Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Образование Солигаличского муниципального округа

Skip Navigation Linksmonitoring_mms

Критерии и показатели экспертной оценки деятельности муниципальных методических служб

КритерииПоказателиСсылка на документ

1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение

Доминанта: интеграция деятельности формальных и неформальных профессиональных педагогических объединений, общественных организаций, индивидуальных педагогических практик, методических структур различного уровня

​ ​ ​ ​
Наличие и качество нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность ММС Ссылка
Наличие  и  описание  организационной  модели методической службы Ссылка
Наличие  и  качество  планов  деятельности  ММС, согласованность с планами органа, осуществляющего управление в сфере образования и методических служб образовательных организацийСсылка
Согласованность муниципальных целей и дорожных карт методической работы с целями региональной системы методической работы Ссылка
Наличие ссылок на веб-ресурсе ММС на федеральную и региональную нормативно-правовую базу в сфере образования Ссылка
2. Учебно-методическая деятельность Доминанта: введение в практику методической работы комплекса современных методик, сопровождающих профессиональное развитие педагогических работников ​ ​ ​Наличие  и  качество  материалов  сопровождения предметных методических объединенийСсылка
Ссылка2
Наличие  и  качество  материалов  сопровождения иных профессиональных объединений: творческих, проектных, проблемных групп, в том числе целевых групп педагогов и образовательных организаций Ссылка
Ссылка2
Наличие  и  качество  методических  продуктов  с описанием лучших  практик  педагогов региона и адресных рекомендаций Ссылка
Ссылка2
Ссылка3
Наличие и качество материалов по сопровождению педагогов в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута  по итогам  оценки  профессиональных компетенций 

3. Участие ММС  в организации работы по инновационному развитию системы образования и распространении опыта

Доминанта:

Тиражирование эффективных практик педагогов, направленных на достижение высоких образовательных результатов обучающихся

​ ​ ​
Наличие  действующих  муниципальных  проектов (программ), направленных на развитие педагогических и управленческих кадров ОО (за каждый проект 0, 5 баллов) 
Участие образовательных организаций, профессиональных объединений в региональных и федеральных  проектах  (за  каждый  проект  0,5 балла)Ссылка1
Ссылка2
Ссылка3
Приказ Яндекс Информатика.pdf

Организация и проведение с участием муниципалитета (ММС) публичных мероприятий, демонстрирующих эффективные практики по распространению опыта:

Муниципального уровня – 0,5 балла;

Регионального (межмуниципального уровня)– 1 балла;

Всероссийского уровня – 1,5 балла.

 Ссылка
Ссылка2
Ссылка3
Ссылка4
Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций по внедрению представленных эффективных практик  в  профессиональной  деятельности  (за каждый документ 0,5 балла). 
4. Мониторинговая и аналитическая деятельность ММС ​ ​ ​Наличие и качество мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников Ссылка
Наличие и качество анализа результатов мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников Ссылка
Наличие и качество материалов по использованию результатов региональных, муниципальных мониторинговых исследований в деятельности ММС Ссылка
Наличие и качество проекта (прогноза) развития ММС Ссылка

5. Оформление сайта (веб-ресурса) ММС

Доминанта: информационное сопровождение Интернет-ресурсов структур всех уровней, обеспечивающих методическую работу

​ ​ ​ ​ ​ ​
Информационная насыщенностьСсылка            
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды
Эффективность обратной связи
Актуальность и оперативность информации
Оригинальность и адекватность дизайна
Информационная и языковая грамотность
Интеграция с ресурсами организаций, структур и педагогических работников.

6. Результативность деятельности ММС

Доминанта:  включение молодых   педагогов   в деятельность профессиональных сообществ, конкурсную систему, систему наставничества.

​ ​ ​ ​
Участие образовательных организаций муниципалитета  в  федеральных  конкурсах  на получение  субсидий  (0,5  балл  –  участие,  1  – получение субсидии) 
Привлечение молодых  педагогов в  профессию (остались работать в ОО по истечении 3 лет (50-79% -0,5 балла, 1 балл – 80-100%) Ссылка
Участие  молодых  педагогов  в  региональных  и федеральных  мероприятиях (0,5 б за  каждый проект) участие молодых педагогов.pdf
Участие педагогических и управленческих работников в региональных и федеральных конкурсах (участие – 0,1, призеры/лауреаты/победители -0,2) участие педагогов в конкурсах 2020 год.pdf
Положительная динамика аттестации педагогических  кадров  на  высшую  и  первую квалификационную категорию Ссылка