1. | Цели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы: | |
| в муниципальной программе поддержки данной группы школ; | Ссылка |
| в программе развития муниципальной системы образования; | |
| в программе работы муниципальной методической службы; | |
| в единичных тематических проектах. | |
2. | Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленные на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования: | |
| соответствуют содержанию целевого блока региональной программы; | Ссылка
|
| конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом муниципальных условий; | Ссылка |
| включают измеримый количественно результат; | |
| описывают механизм оценки результата | Ссылка |
3. | Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует обоснованной цели и содержит показатели: | |
| динамики образовательных результатов; | |
| посещаемости уроков обучающимися; | |
| работы с детьми "групп риска; | |
| оценки предметных компетенций педагогических работников; | |
| оказанию методической помощи; | |
| иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия; | |
| не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или с негативными последствиями. | |
4. | Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими методами | |
| Группа данных/методы сбора информации | |
| о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся. | |
| по учету посещаемости уроков обучающимися школ | |
| об иных данных по направлению | |
5. | Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям: | |
| динамики образовательных результатов; | |
| посещаемости уроков обучающимися; | |
| работы с детьми "групп риска; | |
| оценки предметных компетенций педагогических работников; | |
| оказанию методической помощи; | |
| иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия; | |
6. | Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям: | |
| динамики образовательных результатов; | |
| посещаемости уроков обучающимися; | |
| работы с детьми "групп риска; | |
| оценки предметных компетенций педагогических работников; | |
| оказанию методической помощи; | |
| оказанию методической помощи | |
7. | Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, | |
| рекомендации по использованию успешных практик по направлению для одной группы субъектов образовательного процесса | |
| рекомендации по использованию успешных практик по направлению для нескольких групп субъектов | |
| адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для одной группы субъектов образовательного процесса; для нескольких групп субъектов) | |
| адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для нескольких групп субъектов | |
8. | Наличие мер, управленческих решений по направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе: | |
| дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях | |
| мер, направленных на работу с педагогическими работниками школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | |
| мер, направленных на выявление и поддержку обучающихся "группы риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | |
| мер, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | |
| муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях | |
| иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | |
| Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа | |
9. | Анализ эффективности принятых мер по материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования | |
| Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки | Ссылка
|