Skip Navigation LinksАнализ урока информатики

  
Замещающая рамка рисунка: Галина А. Соколова
  • Галина А. Соколова
011.04.2019 14:30

​Это был урок изучения нового материала по теме «Технология создания сайта с помощью Google Sites». На начальном этапе урока учащиеся актуализировали имеющиеся знания по теме «Компьютерные сети». Педагог ориентировал детей на определение темы урока и постановку цели и вывод задач урока. Все этапы шли последовательно, заранее была предусмотрена их продолжительность. Изучение нового материала проходило в групповой форме. Каждая группа представила одну из возможных технологий создания сайта, выделяя при этом достоинства и недостатки. В ходе выполнения практического задания ученики создали несколько веб-страниц на тему «История Интернета».

В конце урока учитель попросил ребят оценить урок с помощью пиктограммы и посредством Интернет-ресурса menti.com.

Педагог излагает материал грамотно, демонстрирует полное взаимодействие с учащимися.

Цель урока достигнута. Выставлены оценки учащимся. Спасибо.


11.04.2019 14:30Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Торопова Ирина Валентиновна
  • Торопова Ирина Валентиновна
011.04.2019 14:21

​Урок информатики  организоваван в сооответствии с конструктором урока  по ФГОС ООО. Форма урока,  на мой взгляд, выбрана методически грамотно.​  Атмосфера урока была доброжелательная. Между педагогом и учащимися было полное взаимопонимание, что способствовало максимальному усвоениею материла.  Урок был организован в системно-деятельностном подходе.  Цели урока были достигнуты.  Все этапы урока четко просматривались и после каждого этапа были подведены промежуточные итоги.  Оценка работы учащихся была объективной. На уроке применялись различные виды деятельности: работа в группах, мини-сообщения, фронтальная работа, индивидуальная работа за компьютером по инструкции. ​

От урока осталось хорошее впечатление.

​​

11.04.2019 14:21Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Вера М. Кольцова
  • Вера М. Кольцова
111.04.2019 14:11

​Данный урок был направлен на актуализацию и углубление имеющихся знаний.

На уроке применялись современные педагогические технологии и методы обучения, соответствующие требованиям ФГОС. Учащиеся самостоятельно определили тему рока, с помощью учителя были подведены к цели урока.В ходе занятия использовалась групповая работа, проэктная деятельность, использовались технолгии рефлексии. Детям были четко озвучены и разъяснены критерии оценивания их мини-проектов. 

Небольшим недостатком можно обозначить то, что рефлексия упроводилась уже со звонком.

 Урок успешный, так как все ученики справились с поставленными задачами, цель урока была достигнута.

 Желаю Елене Сафаровне дальнейших профессиональных успехов и достижений.

Шарова Галина Юрьевна11.04.2019 14:19Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Александр Г. Зюзин
  • Александр Г. Зюзин
011.04.2019 14:17

​В целом урок понравился. Понравились дети, подготовлены, умеют грамотно выступать, задавать вопросы, делать выводы и оценивать себя.

Самостоятельно были созданы были две страницы сайта почти у всех за отведённое время. Все этапы урока прослеживаются чётко.​

За это время детям не удалось проявить индивидуальность, творческий подход, т.к. задание касалось только технологии. А это соответствует только базовому уровню по ФГОС.

В целом- отличное занятие.

Моховикова Е.Н., учитель 1 категории информатики ш.18

Горбина Н.Н., преподаватель информатики КТТП, к.т.н., доцент

11.04.2019 14:17Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Сергей Н. Баранов
  • Сергей Н. Баранов
011.04.2019 14:17

​Хотелось бы поблагодарить, Юлию Николаевну за урок. Урок грамотно спланирован согласно ФГОС, все этапы урока строго соблюдены. Дети были активны во время всего урока. За урок учителю следует поставить оценку отлично. Спасибо за урок, творческих успехов.

11.04.2019 14:17Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Жанна М. Ехлакова
  • Жанна М. Ехлакова
011.04.2019 14:16

Тип урока: урок получения новых знаний (закрепление и развитие ранее полученных знаний, умений, навыков).

Технология урока: проектная

Форма деятельности учащихся: групповая

Урок проходил в деятельностной форме, включенность учащихся в работу на уроке была 100%. Методические приёмы соответствовали возрасту учащихся, а также целям, поставленным в начале урока.

