Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksТема недели Насекомые

​​​

Тема недели «Насекомые»​

Цель: формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.

Итоговое мероприятие: Аппликация «Насекомые - друзья» ​  

насекомые.jpg

Комплексно-тематический план тема "Насекомые".pdf 

Родителям рекомендуем "Насекомые".pdf ; Консультация для родителей "Детям о насекомых".pdf

Беседа «Какие бывают насекомые».
Цель:  закреплять представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки, формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов.

523494_1.jpeg


​Рисование «Гусеница».          
Задачи:

•учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы;

•продолжать формировать умение рисовать круги;

•учить изображать прямую линию с закруглением( усики улитки);

•закреплять знание основных цветов: зеленый, чёрный, красный, жёлтый;​

infourok.ru…gusenica-vo-vtoroy-mladshey-gruppe…

рисование гусеница.jpg

​​Пальчиковая гимнастика

гимнастика пальчиковая.jpg
​Рассматривание иллюстраций «Какие разные бывают бабочки» 
Цель: Формировать у детей познавательный интерес к бабочкам, воспитывать бережное отношение к ним.​
Дидактические игры

«Посчитай божьих коровок» 

Ц.ель: Закреплять умения считать до пяти.​​

«Разложи бабочек по величине».

Цель: Развивать глазомер, зрительное внимание при выборе по образцу предметов

​​Дидактические игры
«Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать».
Цель: Закреплять умение детей есть аккуратно, пользоваться салфеткой по мере.
«Научим куклу Катю»
Цель: учить детей, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном, одеваться в определенной последовательности.​




​Наблюдение «Влияние света на комнатные растения»

Цель: предложить детям определить, куда повёрнуты листья растений, пояснить, почему растения тянуться к свету. Обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес.


Беседа «Насекомые – польза и вред».
Цель: расширять знания детей о насекомых, их среде обитания, строении и передвижении; развивать любознательность детей к окружающим живым объектам
насекомые вредные и полезные.jpg

Загадки о насекомых


Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко»

Ц.ель побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.​


Дидактическая игра  «Разложи бабочек по величине».   
Цель: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.

Театр./у «Бабочка»
​Цель: учить детей передавать характерные движения бабочки (летает ,машет крыльями). Способствовать укреплению мышц туловища и конечностей, учить выразительно выполнять движения-имитации.​
Настольно- печатные игры «Собери жука» разрезные картинки. 

Цель:  формировать у детей представление о целостном образе предмета,  учить складывать картинку. Развивать воображение и мышление.


Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема «Насекомые»

Цель: расширять представления детей о многообразии насекомых, рассказать о пользе насекомых,  упражнять в различении и назывании насекомых;  формировать связную речь,  развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок; воспитывать желание заботиться о природе infourok.rukonspekt-nod…mladshey-gruppe-po-teme…

насекомые 1.jpg

Физическое развитие май № 36 Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая...itra.pro›…zanyatiya…mladshaya-gruppa/penzulaeva…
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Физическое развитие май № 36 (попторение) Физкультурные занятия в детском саду. ...itra.pro…zanyatiya…mladshaya-gruppa/penzulaeva…
Задачи.: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.​

Физическая культура  подвижные игры pedsovet.sudosug/podvizhnye_igry_dlya_detey
П/и «Найди свой цвет». 
Цель: систематизировать знания детей об основных цветах, учить ориентироваться в пространстве


​Беседа «Где живут пчелы».
Цель: продолжать знакомить детей с насекомым — пчела; закрепить знания о строении тела; какой звук издает во время полета. Дать детям представление о месте обитания пчел; знания о том, для чего нужны пчелы

пчелы.jpg


Чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха».
Цель: Формировать умение слушать  знакомое худ. произведение. Привлекать к рассказыванию отрывков произведения с опорой на картинки. Способствовать формированию интереса к книгам
             7a243630ef8788844dd652f0275d553e.jpg
​ФЭМП май   Конспекты "Математика ФЭМП
Программное содержание Цель: способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний.

infourok.rukonspekt-otkritogo…po-femp-v…gruppe…s…


Упражнение «Перекличка жука и комара »
Цель: побуждать детей, услышав  
название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание

песенка жука.jpg
​Беседа «Чем питается божья коровка?»
Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).
TT4YuLRFec3ZD0FFdPW0tg4L2oQmUrrk50OTND8LuVLJRUJKFLzANhA8IijbzptvuEMdmnxMChLz_yFGSIgarg96QbqpQDnNywxQUG2gtqAPAYrYcgf9vexElyY-D6EM3A.jpg

Чтение сказки В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» 

Цель:  формирование у детей умения внимательно слушать произведения расширение словаря детей.​

муровей.jpg

Беседа «Кто живет на лугу». 

Цель: дать детям представление о луговых насекомых. Ввести в словарь детей глаголы (жужжать, летать, ползать).

Чтение стихотворения Б. Заходер «Муха – чистюха» 
Цель: Продолжать знакомить детей со стихотворными произведениями о насекомых, воспитывать привычку быть чистыми и опрятными.

муха.jpg

Прослушивание музыкальных произведений Н.А. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М.П. Мусоргский. «Жук»

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение; приобщать детей  музыке.

Муз. дид. игра «Летает- ползает»

Цель: формировать способность у детей по характеру музыки определить насекомое.​​


​ХЭР Лепка «Гусеница». 
Цель: продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представления детей о внешнем виде гусениц; учить раскатывать колбаску и делить её части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому. формировать умение  отрывать мелкие кусочки от большого бруска  пластилина,

nsportal.ruДетский садЛепка2019/08/25/primernyy…

s1200.jpg