Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksСохраним нашу планету

​Тема недели "Сохраним нашу планету"

Цель: Формирование начал экологической культуры; правильного отношения ребенка к природе, к себе и людям, как части природы, к вещам и материалам природного происхождения.

Итоговое мероприятие: аппликация «Путешествие в весенний лес»​

Комплексно-тематический план по теме  "Сохраним нашу планету".pdf Консультация Земля наш дом.pdf

Беседа «Наши добрые дела»
Цель: развивать у детей доброе отношение к окружающему миру. Учить анализировать свои поступки. 
Беседа: «Как мы можем помочь окружающему миру стать лучше?»
Цель: обобщение и закрепление знаний полученных в ходе недели.​

Дидактическая игра: «Где моя мама?»
Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах

​Утренняя гимнастика «Разноцветная полянка» (май  №2) https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-utrenja-gimnastika-2-mladshaja-grupa.html



Физическая культура «Животный мир»​

https://infourok.ru/konspekt-fizkulturnogo-zanyatiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-po-teme-zhivotniy-mir-1347272.html

Программные адачи: развивать физические качества, формировать у детей потребность в двигательной активности.​

Художественное творчество. Рисование «Солнечные одуванчики»
https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-ekologii-i-risovaniyu-vo-vtoroy-mladshey-i-sredney-gruppe-solnechnie-oduvanchiki-3720428.html
Программные задачи:
Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике.  Учить подбирать образные слова.  Познакомить детей с понятием «лекарственное растение». Способствовать развитию бережного отношения к живой природе.
Ознакомление с окружающим миром      «Путешествие к диким животным»  https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-yekologi-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html
Программные  задачи: обогащать знания детей о диких животных, воспитывать интерес у детей к жизни диких животных, проявлять заботу и внимание ко всему живому.            

Беседа «Как вести себя за столом во время еды»
Цель: воспитание у детей культуры поведения за столом;культурно-гигиенических навыков во время приема пищи. 
Художественное творчество.​ ​Лепка «Птичка»
Цель: закрепить умение лепить птицу, применять ранее полученные знания.

Занятие по окружающему миру во второй младшей группе "Наш дом-планета Земля"

 Цель: рассказать детям, что такое планета Земля.

Задачи: познакомить детей с условными обозначениями: суши, воды на картах и глобусах; с названиями и расположениями материков на карте; подвести к пониманию уникальности нашей планеты, так как только на земле есть жизнь; подвести к пониманию, что планета Земля –это огромный шар, большая часть которого покрыта водой. Кроме воды есть материки – твердая земля – суша, где живут люди; развивать внимание, усидчивость, мышление, речь, память; воспитывать чувство гордости за свою планету, не сорить, не разрушать и не загрязнять ее.

Оборудование: глобус, карта земли, музыкальное сопровождение

земля.jpg

Развитие речи.  Заучивание стихотворения Н. Белоусова «Весенняя гостья» 

https://iknigi.net/avtor-valentina-gerbova/71402-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-detskogo-sada-plany-zanyatiy-valentina-gerbova/read/page-7.html

Программные задачи:  Познакомить детей со стихотворением. Помочь запомнить стихотворение.​


Беседа «Что такое Экология?»

Цель: упорядочить знания ребенка, по теме , учить любить окружающий мир. 
Дидактическая игра «Семья»
Цель: активизировать словарный запас, воспитывать любовь и уважение к членам семьи
Формирование элементарных математических представлений

№3 Май https://infourok.ru/konspekti-matematikafemp-mladshaya-gruppa-851115.html 

Программные задачи:  Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).  Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.


​​Подвижная игра «Птички на дереве»
Цель: прыжки в высоту.
Подвижная игра "Где кто живёт?

Цель: закреплять представление детей о том, кто где живет. Развивать ловкость, быстроту реакций.

Ход: Дети стоят в две шеренге на расстоянии шагов одна от другой. Посередине между шеренгами начертить два круга, один круг - "двор", другой - "лес". В каждой шеренге есть одинаковые "птицы". Каждый ребенок с первой шеренги выбирает себе название любой птицы, которые живут в лесу, или названия домашних птиц, которые ходят по двору. Такие же названия выбирает себе и вторая шеренга. Например, первые два ребенка в двух шеренгах - кукушки, вторые - куры и т. д. Когда воспитатель называет домашних птиц, дети, которые имеют названия этих птиц, быстро бегут в лес. Например, на сигнал воспитателя "кукушки!" дети - "кукушки" из двух шеренг спешат в круг, которое является лесом; на сигнал "куры" дети - "куры" из двух шеренг спешат в круг, которое является двором. Воспитатель отмечает того ребенка из пары, который быстрее добежит до круга. Когда все дети будут в кругу, игра заканчивается.​

Художественное творчество. Аппликация «Путешествие в весенний лес»      https://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-po-yekologi-i-aplikaci-vo-2-mladshei-grupe-puteshestvie-v-vesenii-les.html
Программные задачи: формировать элементарные представления об изменений природы весной. Учить изображать предметы состоящие из нескольких частей.