Программные задачи: уточнять и расширять представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, ёж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнёзда, норы, выводят потомство; весна для всех создаёт хорошие условия (много света, тепла, пищи). Материал: рассказ И.Акимушкина "Жил-был медведь", картины из серии "Картины из жизни диких животных": "Белки строят гнёзда", "Семья волков летом", "Медвежья берлога", "Медведи весной", "Семья ежей"
| Заучивание стихотворения Я.Акима "Апрель".
Цель: Развивать у детей умение читать наизусть стихотворение, передавая интонацией
задушевность, нежное отношение к ещё робкой
| Консультации для родителей о весне.pdf
Загадки про весну.pdf
Стихи о весне.pdf
|
Чтение рассказа И.Соколов-Микитов "Весна в
лесу". Цель: Знакомить детей с жизнью лесных животных в весенний период;
развивать любознательность.
Чтение художественной литературы "Читаем о весне".pdf
| Рисование. "Пришла весна, прилетели птицы". Программные задачи: развивать у детей умение передавать в рисунке картины природы. Упражнять в красивом расположении изображения на листе. Закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности. Материал: альбомы, краски, кисточки, баночки с водой, цветные карандаши, салфетки. Рисование Пришла весна, прилетели птицы..pdf
| Физическое развитие на воздухе. Программные задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; развивать глазомер и регуляцию силы броска при сбивании маленьким предметом; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по узкой доске, соблюдая правильную осанку. Воспитывать выдержку. Оборудование: кегли, узкая доска, малые мячи. |
Расмотривание картины Грачи прилетели (Саврасов).pdf
| Аппликация Весенний ковёр.pdf
Программные задачи: закреплять умение создавать узор. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате, в различных приёмах вырезывания. Развивать эстетическое восприятие. Материал: квадраты 16х16 см, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки | Дидактическая игра "Что перепутал художник".pdf
|
Программные задачи: познакомить детей с
буквой Ю; упражнять в соотношении звука и буквы; развивать умение подбирать
слова, начинающиеся на данную букву; читать слоги и короткие слова; учить детей
изображать букву Ю разными способами (выкладывать из пуговиц, счетных палочек, проволоки,
пластилина и т.д.)
| Лепка Веточка вербы.pdf
Программные задачи: продолжать формировать интерес детей к работе с пластилином на горизонтальной плоскости - пластилинографии. Развивать умение составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять знакомые приёмы лепки: раскатывание, сплющивание. Развивать творческие способности. Материал: картон 1/2 листа, пластилин, доски, стеки, салфетки.
| Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний; развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. Развивать зрительное восприятие. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость. Дидактическая игра Четвертый лишний.pdf
|