эту песенку дети спели.

Вот так очень интересно и насыщенно прошла встреча детей с бабушкой и дедушкой Саши. Всем детям очень понравилось, и они решили пригласить своих бабушек и дедушек, чтобы и они почитали и рассказали о своих любимых книгах.


29.03.2018 10:32
  

 

 

«Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности»

Очередное заседание городского методического объединения прошло по теме: «Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности» 21 марта 2018 года в МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №13».

Опытом работы поделились педагоги:  учитель-логопед Чистякова Анна Владимировна, преподаватель дополнительного образования Морозова Елена Николаевна. Интегрированная деятельность с детьми подготовительной группы «Подводное царство» была организована творчески. Успешно дети справились со всеми заданиями и показали прочно и хорошо усвоенные знания и умения по речевому развитию и художественно-изобразительному творчеству. Дети с увлечением отвечали на вопросы, описывали морских обитателей, состояние моря, определяли его настроение, рисовали, поиграли в игру. Эмоционально закончилось интегрированное мероприятие: на берег моря волна выплеснула сундук с сокровищами, где находились золотые монеты - шоколадные конфеты для детей.

Вниманию коллег воспитатель Дормидонтова Ирина Викторовна представила опыт работы по развитию познавательного интереса детей через различные виды деятельности, поделилась тем, какие формы и методы использует. Она провела для педагогов города мастер-класс: «Воздушный креатив». Коллеги с интересом включились в работу. Идея применить воздушные шары не только для оформления, но использовать их и в театральной деятельности, и в качестве подарка, и для украшения помещения привлекла всеобщее внимание. Все с удовольствием участвовали в творческой деятельности. Много интересного и полезного было предложено вниманию коллег.

 


21.03.2018 13:40
  

Любовь к своей отчизне формируется у ребенка с самого раннего детства, когда он восприимчив к яркому, новому. Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа, с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Чтобы расширить художественное творчество развить образное мышление ребенка, фантазию, усилить процесс формирования нравственно-патриотических чувств подрастающего поколения, было принято решение о проведении в группе проекта на тему «Декоративно-прикладное искусство».

Создавая и реализуя этот проект, познакомились с дымковской, хохломской, городецкой росписью, с гжелью, с богородской игрушкой.

При создании в группе мини-музея «Народные промыслы» родители проявили большой интерес в подборе экспонатов. Дети рассматривали иллюстрации и делились увиденными впечатлениями при рисовании, лепке. Итоговым продуктом проектной деятельности стало интегрированное НОД «Путешествие в город мастеров».

Дети с огромным интересом посетили город мастеров. Побывали в красивом, нежном доме-Гжель. Остановились около избы с Богородскими игрушками. Были гостями сказочного замка-Дымка. А в избе-Хохлома встретились с Мастерицей, которая рассказали о Золотой хохломе. Предложила поиграть на деревянных ложках. Пригласила в свою мастерскую, где дети вместе с родителями расписывали посуду хохломской росписью. В завершении вниманию была представлена презентация «Народные промыслы».

Участники проекта - дети,  родители и педагоги  получили от такой деятельности положительные эмоции и яркие воспоминания.

 

Куприянова Г.Г., Седякова О.В.

 

                           


19.03.2018 11:24
  

​​

13 марта исполнилось 105 лет со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова.

В марте к юбилею Сергея Михалкова старшая группа №13 и подготовительная группа №11 посетили библиотеку им. Якова Акима. В библиотеке прошло мероприятие, посвящённое автору: «Кто не знает Михалкова? Михалков – он всем знаком!» Дети дошкольного учреждения познакомились с творчеством человека, герои книг которого известны не одному поколению читателей.

Библиотекарь Татьяна Анатольевна рассказала ребятам о жизни и судьбе знаменитого писателя XX века, классика детской литературы и автора двух гимнов, представила ярко оформленную презентацию. Дети с интересом слушали рассказ, сами читали стихотворения наизусть, участвовали в конкурсах, активно и оживленно отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, а рисунки дошкольников, представленные на выставке, вызвали неподдельный интерес.

