Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Информации о наличии оборудованных учебных кабинетов
справка о материально-техническом обеспечении.pdf
2. Информация о наличии оборудованных обьектов для проведения практических занятий
Справка о материально-техническом обеспечении.pdf
Паспорт доступности 2018.pdf Паспорт учебного кабинета.pdf
Наименование кабинета | Количество | Кабинет математики | 2 | Кабинет физики | 1 | Кабинет химии | 1 | Кабинет биологии | 1 | Кабинет информатики | 1 | Кабинет географии | 1 | Кабинет истории и обществознания | 1 | Кабинет русского языка и литературы | 2 | Кабинет ОБЖ и НВП | 1 | Кабинет технологии | 1 | Кабинет иностранного языка | 1 | Лекционная аудитория | 1 | Спортивный зал | 2 | Кабинет ИЗО и мызыки | 1 | Кабинеты начального обучения | 5 |
Перечень оборудования в рамках Национального проекта _Образование.pdf
3. Информация о наличии оборудованных библиотек Основными функциями нашей школьной библиотеки являются:
Большой спортивный зал
Малый спортивный зал
| Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп
| Спортивная площадка
| Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. Установлены тренажеры для занятий спортом.
|
5. Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обучение организовано по адаптированным программам, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом. Организация питания обучающихся осуществляется на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти, органами местного самоуправления. В подразделе "Организация питания" размещены документы регламентирующие организацию питания в школе для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
6. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использованияинвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно (понедельник – пятница) в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. На сайте школы установлен режим просмотра информации для слабовидящих. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др. 7. Информация об электронных обращовательных ресурсах, к которым обеспечивается долступ обучающихся8.Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате формировании платы за проживание в общежитии. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|