Учитель умело спланировал все этапы деятельности учащихся, организовал оценочную деятельность учащихся, рефлексию.

Учитель обладает хорошими знаниями по данной теме. Учителю удалось вовлечь учащихся в основные мыслительные операции (анализ, обобщение). Проявилась заинтересованность и активность учащихся. Стиль общения учителя и учеников – доброжелательный, поддерживалась культура речи, наблюдался явный авторитет учителя.

Цель урока достигнута.

Опыт может быть рекомендован к тиражированию.

11.04.2019 14:16Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Екатерина А. Рябова
  • Екатерина А. Рябова
011.04.2019 14:15

​Данный урок соотвествует ФГОС ООО. Выдержаны этапы проведения урока. С помощью вопросов учителя прошло повторение материала, что помогло подвести к теме урока, которую сформулировали сами дети с помощью слов ассоциаций. Это очень сложно бывает выполнить на уроках информатики, а учителю удалось этого добиться.Цели и задачи урока были сформулированы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Можно отметить, что групповая работа  учащихся на уроке была продуктивна. Практическая работа была расчитана на создание трёх страниц  сайта, что не позволило уложиться во временные рамки. В итоге рефлексия была проведена после звонка, что является минусом. Цель урока достигнута, спасибо за опыт. 

11.04.2019 14:15Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Елена А. Губарева
  • Елена А. Губарева
011.04.2019 14:13

​Урок изучения нового материала. Структура урока выдержана. Цель урока сформулирована учащимися самостоятельно. В течении урока представлены групповая и индивидуальная  формы работы. Учащиеся на уроке активны. Цель урока достигнута.


11.04.2019 14:13Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Ольга Ю. Горильская
  • Ольга Ю. Горильская
010.10.2018 20:51

​Это урок изучения нового материала. Данная тема играет очень важную роль, на основе этого материала решаются задачи на нахождения объема информации. Здесь дается главная формула информатики. Замечательно, что дети не просто запомнили эту формулу, а они еще и поняли как она появилась, вместе с учителем  вывели ее на данном уроке. Теоретические положения понятны как для сильных, так и для средних и слабых учеников.

Изложение материала было последовательным, логически-правильным. Видно было, что детям интересно, они внимательно слушали и всё конспектировали.

Взаимоотношения учителя с учащимися носит характер сотрудничества. Преподаватель владеет ситуацией. Он очень быстро и без проблем настроил детей на работу, установил необходимый контакт с учащимися, характерный для учёбы микроклимат в классе.

Я очень многому научилась за время этого урока. Мне было приятно посетить этот урок.

 


10.10.2018 20:51Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Ольга Ю. Горильская
  • Ольга Ю. Горильская
010.10.2018 20:40

​Урок очень понравился!

Это урок изучения нового материала, опираясь на имеющие знания и умения. К этому уроку учащиеся научились строить таблицы истинности, доказывать свойства логических операций. Они продемонстрировали это на этапе проверки домашнего задания. Все этапы шли последовательно, заранее была предусмотрена их продолжительность. Изучение нового материала проходило на примере решения одной задачи, а также один из учащихся выполнял задание дома, самостоятельно разобрал новый способ решения логической задачи и продемонстрировал это на уроке остальным учащимся.

В конце урока было подведено итоги, поставлено несколько вопросов на контроль изученного материала. Во время работы на уроке ученики работали фронтально, индивидуально и в группах. Также хочется  отметить взаимную доброжелательность между учителем и классом.  Учитель использует спокойный тон. Внимательно и вдумчиво относится к вопросам учащихся. В результате проведения урока все поставленные задачи были успешно выполнены. Урок имел для учащихся большое значение.


10.10.2018 20:40Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева
  • Татьяна В. Николаева
1105.10.2018 12:12

​Уважаемые коллеги!

Оставьте отзыв о посещённых уроках.

​Отметьте, пожалуйста, положительные моменты уроков, наиболее удачные приёмы и методы, в том числе и по оценочной деятельности.

Евгения Н. Вагина10.10.2018 14:20Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Алёна А. Соснина
  • Алёна А. Соснина
309.10.2018 10:22

​Тема открытого урока "Представление изображения, текста и  звука в компьютере" 10 класс - учитель Яковлева Т.Н.

