Дистанционный семинар "Современные средства оценивания результатов обучения"
* Примечание. По итогам работы на семинаре вы можетет получить сертификат участника при условии выполнения заданий семинара и оценки их преподавателем.
Вопросы
Задания
Примечание. Вопросы, идеи, которые возникают при выполнении задания можно обсудить на форуме семинара
1. Опишите модель системы оценки образовательных результатов обучающихся, которую вы используете в практике работы. Результат оформите в виде текстового файла с именем Задание_1.
Схема описания модели:
2. Познакомьтесь с материалами презентации
Система оценивания образовательных достижений.pdf Внесите коррективы в первоначальную модель системы оценки образовательных результатов обучающихся (коррективы вносятся шрифтом синего цвета).
3. Проведите анализ планируемых предметных и метапредметных результатов по учебному предмету Информатика. Для работы используйте примерную основную образовательную программу основного общего образования (Реестр применых образовательных программ). Заполните таблицу 1 и сделайте выводы. Результат оформите в виде текстового файла с именем Задание_2. При необходимости, внесите коррективы в первоначальную модель системы оценки образовательных результатов обучающихся (коррективы вносятся шрифтом синего цвета).
Таблица 1.
№ | Предметный результат | Метапредметные результаты, которые формируются в результате формирования предметного результата |
---|
| | |
---|
4. Составьте план формирующего оценивания образовательных достижений учащихся на учебном занятии (тема занятия по выбору):
Планируемые образовательные результаты учебного занятия
Уровни достижения результатов, критерии оценки
Цели оценивания
"Реперные точки" оценивания
Формы, методы, техники оценивания, которые будут использованы на занятии
Оформление результатов оценивания
Результат оформите в виде текстового файла с именем Задание_м2_3.
При необходимости, внесите коррективы в первоначальную модель системы оценки образовательных результатов обучающихся (коррективы вносятся шрифтом синего цвета).
Дополнительные материалы для работы по пунту 4:
Фришман_Голуб_Формирующая оценка.pdf
Формирующее оценивание в классе_М.А. Пинская.pdf
Критериальное оценивание_пример.pdf
Уровни освоения учебного материала.pdf
По итогам выполнения заданий семинара файлы отправьте преподавателю на электронный адрес lubovosip@gmail.com