Skip Navigation LinksОпрос_ДМО_ММС_Буй

1. 1. Как Вы оцениваете опыт внедрения технологии объединенных коммуникаций в управление муниципальными проектами системы образования г. Буй?

 Отлично
 (100%)  
 Хорошо
 (0%)  
 Удовлетворительно
 (0%)  
 Неудовлетворительно
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 3

2. 2. Оцените по 10-ти балльной шкале значимость представленного опыта по следующим критериям:

  
Низкая
Среднее
Высокая
(%)0000000067330
- Удовлетворенность содержанием, представленного материала
                 
 
 
 
  
 12345678910Затрудняюсь ответить
(%)0000000067330
- Значимость лично для Вас, представленного материала
                 
 
 
 
  
 12345678910Затрудняюсь ответить
(%)0000000067330
- Интересная форма представления опыта (посредством веб-ресурса)
                 
 
 
 
  
 12345678910Затрудняюсь ответить
(%)0000000336700
- Доступность изложения материала, в представленном опыте
               
 
 
 
    
12345678910Затрудняюсь ответить

Всего: 3

3. 3. Какой из элементов объединенных коммуникаций  Вы бы хотели (возможно) использовать в процессе управления в Вашем муниципалитете (образовательной организации)?

 Портал «Образование Костромской области»
 (67%) 
 
 Почтовый сервис Outlook Web App;
 (0%)  
 Коммуникационную программу Skype для бизнеса
 (33%) 
 

Всего: 3

4. 4.  Какие из перечисленных ниже факторов в наибольшей мере препятствуют внедрению технологии объединенных коммуникаций в Вашем муниципалитете (образовательной организации)? (укажите не более 3-х вариантов)

 Недостаток мотивации
 (0%)  
 Недостаточная готовность
 (0%)  
 Недостаток материально-технического обеспечения
 (0%)  
 Недостаток нормативного обеспечения
 (0%)  
 Недостаток методического обеспечения
 (0%)  
 Недостаточный уровень компетентности по данному направлению деятельности
 (67%) 
 
 Недостаточная готовность; Недостаточный уровень компетентности по данному направлению деятельности
 (33%) 
 

Всего: 3

5. 5. Какие результаты внедрения технологии объединенных коммуникаций в управление Вы считаете вероятными (укажите не более 3 вариантов)

 Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе
 (0%)  
 Расширение круга социальных партнеров системы образования
 (0%)  
 Привлечение дополнительных ресурсов в систему образования
 (0%)  
 Повышение эффективности управления образованием
 (0%)  
 Повышение качества образования
 (0%)  
 Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе; Привлечение дополнительных ресурсов в систему образования; Повышение эффективности управления образованием
 (33%) 
 
 Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе; Расширение круга социальных партнеров системы образования; Повышение качества образования
 (33%) 
 
 Улучшение имиджа системы образования, образовательных учреждений в местном сообществе; Повышение эффективности управления образованием; Повышение качества образования
 (33%) 
 

Всего: 3

6. 6. Определите основные риски внедрения технологии объединенных коммуникаций в управление в Вашем муниципалитете (образовательной организации)

 Управление посредством технологии объединенных коммуникаций станет формальным, не даст эффектов, и при этом обременительно
 (0%)  
 Использование технологии объединенных коммуникаций ограничит возможности руководства в эффективном управлении муниципалитетом (образовательной организацией)
 (0%)  
 Сопротивление со стороны руководства, пед. коллективов и др.
 (0%)  
 Отсутствие программно-технического обеспечения
 (0%)  
 Недостаточный уровень ИКТ-компетентности
 (33%) 
 
 Нет рисков
 (0%)  
 Отсутствие программно-технического обеспечения; Недостаточный уровень ИКТ-компетентности
 (67%) 
 

Всего: 3

7. 7. Приведите примеры использования инструментов Портала "Образование Костромской области" (сайта Вашего муниципального образования или образовательной организации) в управлении

 Планирование и организация деятельности
 (0%)  
 Контроль посредством электронного мониторинга (автоматизированный сбор, обобщение, анализ информации)
 (0%)  
 Включение в систему управления электронного документооборота
 (0%)  
 Организация совместной деятельности: работы над проектами, проведения мероприятий, накопления коллективных знаний
 (0%)  
 Реализация сетевых муниципальных проектов
 (0%)  
 Создание Интернет-площадок для организации, проведения, сопровождения мероприятий
 (0%)  
 Информирование о состоянии муниципальной системы образования, о принятых управленческих решениях
 (0%)  
 Взаимодействие с потребителями образовательных услуг (Интернет-приемная, опросы, обсуждения, консультационные линии)
 (0%)  
 Организация совместной деятельности: работы над проектами, проведения мероприятий, накопления коллективных знаний; Создание Интернет-площадок для организации, проведения, сопровождения мероприятий; Информирование о состоянии муниципальной системы образования, о принятых управленческих решениях; Взаимодействие с потребителями образовательных услуг (Интернет-приемная, опросы, обсуждения, консультационные линии)
 (33%) 
 
 Планирование и организация деятельности; Контроль посредством электронного мониторинга (автоматизированный сбор, обобщение, анализ информации); Информирование о состоянии муниципальной системы образования, о принятых управленческих решениях; Взаимодействие с потребителями образовательных услуг (Интернет-приемная, опросы, обсуждения, консультационные линии)
 (33%) 
 
 Информирование о состоянии муниципальной системы образования, о принятых управленческих решениях; Взаимодействие с потребителями образовательных услуг (Интернет-приемная, опросы, обсуждения, консультационные линии)
 (33%) 
 

Всего: 3