Такая встреча помогла расширить представление о жизни и творчестве С.В.Михалкова. Никто не остался равнодушным, все получили заряд бодрости и вдохновения от творчества любимого поэта – Сергея Михалкова.

Детям очень понравилась, они с нетерпением ждут  следующего приглашения.

А если они захотят познакомиться подробнее с произведениями любимого автора, то возьмут ещё раз в руки книги Михалкова и встретятся с любимыми героями. Хочется верить, что наши дошколята будут читать любимые произведения автора, стараясь подражать героям, совершать добрые дела.​


19.03.2018 10:57
  

 

 

 

Среди первых весенних праздников 8 МАРТА - особенный день! Это праздник наших любимых мам! Солнце светит ярче, посылая свои лучи, согревает всё живое на земле. Так и мама: её любовь всегда согревает ребёнка!

К этому празднику дети и педагоги долго готовились: учили танцы, стихотворения, песни, в секрете от мам делали подарки.

В канун Международного женского дня в нашем детском саду проходят праздничные мероприятия, посвящённые любимой маме. Любимую мамочку, бабушку, сестрёнку поздравляют дети с праздником!

Музыка в зале, праздничное настроение, улыбки милых и родных, любимых мам! Дети с удовольствием исполняют все праздничные номера, танцуют танцы, признаются маме в любви и вручают подарки, изготовленные своими руками.

 

Сердечно поздравляем Вас, милые наши женщины, с самым красивым и светлым весенним праздником - днем 8 Марта!
В этот весенний день желаем Вам улыбок, замечательного праздничного настроения, семейного счастья, благополучия, здоровья Вам и Вашим близким! 
Будьте всегда обаятельными, женственными и любимыми!

Мы желаем в день весенний

Улыбок, нежности, тепла.

Жизнь станет лучше, без сомнений,

Коль в мире правит красота!



06.03.2018 9:34
  

 

Педагогический коллектив и воспитанники МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №13» поздравляют Суворову Надежду Валерьевну, участника конкурса «Педагог года», победившую в номинации «Достоинство в профессии»!

От всей души желаем Вам большого счастья, крепкого здоровья, новых побед!​


02.03.2018 15:08
  

 

Накануне праздника «Дня защитника Отечества» в детском саду царит атмосфера праздника: дети готовят подарки для любимых пап, репетируют чтение стихотворений и песен, украшают групповые комнаты!

 В музыкальном и спортивных залах проходят торжественные и спортивные мероприятия. Слышны бурные аплодисменты и кричалки болельщиков, звучит музыка.

Папы и дети с удовольствием принимают участие в сложных заданиях: преодолевают препятствия и участвуют в эстафетах, подготовленных инструкторами физической культуры Сотниковой Любовью Валентиновной и Ивановой Ольгой Львовной. Сколько разных и интересных конкурсов было проведено! Все получили заряд бодрости, энергии и хорошего настроения! В конце дети спели песню про папу под музыкальное сопровождение в исполнении Буровой Татьяны Константиновны. Папы получили подарки, сделанные руками детей!  

Участники и болельщики покидали зал в хорошем, приподнятом настроении.

Мы поздравляем всех мужчин с праздником  «Дня защитника Отечества»!

 

Дорогие МУЖЧИНЫ!

С 23 Февраля Вас поздравляем!

Желаем подвигов блестящих,
Пускай все сбудутся желания и воплотятся все стремления,
У вас всегда будет по жизни прекраснейшее настроение,
Грустить ничто пусть не заставит, для радости же — повод будет,
Желаем, чтоб Вас окружали всегда хорошие лишь люди!


22.02.2018 13:31
  

Масленица – это самый весёлый, шумный и народный праздник.

17 февраля в группе №11  прошла «Широкая Масленица».

