Беседа «Какие бывают насекомые». Цель: закреплять представления детей о насекомых,
учить выделять их главные признаки, формировать знания о том, как насекомые
защищаются от врагов.
| Рисование «Гусеница». Задачи: •учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы; •продолжать формировать умение рисовать круги; •учить изображать прямую линию с закруглением( усики улитки); •закреплять знание основных цветов: зеленый, чёрный, красный, жёлтый;
infourok.ru›…gusenica-vo-vtoroy-mladshey-gruppe…

| Пальчиковая гимнастика
|
Рассматривание иллюстраций «Какие разные бывают бабочки» Цель: Формировать у детей познавательный интерес к бабочкам, воспитывать бережное отношение к ним. Дидактические игры «Посчитай божьих коровок» Ц.ель: Закреплять умения считать до пяти. «Разложи бабочек по величине». Цель: Развивать глазомер, зрительное внимание при выборе по образцу предметов | Дидактические игры «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать». Цель: Закреплять умение детей есть аккуратно, пользоваться салфеткой по
мере. «Научим куклу Катю» Цель: учить детей, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном, одеваться в определенной последовательности.
| Наблюдение «Влияние света на комнатные растения» Цель: предложить детям определить, куда повёрнуты листья растений, пояснить, почему растения тянуться к свету. Обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес.
|
Беседа «Насекомые – польза и вред». Цель: расширять знания детей о насекомых, их среде обитания, строении и передвижении; развивать любознательность детей к окружающим живым объектам Загадки о насекомых
| Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко» Ц.ель побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.
| Дидактическая игра «Разложи бабочек по величине». Цель: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.
Театр./у «Бабочка». Цель: учить детей передавать характерные движения бабочки (летает ,машет крыльями). Способствовать укреплению мышц туловища и конечностей, учить выразительно выполнять движения-имитации. Настольно- печатные игры «Собери жука» разрезные картинки. Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить складывать картинку. Развивать воображение и мышление.
|
Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема «Насекомые» Цель: расширять представления детей о многообразии насекомых, рассказать о пользе насекомых, упражнять в различении и назывании насекомых; формировать связную речь, развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок; воспитывать желание заботиться о природе infourok.ru›konspekt-nod…mladshey-gruppe-po-teme… 
| Физическое развитие май № 36
Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая...itra.pro›…zanyatiya…mladshaya-gruppa/penzulaeva… Задачи:
Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной
лесенке; повторить задание в равновесии.
Задачи.: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.
П/и «Найди свой цвет». Цель: систематизировать знания детей об основных цветах, учить ориентироваться в пространстве
| Беседа «Где живут пчелы». Цель: продолжать знакомить детей с насекомым — пчела; закрепить знания о строении тела; какой звук издает во время полета. Дать детям представление о месте обитания пчел; знания о том, для чего нужны пчелы
|
Чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха». Цель:
Формировать умение слушать знакомое худ.
произведение. Привлекать к рассказыванию отрывков произведения с опорой на
картинки. Способствовать формированию интереса к книгам 
| ФЭМП май Конспекты "Математика ФЭМП Программное содержание Цель: способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний.
infourok.ru›konspekt-otkritogo…po-femp-v…gruppe…s…
| Упражнение «Перекличка жука и комара » Цель: побуждать детей, услышав название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание
|
Беседа «Чем питается божья коровка?» Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Чтение сказки В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: формирование у детей умения внимательно слушать произведения расширение словаря детей. 
Беседа «Кто живет на лугу». Цель: дать детям представление о луговых насекомых. Ввести в словарь детей глаголы (жужжать, летать, ползать). | Чтение стихотворения Б. Заходер «Муха – чистюха» Цель: Продолжать знакомить детей со стихотворными произведениями о насекомых, воспитывать привычку быть чистыми и опрятными.
Прослушивание музыкальных произведений Н.А. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М.П. Мусоргский. «Жук» Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение; приобщать детей музыке. Муз. дид. игра «Летает- ползает»
Цель: формировать способность у детей по характеру музыки определить насекомое.
| ХЭР Лепка «Гусеница». Цель: продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представления детей о внешнем виде гусениц; учить раскатывать колбаску и делить её части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому. формировать умение отрывать мелкие кусочки от большого бруска пластилина, nsportal.ru›Детский сад›Лепка›2019/08/25/primernyy… 
|