1.Цели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами,
функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы
|
|
1.1.в муниципальной программе поддержки данной
группы школ
| Муниципальный проект страница 3
|
1.2.в программе развития муниципальной системы
образования
| Программа развития страница 2
|
1.3.в программе работы муниципальной методической
службы
| План работы РМК страница 2
|
1.4.в единичных тематических проектах
| Приказ_дорожная карта 500+ страница 1
|
2.В программных муниципальных документах сформированы цели и задачи работы со школами с изкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
|
|
2.1.по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Дорожная карта страница 2
|
2.2.по организации работы со школами с низкимирезультатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
| Муниципальный проект страница 14 Дорожная карта страница 2 План работы РМК страница 2
|
2.3. по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
| Муниципальный проект страница 14 Дорожная карта страница 2 План работы РМК страница 2
|
2.4. по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
| Муниципальный проект страница 14 Дорожная карта страница 2 План работы РМК страница 2
|
2.5. по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями)
| Муниципальный проект страница 14 Дорожная карта страница 2
|
3.Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низкими
результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных
социальных условиях, представленные на официальном сайте органа,
осуществляющего управление в сфере образования
|
|
3.1.соответствуют содержанию целевого блока региональной программы
| Муниципльный проект страница 3
|
3.2.конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом
муниципальных условий
| Муниципльный проект страница 14
|
3.3.включают измеримый количественно результат
| Муниципльный проект страница 4
|
3.4.описывают механизм оценки результата
| Муниципальный проект страница 5
|
4.Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со
школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в
неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте
органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует
обоснованной цели и содержит показатели
|
|
4.1. выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Муниципальная модель оценки качества образования страница 10
|
4.2.динамики образовательных результатов
| Дорожная карта страница 10
|
4.3.по учету педагогических работников, прошедших диагностику професстональных дефицитов/предметных компетенций
| Программа мониторинга страница 6 - 8
|
4.4.работы с детьми "групп риска"
| План работы Отдела образования страница 14
|
4.5.оценки предметных компетенций педагогических работников
| План работы Отдела образования страница 14
|
4.6.оказанию методической помощи
| Программа мониторинга страница 6 - 8
|
4.7.иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
| Дорожная карта страница 10 План работы Отдела образования страница 14
|
4.8.не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или с негативными последствиями
| |
5.Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами
с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в
неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте
органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими
методами
| |
5.1.о выявлении школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Муниципальная модель оценки качества образования страница 10 Приказ о проведении мониторинга |
5.2.о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся
| Дорожная карта страница 10
|
5.3. об учете педагогических работников, прошедших динамику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
| Программа мониторинга страница 6 - 8
|
5.4.о работе с детьми "групп риска"
| План работы Отдела образования страница 14
|
5.5. об оценке предметных компетенций педагогических работников
| Программа мониторинга страница 6 - 8
|
5.6. об оказании методической помощи
| Программа мониторинга страница 6 - 8
|
5.7.об иных данных по направлению | Дорожная карта страница 10
|
6.Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со
школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в
неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте
органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по
показателям
|
|
6.1.выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Муниципальная модель оценки качества образования страница 10
|
6.2.динамики образовательных результатов
| Дорожная карта страница 10
|
6.3.работы с детьми "групп риска"
| План работы Отдела образования страница 14
|
6.4.оценки предметных компетенций педагогических работников
| Программа мониторинга страница 6 - 8
|
6.5.оказанию методической помощи
| Программа мониторинга страница 6 - 8
|
6.6. учета педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
| Программа мониторинга страница 6 - 8
|
6.7.иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
| |
7.Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным
на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится
по показателям
|
|
7.1.выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Анализ муниципального проекта
|
7.2.динамики образовательных результатов
| Анализ работы Отдела образования, страница 18-32 Анализ качества подготовки обучающихся
|
7.3.работы с детьми "групп риска"
| Справка по итогам мониторинга
|
7.4.оценки предметных компетенций педагогических работников
| Анализ работы Отдела образования, страница 17 - 18, 58-59
|
7.5.оказанию методической помощи
| Анализ работы Отдела образования, страница 59-63 Аналитический отчет страница 4-7 |
7.6.учета педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
| Справка по итогам мониторинга
|
7.7.иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
|
|
8.Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно
аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа,
осуществляющего управление в сфере образования
|
|
8.1.по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Анализ муниципального проекта страница 5
|
8.2.по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
| Анализ работы Отдела образования, страница 19,23,24,26,31--32 Анализ качества подготовки обучающихся страницы 2,6-7,19-21,31-33,35,39,41-42,59,70,88,109,139,152
|
8.3.по работе с детьми "групп риска"
| Справка по итогам мониторинга страница 4-5
|
8.4.по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
| Анализ работы Отдела образования, страница 59 Справка по итогам мониторинга страница 3
|
8.5.по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
| Анализ работы Отдела образования, страница 61
|
9.Наличие мер, мероприятий и управленческих решений по
направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования,
в том числе
|
|
9.1. направленнывх на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Муниципальный проект страница 15 - 19 Дорожная карта страница 4-9 План работы с неуспевающими
|
9.2.на развитие сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими
результатами обучения и/или школам, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях
| Дорожная карта Адресной методической помощи
|
9.3.по оказанию адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения и/или школ,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Дорожная карта страница 4-9 Дорожная карта Адресной методической помощи
|
9.4.по привлечению успешных ОО в качестве ресурсных центров по вопросам качества обучения
| Муниципальный проект страница 15 - 19 Дорожная карта страница 4-9 Дорожная карта Адресной методической помощи
|
9.5.иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или
школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| Целевая модель наставничества
|
10.Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
|
|
10.1.Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
| Приказ_курсы Дорожная карта_ГИА
|
11.Анализ эффективности принятых мер по
материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере
образования
|
|
11.1.Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года,
предшествующих проведению оценки
| Аналитический отчет
|
|
|