     Дети и родители стали участниками проводов Масленицы. Всю неделю готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Каждый день этой недели имеет своё название, которое говорит о том, что в этот день нужно делать. Поэтому пришлось вспомнить  названия каждого дня недели.

    Ребята совместно с родителями водили хороводы, пели частушки, рассказывали стихотворения, играли в различные конкурсы.

     Затем все с восторгом наблюдали за тем, как горит чучело Масленицы. В конце праздника  дети с удовольствием ели вкусные блины и сладости, запивая их горячим чаем.

       Вот так весело и задорно встретили и проводили Масленицу. Теперь к нам обязательно придёт весна – красна, а зимушка уйдёт от нас!!!​


20.02.2018 8:08
  

 

 

Аромат блинов, весёлый смех друзей, чудесное настроение, праздник! Масленица приносит всем радость! С древних времён славится вкусной и обильной пищей. Символом и главным блюдом праздника являются блины – золотистые, круглые, горячие, символизирующие солнце.

Сегодня на спортивной площадке дети нашего дошкольного учреждения провожали Зиму и встречали Весну! Весёлые скоморохи зазывали всех на весёлую Масленицу. Прилетевшая Сорока принесла на хвосте новость о прибытии Весны и скорого окончания Зимы, поиграла с детьми в игру «Блин- оладушек»! Посетил детей Ёж и устроил состязание по перетягиванию каната. А Весна-красна тоже не осталась в стороне: провела игру «Гори, гори, ясно!» Появление каждого героя сопровождалось громким приветствием, что создавало соответствующие настроение у детей и педагогов.

Играли в игры, пели песни, шутили, танцевали, перетягивали канат и, конечно же, ели вкусные и ароматные блины! А блины принесла ребятам долгожданная Масленица, угостила всех! Праздник удался на славу!

Весёлые проводы Зимы озарены ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы!

С помощью таких праздников мы прививаем детям любовь к национальным традициям, здоровому образу жизни!

 

С Масленицей ласковой поздравляем вас,
Пирогам повластвовать наступает час.
Без блинов не сладятся проводы зимы,
К песне, к шутке, к радости приглашаем мы!


16.02.2018 14:32
  

 

 «Зимняя сказка»

 

9 февраля прошёл мастер-класс «Зимняя сказка». На мастер-классе вниманию коллег была представлена выставка работ, выполненных детьми и родителями совместно.

Воспитатель старшей группы Фёдорова Галина Валентиновна продемонстрировала презентацию целой серии мастер-классов, проводимых в группе по разным темам, а затем предложила коллегам выполнить аппликацию из нетрадиционных материалов.

Педагоги с удовольствием включились в работу. Разнообразные сюжеты возникали на белой бумаге! На мастер-классе педагоги с интересом выполняли задание, отметили, что в процессе занятий по изготовлению аппликации из нетрадиционных материалов у детей воспитывается усидчивость, аккуратность, терпение, происходит развитие образного и пространственного мышления, ловкость рук и точность глазомера, а техника изготовления аппликации помогает не только развивать моторику, воображение, внимание, мышление, формирует  эстетический вкус, но и даёт колоссальные возможности реализовать свои творческие фантазии.

Дошкольников всегда привлекает необычность материалов, интересные виды работ, радостная оригинальность конечного результата. ​


09.02.2018 15:30
  

 

 

 «Забавные бумажные шапочки»

 

29 января 2018 г. педагоги дополнительного образования Седякова О.В. и Морозова Е.Н. провели для воспитателей ДОУ мастер-класс «Забавные бумажные шапочки». Цель мастер-класса - познакомить воспитателей с техническими приёмами работы с бумагой.

Педагоги показали презентацию с историей возникновения шляпы, а также  познакомили  воспитателей с разными видами шляп. В видеоролике с детским дефиле в готовых шапочках воспитатели увидели результат проделанной работы Седяковой О. В. и Морозовой Е. Н.

А затем Седякова О.В. и Морозова Е.Н. провели обучение воспитателей, как изготовить шапочки из бумаги своими руками. Им были представлены схемы изготовления таких шапочек: «Простая шапочка», шляпа «Бутон», «Шапка рыбки», «Шляпа принцессы».

