Дистанционное обучение Тема недели «Птицы весной» (с 20.04.2020 года по 24.04.2020 года) Цель: Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов) Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда). Итоговое мероприятие: аппликация «Птицы прилетели» План тема "Птицы весной".pdf
Беседа по теме: «Какое сейчас время года.
Почему?» Цель: учить называть характерные
признаки весны Дидактическая игра «Назови птицу» Цель: развивать зрительное восприятие, внимание; учить узнавать и называть правильно птиц. | Познавательная беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам, формировать основы экологической культуры. Чтение и обсуждение бел. нар. сказки «Пых». Цель: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать речь, мышление. Развивать умение инсценировать отрывок из сказки. | Художественное творчество. Рисование «Скворечник» Программное содержание. Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши: правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы раскрашивания. Развивать желание рисовать, моторику пальцев рук. Вызвать радость от получившегося результата. Воспитывать аккуратность .infourok.ru›ood…tvorchestvu-skvorechnik…mladshey… | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Прогулка по весеннему лесу. Птицы весной». Программное содержание: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Выявить и закрепить знание о законах природы их сезонности. Расширять знания об окружающем мире, о птицах. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Активизировать словарь детей по теме « Весна. Птицы». Развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями; развивать память, внимание, мышление. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. nsportal.ru›…2014/10/03/progulka-po-vesennemu-lesu | Познавательное развитие. Беседа на тему: «Весну встречаем - птиц зазываем». Цель: Дать детям представления о перелётных птицах. Расширить и активизировать словарь существительными. Чтение фольклора. Проговаривание русской народной потешки « Тень, тень, потетень…» Цель: развивать речь | Дидактическая
игра: «Дерево,
куст и травка» Цель: закрепить знания о растениях и умения
различать и показывать движениями высоту | Физическое развитие Апрель №
32 Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая...itra.pro›…zanyatiya…mladshaya-gruppa/penzulaeva…. Програмные задачи. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя;
повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Чтение экологической сказки «Почему у земли платье зеленое» Цель: формировать умение называть времена года, формировать заботливое отношение к природе, желание ей помогать. | ФЭМП апрель - № 4 Конспекты "Математика ФЭМП Программное содержание • Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. • Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. | Художественное творчество Лепка «Птичка» Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять умение лепить аккуратно. Учить сплющивать и оттягивать края вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. Формировать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. Воспитывать аккуратность, усидчивость. nsportal.ru›Детский сад›Лепка›…vo-2-oy-mladshey-gruppe… |
|