1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение Доминанта: интеграция деятельности формальных и неформальных профессиональных педагогических объединений, общественных организаций, индивидуальных педагогических практик, методических структур различного уровня | Наличие и качество нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность ММС | Ссылка |
Наличие и описание организационной модели методической службы | Ссылка |
Наличие и качество планов деятельности ММС, согласованность с планами органа, осуществляющего управление в сфере образования и методических служб образовательных организаций | Ссылка
|
Согласованность муниципальных целей и дорожных карт методической работы с целями региональной системы методической работы | Ссылка |
Наличие ссылок на веб-ресурсе ММС на федеральную и региональную нормативно-правовую базу в сфере образования | Ссылка |
2. Учебно-методическая деятельность Доминанта: введение в практику методической работы комплекса современных методик, сопровождающих профессиональное развитие педагогических работников | Наличие и качество материалов сопровождения предметных методических объединений | Ссылка Ссылка2
|
Наличие и качество материалов сопровождения иных профессиональных объединений: творческих, проектных, проблемных групп, в том числе целевых групп педагогов и образовательных организаций | Ссылка Ссылка2
|
Наличие и качество методических продуктов с описанием лучших практик педагогов региона и адресных рекомендаций | Ссылка Ссылка2 Ссылка3
|
Наличие и качество материалов по сопровождению педагогов в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута по итогам оценки профессиональных компетенций | |
3. Участие ММС в организации работы по инновационному развитию системы образования и распространении опыта Доминанта: Тиражирование эффективных практик педагогов, направленных на достижение высоких образовательных результатов обучающихся | Наличие действующих муниципальных проектов (программ), направленных на развитие педагогических и управленческих кадров ОО (за каждый проект 0, 5 баллов) | |
Участие образовательных организаций, профессиональных объединений в региональных и федеральных проектах (за каждый проект 0,5 балла) | Ссылка1 Ссылка2 Ссылка3
Приказ Яндекс Информатика.pdf
|
Организация и проведение с участием муниципалитета (ММС) публичных мероприятий, демонстрирующих эффективные практики по распространению опыта: Муниципального уровня – 0,5 балла; Регионального (межмуниципального уровня)– 1 балла; Всероссийского уровня – 1,5 балла. | Ссылка Ссылка2 Ссылка3 Ссылка4
|
Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций по внедрению представленных эффективных практик в профессиональной деятельности (за каждый документ 0,5 балла). | |
4. Мониторинговая и аналитическая деятельность ММС | Наличие и качество мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников | Ссылка |
Наличие и качество анализа результатов мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников | Ссылка |
Наличие и качество материалов по использованию результатов региональных, муниципальных мониторинговых исследований в деятельности ММС | Ссылка |
Наличие и качество проекта (прогноза) развития ММС | Ссылка |
5. Оформление сайта (веб-ресурса) ММС Доминанта: информационное сопровождение Интернет-ресурсов структур всех уровней, обеспечивающих методическую работу | Информационная насыщенность | Ссылка
|
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды |
Эффективность обратной связи |
Актуальность и оперативность информации |
Оригинальность и адекватность дизайна |
Информационная и языковая грамотность |
Интеграция с ресурсами организаций, структур и педагогических работников. |
6. Результативность деятельности ММС Доминанта: включение молодых педагогов в деятельность профессиональных сообществ, конкурсную систему, систему наставничества. | Участие образовательных организаций муниципалитета в федеральных конкурсах на получение субсидий (0,5 балл – участие, 1 – получение субсидии) | |
Привлечение молодых педагогов в профессию (остались работать в ОО по истечении 3 лет (50-79% -0,5 балла, 1 балл – 80-100%) | Ссылка |
Участие молодых педагогов в региональных и федеральных мероприятиях (0,5 б за каждый проект) | участие молодых педагогов.pdf |
Участие педагогических и управленческих работников в региональных и федеральных конкурсах (участие – 0,1, призеры/лауреаты/победители -0,2) | участие педагогов в конкурсах 2020 год.pdf |
Положительная динамика аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационную категорию | Ссылка |