Мастер-класс прошёл в дружеской, творческой атмосфере. В процессе изготовления шапочек воспитатели  проявили мастерство, смекалку, приобрели новые знания и умения. ​


01.02.2018 8:34
  

 

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста

 

В рамках проведения родительских собраний в группах № 7 и №9 были проведены мастер-классы для родителей по теме: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста».

Цель данного мастер-класса: повышение компетентности родителей по использованию игровых технологий в развитии речи детей 3-4 лет.

На данном мероприятии воспитателями группы Н.В. Суворовой и Е.К. Румянцевой совместно с учителем-логопедом А.В. Чистяковой была представлена презентация по теме мастер-класса. Родители детей были очень активными и сразу включились в работу. Как дети, они с удовольствием выполняли артикуляционную, пальчиковую гимнастики, познакомились с различными способами развития мелкой моторики пальцев рук в домашних условиях. Учились в игровой форме расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Ознакомились с нормами речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Кроме этого родители могли задать все интересующие их вопросы и с радостью воспользовались такой возможностью, так как развитая речь играет большое значение в дальнейшем обучении и жизни человека. Некоторые из родителей после мастер-класса решили получить индивидуальные консультации об уровне развития речи детей.

Речь является одним из важнейших средств развития личности ребенка в целом. Понимание речи окружающих и собственная активная речь сопровождают всю деятельность ребенка. Поэтому родители должны активно использовать различные формы работы, а также игровые технологии в развитии речи детей.

​ 


25.01.2018 15:33
  


«Здравствуй, Зимушка – зима!»

 

Где еще, как ни в детском саду дети начинают наизусть учить стихотворения? Это самое распространённое выступление на любом празднике. Зимой природа совершенно не такая, как весной, осенью и летом. Всё становится чистым, белым, светлым, всё изменяется, как в сказке. А.С.Пушкин назвал зиму волшебницей: «Вот сама идёт волшебница зима».

18 января в старшей группе №2 состоялось открытое мероприятие: Литературный вечер «Здравствуй, Зимушка – зима!», посвященный  поэзии. Данное мероприятие было проведено с целью приобщения детей к духовной красоте, творческой и эмоциональной активности.

Наши дети через чтение стихотворений выражали свои эмоции, чувства, переживания, восхищение. Они не только представляли выразительное чтение стихотворений, но и играли в такие игры как «Заморожу», «Разные ёлочки», «Танцор в шляпе». Ведущей праздника была воспитатель Галашова Светлана Валентиновна, а в роли Зимушки-зимы – воспитатель Смирнова Юлия Евгеньевна.

Литературный вечер прошёл в доброжелательной, весёлой обстановке. Вместе с ребятами переживали и взрослые, посетившие наш праздник. Все получили огромное удовольствие, окунувшись в мир поэзии.

 Выражаем благодарность всем родителям, принимавшим участие в подготовке литературного вечера! ​


19.01.2018 13:31
  

 

 

День снеговика – один из молодых, но уже любимых праздников детворы!

18 января в День Снеговика заснеженный городской парк оживился, здесь появился Снеговик, роль которого исполняла инструктор по физической культуре Иванова О. Л. Он призвал к себе на помощь четыре команды.

Команды были собраны из детских садов №7 и №13. Перед ребятами была поставлена задача - помочь  Снеговику найти потерянный волшебный сундучок. Участники соревновались между собой в различных эстафетах: «Поменяй колпак», «Гонка на санках», «Перенеси снежок на лопате», «Хоккеисты» и др. Эстафеты подготовили инструкторы по физической культуре: Сотникова Л. В. и Козлова Л. В. Были активны и болельщики, и дети из  детских садов, не стояли в стороне, а играли в подвижные зимние игры: «Сосулька, снежинка, комок», «Два мороза», «Ловишка с колокольчиком».

