Skip Navigation LinksSredstva_ocenki_inform

Дистанционный семинар "Современные средства оценивания результатов обучения"

* Примечание. По итогам работы на семинаре вы можетет получить сертификат участника при условии выполнения заданий семинара и оценки их преподавателем.

 

Вопросы

    • Понятия «оценка», «оценивание», «отметка».
    • Что оцениваем?
    • Зачем оцениваем?
    • Методы, формы, техники оценивания.
    • Модель системы оценки образовательных результатов обучающихся.

Задания  

Примечание. Вопросы, идеи, которые возникают при выполнении задания можно обсудить на форуме семинара

1. Опишите  модель системы оценки образовательных результатов обучающихся, которую вы используете в практике работы. Результат оформите в виде текстового файла с именем Задание_1.

Схема описания модели:

  • цели оценки,
  • объекты оценки,
  • субъекты оценки,
  • оценочные процедуры/формы, методы, техники,
  • шкалы, критерии
  • результат оценивания.

2. Познакомьтесь с материалами презентации Система оценивания образовательных достижений.pdf Внесите коррективы в первоначальную модель системы оценки образовательных результатов обучающихся (коррективы вносятся шрифтом синего цвета).

3. Проведите анализ планируемых предметных и метапредметных результатов по учебному предмету Информатика. Для работы используйте примерную основную образовательную программу основного общего образования (Реестр применых образовательных программ). Заполните таблицу 1 и сделайте выводы. Результат оформите в виде текстового файла с именем Задание_2.
При необходимости, внесите коррективы в первоначальную модель системы оценки образовательных результатов обучающихся (коррективы вносятся шрифтом синего цвета).
 Таблица 1.
​Предметный результат ​Метапредметные результаты, которые формируются в результате формирования предметного результата

 

4. Составьте план формирующего оценивания образовательных достижений учащихся на учебном занятии (тема занятия по выбору):

    1. Планируемые образовательные результаты учебного занятия
    2. Уровни достижения результатов, критерии оценки
    3. Цели оценивания
    4. "Реперные точки" оценивания
    5. Формы, методы, техники оценивания, которые будут использованы на занятии
    6. Оформление результатов оценивания

Результат оформите в виде текстового файла с именем Задание_м2_3.

При необходимости, внесите коррективы в первоначальную модель системы оценки образовательных результатов обучающихся (коррективы вносятся шрифтом синего цвета).

 

Дополнительные материалы для работы по пунту 4:

Фришман_Голуб_Формирующая оценка.pdf

Формирующее оценивание в классе_М.А. Пинская.pdf

Критериальное оценивание_пример.pdf

Уровни освоения учебного материала.pdf

По итогам выполнения заданий семинара файлы отправьте преподавателю на электронный адрес lubovosip@gmail.com