Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksТема недели День Победы

день победы.jpg 

Тема недели "Это День Победы"


 

Цель:  Формировать элементарные представления детей о празднике, посвященном Дню Победы. Объяснить, почему он так называется, и кого поздравляют в этот день. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны. Формировать представления детей о людях военной профессии, учить видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развивать умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Пополнять и обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.  

Итоговое мероприятие:  аппликация  к  9 мая

Родителям рекомендуем: План мереприятия к Дню Победы.pdf  План работы по теме   "Этот день Победы" ..pdf

Беседы  «Майский праздник  - День Победы» ( с использованием ИКТ ), «Что такое героизм» , о ветеранах ВОВ.

Презентация День Победы для дошкольников .pdf

открытка с девочкой.jpg 

 

Беседа с детьми на тему: «День Победы». 

Цель: продолжать знакомить детей с праздником победы; развивать диалогическую речь.

Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная война», картинок «Военная техника», «Военные профессии»

Презентация 9 мая - День Победы.pdf

картина города.jpg 

Города - Герои.pdf

Чтение и заучивание стихотворений на тему «День Победы»:  А. Жаров «Звездочка», Т.Белозерова «День Победы», Н. Иванова «Что за праздник», М. Познанская «Победа», М. Геттуев «В лучистом цвету неоглядные дали».

​Май встречает радостно
Наша вся страна.
По дорогам Родины
Вновь идет весна.
Здравствуй, здравствуй,
Теплый, ясный,
День Победы,
День прекрасный

Предметное окружение: Тема: «Они сражались за Родину».

Цель. Познакомить с государственным праздником – Днём Победы; воспитывать доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости за солдат, защитивших нашу Родину.maam.rudetskijsad…rechi-oni-srazhalis…rodinu.html

Чтение и обсуждение рассказов о Великой Отечественной войне: Л.Кассиля «Памятник советскому солдату», Е.Благинина «Шинель», С.Михалков «Служу советскому союзу», О.Высотская «Слава Армии Советской», В.Орлов «Парад», А.Митяев «Почему армия всем родная».

Познавательное развитие «День Победы – отмечает вся страна». maam.ru…nod-den-pobedy…vtoroi-mladshei-grupy-po…
 
Заучивание и чтение с детьми пословиц и поговорок о мире, семье.

• Где мир, там и радость.
• Дружно за мир стоять — войне не бывать.
• Мир строит, а война разрушает..
• Кто сеет мир, пожнет счастье.
• Мира не ждут, его завоевывают.

.

Стихотворение Тимофея Белозерова

 "День Победы". Читает Розанов Алексей.

Худажественно - эстетическое развитие Рисование      «Я флажок держу в руке»

Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме.

Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы (прямоугольных, квадратных, полукруглых), упражнять играть в них. Развивать чувство формы и цветаmaam.ru…risovaniyu-vo…v-ruke-derzhu-flazhok.html

ФЭМП (Математика)   Май     Занятие 1

 Программное содержание:

   • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

   • Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

   • Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.                       infourok.rukonspekti-matematikafemp-mladshaya…

​ Худажественно - эстетическое развитие Лепка  «Самолёты летят на аэродром». 

 Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусков пластилина.infourok.ru…lepke…na-aerodrome-mladshaya-gruppa…

 

Дидактические игры:                                                «Военная техника" (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить», «Найди и принеси», «Одинаковые предметы».

Консультации для родителей: «Как рассказать детям о войне», «Знакомьте детей с георгиевской ленточкой», участие в акции «Георгиевская ленточка» (совместно с родителями)

георгиевская ленточка.jpg 

Физкультминутки: «Салют», «Летчики», «Солдатик», «Смелый солдат».

«Лётчики».
Руки сделали в разлет – получился самолет Руки в стороны.
Мах крылом туда – сюда, Помахать рукой.
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи. Руки в стороны.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз, Присели.
На посадку ты садись.

Пальчиковые игры: «Семья», «Эти пальцы – все бойцы». «Наша армия».

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).
Аты-баты, аты-баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой!

 

​Подвижные игры: «Пройди через болото», «Снайперы», «Летчики на аэродром», «Найди и принеси», «Сбей кеглю».

Художественно – эстетическое развитие: Рисование «Салют в честь Дня Победы» выполнение работы «Вечный огонь» в технике пластилинографии

салют.jpg 

 

Художественно – эстетическое развитие: Лепка военной техники « Самолет»

самолет лепка.jpg 

Художественно – эстетическое развитие:аппликация «Открытка для ветерана»

окрытка аппликация.jpg