Задача команд была выполнена – сундучок был найден под новогодней ёлкой. Дети  особенно были рады, когда Снеговик из сундучка угостил их леденцами. Довольные, с хорошим настроением и впечатлениями, возвращались дети в детский сад.

​ 


18.01.2018 14:37
  


Театр для детей - это всегда праздник. А когда играют сами дети - это праздник в двойне. А если школьники выступают для своих маленьких друзей-дошколят, то радости нет предела у всех!

12 января очень насыщено и интересно прошла встреча первоклашек лицея № 3 и дошколят младших групп №7 и №9.

Учащиеся 1 класса под руководством учителя Румянцевой Анны Николаевны и сотрудника детской библиотеки Я. Акима Татьяны Анатольевны показали маленьким зрителям инсценировку любимой всеми сказки «Теремок». «Артисты» с большим удовольствием пели, играли, перевоплощались в того или иного персонажа сказок, а дети-зрители восторженно восприняли приход артистов, внимательно, с большим интересом смотрели сказку,  хлопали и радовались. Все остались довольны: и зрители, и артисты.  За что всем большое спасибо. Ведь именно такие совместные мероприятия сближают детей.

Педагоги младших групп: Смирнова Наталья Львовна, Смирнова Елена Ивановна, Суворова Надежда Валерьевна, Румянцева Елена Константиновна выражают благодарность маленьким артистам и их руководителям.

​ 


15.01.2018 14:59
  





Новый год! Любимый всеми праздник приближается!

Нет времени унывать. Звонким смехом и доброй сказкой входит он в детский сад. Этот праздник – самый яркий, любимый и взрослыми, и детворой!

 Педагоги и дети с утра до вечера заняты делом. Как красиво в приёмных порхают снежинки, балерины! А в группах чего только нет: выставки поделок, рисунки, новогодние ёлочки, символ нового года. Сколько их, посмотри!

В музыкальном зале самая большая красавица-ёлка, украшена по-особенному, вся в разноцветных огоньках. А вокруг неё дети водят хоровод, встречают Деда Мороза и Снегурочку. А сколько гостей прибыло на новогодний карнавал! Возле ёлки оживились Звёздочки-снежинки, здесь и зайчики с белочками, весёлые котята и пингвины, медведи и лисички, а вот спешит Золушка с Принцем, восточные красавицы пустились в танце. Много ещё разных персонажей побывали на новогодней ёлке.  

Не перестают удивлять и радовать сказочные герои: устроили красочное представление с танцами. Снеговик потерял свой нос-морковку, а лесные жители помогали его найти. Танцы, песни, игры, веселье вокруг ёлочки… Сказочное представление!

Все водили хороводы вокруг ёлочки и читали стихотворения Деду Морозу и Снегурочке.

Новогодние подарки так ждала детвора! Вот Дедушка Мороз и Снегурочка всем принесли подарки! Как рады дети!

​С Новым Годом поздравляем!!!

Счастья всей душой желаем!
Чтоб прожить Вам этот год
Без печали и забот.
Пусть новогодний Дед Мороз
Подарит счастья целый воз.
Здоровья крепкого в придачу,
Во всём задуманном – удачу,
Мира, дружбы, счастья, ласки,
Чтобы жизнь была как в сказке!!!

​ 


28.12.2017 9:34
  


Очень ярким и эмоциональным получился праздник в нашем детском саду - «Путешествие к Снеговику», который являлся завершением проекта «Новогодний карнавал».

На спортивной площадке детского сада собрались дети подготовительных групп №8, 10, 11. Инструктор по физической культуре Сотникова Л. В. предложила детям отправиться в путешествие в страну снеговиков. Детям предстояло преодолеть полосу препятствий, задание было выполнено на «отлично».

Появление Снеговика у детей и даже взрослых вызвало восторг. Роль  Снеговика сыграла Иванова О. Л. - инструктор по физической культуре.

