|
| Недостаток мотивации |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаточная готовность |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток материально-технического обеспечения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток нормативного обеспечения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаток методического обеспечения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаточный уровень компетентности по данному направлению деятельности |
| | 2 (67%) | |
|
|
| Недостаточная готовность; Недостаточный уровень компетентности по данному направлению деятельности |
| | 1 (33%) | |
|
|
Всего: 3 |
|
| Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Расширение круга социальных партнеров системы образования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Привлечение дополнительных ресурсов в систему образования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Повышение эффективности управления образованием |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Повышение качества образования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе; Привлечение дополнительных ресурсов в систему образования; Повышение эффективности управления образованием |
| | 1 (33%) | |
|
|
| Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе; Расширение круга социальных партнеров системы образования; Повышение качества образования |
| | 1 (33%) | |
|
|
| Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе; Повышение эффективности управления образованием; Повышение качества образования |
| | 1 (33%) | |
|
|
Всего: 3 |
|
| Управление посредством технологии объединенных коммуникаций станет формальным, не даст эффектов, и при этом обременительно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Использование технологии объединенных коммуникаций ограничит возможности руководства в эффективном управлении муниципалитетом (образовательной организацией) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Сопротивление со стороны руководства, пед. коллективов и др. |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Отсутствие программно-технического обеспечения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Недостаточный уровень ИКТ-компетентности |
| | 1 (33%) | |
|
|
| Нет рисков |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Отсутствие программно-технического обеспечения; Недостаточный уровень ИКТ-компетентности |
| | 2 (67%) | |
|
|
Всего: 3 |
|
| Планирование и организация деятельности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Контроль посредством электронного мониторинга (автоматизированный сбор, обобщение, анализ информации) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Включение в систему управления электронного документооборота |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Организация совместной деятельности: работы над проектами, проведения мероприятий, накопления коллективных знаний |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Реализация сетевых муниципальных проектов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Создание Интернет-площадок для организации, проведения, сопровождения мероприятий |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Информирование о состоянии муниципальной системы образования, о принятых управленческих решениях |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Взаимодействие с потребителями образовательных услуг (Интернет-приемная, опросы, обсуждения, консультационные линии) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Организация совместной деятельности: работы над проектами, проведения мероприятий, накопления коллективных знаний; Создание Интернет-площадок для организации, проведения, сопровождения мероприятий; Информирование о состоянии муниципальной системы образования, о принятых управленческих решениях; Взаимодействие с потребителями образовательных услуг (Интернет-приемная, опросы, обсуждения, консультационные линии) |
| | 1 (33%) | |
|
|
| Планирование и организация деятельности; Контроль посредством электронного мониторинга (автоматизированный сбор, обобщение, анализ информации); Информирование о состоянии муниципальной системы образования, о принятых управленческих решениях; Взаимодействие с потребителями образовательных услуг (Интернет-приемная, опросы, обсуждения, консультационные линии) |
| | 1 (33%) | |
|
|
| Информирование о состоянии муниципальной системы образования, о принятых управленческих решениях; Взаимодействие с потребителями образовательных услуг (Интернет-приемная, опросы, обсуждения, консультационные линии) |
| | 1 (33%) | |
|
|
Всего: 3 |