1. Знакомимся с содержанием курса информатики и методическими материалами- В разделе Авторские мастерские познакомьтесь с материалами авторов
- Просмотрите видеолекции авторов УМК по вопросам методики изучения конкретных тем школьного курса информатика на сайте Методической службы Бином. Лаборатория знаний http://metodist.lbz.ru (Телекурсы-Видеолекции-Информатиа и ИКТ-Старшая школа).
- Просмотрите видеолекции преподавателей центра олайн-обучения Фоксфорд.
В помощь учителю Рекомендации по разработке рабочих программ по ФГОС (2004) и ФГОС общего образования ПИСЬМО Министерства образования и науки РФ департамента государственной политики в сфере общего образования от 28 октября 2015 г. N 08-1786 О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Письмо МОН_1.rtf
Конструктор рабочих программ ФГОС общего образования (с сайта "Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования" http://edu.crowdexpert.ru/middle_school) Конструктор программ учебных предметов.pdf Познакомьтесь с методическими рекомендациями по разработке оценочных средств, используемых общеобразовательными организациями при проведении контрольных оценочных процедур (Костромская область) Методические рекомендации _оценочные средства_ИТОГ.pdf 2. Участвуем в дистанционных мастер-классах Тема 1. "Методика решения задач в школьном курсе информатики" (ведущая: Торопова Ирина Валентиновна, учитель информатики МОУ СОШ № 9 городского округа город Буй) Тема 2. "Методы оценивания в классе XXI века" (Получите электронный сертификат) Материалы мастер-класса «Решение задач ЕГЭ по информатике с использованием графов» 3. Обсуждаем и делимся опытомПримерная основная образовательная программа. Средняя школа. Обсуждается на сайте общественной экспертизы edu.crowdexpert.ru Зарегистрируйтесь на сайте и поучаствуйте в экспертизе. Разместите в библиотеке документов "Методические материалы" - "Из опыта работы" методические разработки, которыми Вы хотели бы поделиться с коллегами.
Приглашаем Вас к обсуждению и ждём Ваших конструктивных предложений! |