Снеговик играл с детьми в различные зимние игры: «Попади снежком в корзину», «Зимняя рыбалка», «Колпачок-колпачок», «Снежиночки- пушиночки» и другие. Ребята с удовольствием участвовали в играх, было видно, как блестят у них глаза от азарта. Закончился праздник сюрпризом, Снеговик превратил настоящий снег в сладкое бизе. Дети прыгали от радости.

Довольные и краснощекие ребята  отправились в детский сад поделиться впечатлениями о празднике.


25.12.2017 15:46
  


Детям о ПДД

 Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка, поэтому в детском саду вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание.

Сегодня каждый человек на улице может встретиться с рядом опасностей.  Особую роль приобретает изучение правил дорожного движения.

В рамках реализации Всероссийской кампании «Пристегнись, Россия»

проводится работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

В нашем Центре развития ребенка проводится планомерная работа с детьми по ознакомлению и изучению правил дорожного движения, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Этим правилам нужно учить детей с детства. В каждой группе детского сада проводятся систематические беседы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, рассматриваются иллюстрации, дети участвуют в конкурсах, рисуют, читают  художественные произведения, учат стихотворения, рисуют, педагоги уделяют большое внимание тому, как дети усваивают полученные навыки и знания.

Информационная связь педагога и родителей осуществляется за счёт средств наглядности. В целях привлечения внимания родителей к здоровому образу жизни используются газеты, рисунки, информационные бюллетени, папки-передвижки, рекомендации по профилактике.

Говоря об охране жизни и здоровья детей, мы подразумеваем  и обеспечение безопасности. Сегодня, как никогда раньше, мы испытываем огромную тревогу за детей. Поэтому главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них: дошкольник должен знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД: знать об основных опасностях на улице; на одежде должны быть световозвращающие элементы.

Педагоги работают над воспитанием у детей ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих, формируют представления реальности проблемы и необходимости соблюдения норм и правил поведения. Это постоянный процесс, в котором должны участвовать все: и педагоги, и родители. Тогда жизнь детей будет в безопасности.

Педагоги стараются сделать родителей своими главными союзниками в деле обучения малышей сложной азбуке дорог. Для этого проводится большая работа.

 


18.12.2017 12:19
  

«Дом кувырком»

 

Кукольный театр, сказочное представление состоялось в музыкальном зале детского сада! Дети посмотрели представление «Дом кувырком».

В гости к маленьким зрителям пришли лиса и медведь. Хитрая лиса завладела всем, что с трудом добывал медведь: выловленной рыбой, в лесу собранной малиной, ароматными блинами, сметаной.

Дети с большим вниманием следили за происходящим на сцене, сочувствовали медведю, радовались, весело смеялись и аплодировали. Поддерживали Мишку!

Представление не оставило равнодушным никого. Спектакль очень понравился маленьким зрителям. Ребята включались в игру: весело реагировали на предложения медведя помочь ему. Громкими аплодисментами благодарили актёров. А вечером рассказывали родителям о том, что узнали и посмотрели.

 

​ 


13.12.2017 12:41
  


«Наш ребенок говорит – словно реченька журчит»

 

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Родным языком ребёнок овладевает в дошкольном детстве. Дети усваивают родной язык, подражая речи окружающих.

Сегодня родители мало проводят времени с детьми. Всё больше времени ребёнок проводит за компьютером, планшетом, у телевизора или со своими игрушками. Не читают мамы и папы сказки своим малышам, мало общаются. Вот и возникает много проблем у ребёнка к моменту поступления в школу.

Наши педагоги смогли повысить уровень компетенции, поделились информацией об уровни развития речи дошкольников. На мастер-классе вниманию коллег была представлена выставка дидактических пособий, игр по развитию речи, педагоги рассказали, как они используют материал в работе.

Подобные мероприятия способствуют побуждению педагогов нашего дошкольного учреждения к мыслительной и практической деятельности по обобщению и систематизации представлений о построении педагогического процесса обучения детей родному языку.​


13.12.2017 12:33
1 - 30Далее