Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​Нелегко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько ​​строгим,

Сколько чутким быть.

Нежно, ласково направить,

Улыбнуться, подбодрить,

Кое – что помочь исправить

Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить ещё раз пять…

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать.


ИВАНОВА АННА КОНСТАНТИНОВНА​



Урок_химии.JPG

Педагогический стаж
24 года
Квалификационная категория​
Первая
Мой взгляд на мир:

Жизнь - это энергия, которая находится в бесконечном движении. Все, что стоит на месте, гибнет. 
Мои любимые афоризмы:

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций)

«Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» (В.М. Лизинский)

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» (Д.Менделеев) 

Цель педагогической деятельности: 

С​оздание наиболее благоприятной образовательной среды для самореализации учащихся, развития их познавательной активности и индивидуальных особенностей средствами предмета биологии.


УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2017 (муниципальный)
эссе_я_педагог.pdf
Методический_семинар.pdf
Игровые_технологии.ppt
Гигиена_органов_пищеварения.rar
мастер_класс.rar
​​Моё педагогическое кредо.pdf
УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2017 (региональный)
конспект.pdf
к_уроку.ppt
сообщение_семинар.pdf


Самым важным явлением в школе, 

самым поучительным предметом,

самым живым примером для ученика является сам учитель.

                                                 (А. Дистервег)​


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для подготовки к ГИА
ЦОР по химии
Учебник основы химии
Виртуальная химическая школа
Мир географии
В помощь учителю
Электронная газета Первое сентября БИОЛОГИЯ
БИНОМ Информатика​
​​ПРОГРАММЫ
биология.pdf
география.pdf
информатика.pdf
химия.pdf
изобразительное_искусство.pdf
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
программа_формирования_ИКТ.zip
использование_ИКТ.pdf
Метапредметные технологии.ppt
метапредметные_технологии.pdf
проектно_исследовательская_деятельность_учащихся.pdf
​КАБИНЕТ
инстркция_кабинет_биологии.pdf
инстркция_проведение_опытов_биология.pdf
инструкции_кабинет_информатики.pdf
инструкции_кабинете_химии.pdf
КАБИНЕТ.ppt
​КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
биология_5.pdf
биология_6.pdf
география_5.pdf
география_6.pdf
изо_5.pdf
изо_6.pdf
информатика_5.pdf
информатика_6.pdf
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
кроссворд (морские кишечнополостные).pdf
назовите растения семейства злаковые.pdf
Назовите растения семейства лилейные.pdf
Определите классы и виды грибов.pdf
Признаки однодольных растений.pdf
РЕБУС ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ.pdf
ребусы растительные.pdf
тест_строение_клеток_9.pdf
типы лишайника.pdf
чайнворд_рыбы.pdf
​УРОКИ
урок_виды_корней.zip
урок_витамины.zip
урок_кровеносная_система.zip
урок_работа_сердца.zip
урок_вегетативное_размножение.zip
​РАБОТЫ ДЕТЕЙ
комнатные_лекарственные_растения.zip
овощи.zip
сумчатые.zip
ЗОЖ.pub
лекарственные_растения.pub
ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ.pub
Экологические проблемы регионов России.ppt
​ПРЕЗЕНТАЦИИ
забота.ppt
ухаживание.ppt
экологические проблемы.ppt
​ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
своя_игра_лес.zip