Урок мне очень понравился, структура урока не нарушена. Материал был сложным, интересным.

Деятельность учеников была разнообразной: решали задачи устно и письменно; делали практическую работу за компьютерами.

По наводящим вопросам дети определили тему урока. Цель была достигнута. Новый материал получен на основе уже имеющихся знаний.

Конец урока был в форме рефлекции в виде рисунков-смайликов, что очень понравилось.

Спасибо за прекрасный урок, Татьяна Николаевна! 

Соснина А.А.


Алёна А. Соснина10.10.2018 14:10Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Людмила Э. Петрова
  • Людмила Э. Петрова
010.10.2018 13:23

​Очень интересный урок. Татьяна Анатольевна подготовила большой дидактический материал, помогающий в освении материала.  Педагог обратил внимание детей на сложные моменты в изучении темы, предотвращая возможные ошибки.  Ученики в процессе урока  активны и  используют различные виды деятельности. Большое спасибо

10.10.2018 13:23Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Людмила Э. Петрова
  • Людмила Э. Петрова
010.10.2018 13:03

​В начале урока педагог активизирует знания учеников. Опираясь на изученный материал подводит к формулированию темы урока. В процессе урока учащимися используются различные виды деятельности. В конце урока проведён небольшой тест для первичного контроля.

10.10.2018 13:03Нет
  
Замещающая рамка рисунка: 6 . Петрова
  • 6 . Петрова
010.10.2018 13:03

​Урок интересный. Видно, что преподаватель старается. Дети работают активно. Материал представлен наглядно. Структура урока просматривается. Выбран интересный тест для самоконтроля. Преподаватель в начале своего педагогического пути, поэтому все еще впереди. Хочу пожелать успехов на педагогической стезе. С уважением Н.А.Петрова.

10.10.2018 13:03Нет
  
Замещающая рамка рисунка: 6 . Петрова
  • 6 . Петрова
010.10.2018 12:31

​Урок мне понравился. Понравилась уверенность и активность преподавателя. Учитель очень доброжелательно и позитивно относится к ребятам и к их деятельности на уроке. Постоянно звучат фразы: "Молец!", "Хорошо!", "Умница!". Сразу видно, что контакт между обучающимися и преподавателем есть. Сложившиеся отношения учитель-ученик дружеские, постоянно ощущаетс атмосфера сотрудничества и взаимоуважения.

Понравились моменты связанные с проверкой домашнего задания, конкретно следующие приемы: "горячий стул", "перекрестный опрос" и тп. Тема достаточно сложная в курсе информатики 7 класса и детям понять и осмыслить данный материал, в силу своего возраста, тоже затруднительно. Анна Михайловна очень наглядно и занимательно постаралась довести до детей суть изучаемой темы. 

Деятельность на уроках была разнообразной и самостоятельная работа и работа с учебником, работа с карточками и в группах. Сразу видно, что учитель старается и любит свою работу. 

Мне понравилась и запомнилась фраза Анны Михайловны в следуещей ситуации. Дети очень затруднялись с ответом, на поставленную задачу, расстроились, опустили голову, не могли связно отвечать. На что, их учитель ободряюще сказала: "Ребята вы - будущие успешные люди, поэтому не падайте духом, не теряйтесь и старайтесь найти выход или подходящее решение!" Молодец Анна Михайловна. Я хотя не очень молодой человек, но ваши слова мне тоже в жизни пригодятся. С уважением Надежда Петрова.

10.10.2018 12:31Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Жанна С. Сорокина
  • Жанна С. Сорокина
010.10.2018 12:23

​Урок понравился, структура выдержана. Анна Михайловна, во время проверки домашнего задания, применяет интересный прием, когда дети дома по пройденным темам формулируют вопросы друг другу, задают их в начале занятия. При изучении новой темы ставят перед собой вопросы, на которые в течении урока должны ответить..Что вы хотели узнать по теме? Чему хотите научиться? ...Изучениие нового материала ведется по учебнику и в рабочих тетрадях, параллельно. В конце занятия подведен итог урока, проведена самооценка результатов каждого этапа урока.

Анна Михайловна, спасибо за интересный урок.

10.10.2018 12:23Нет
  
Замещающая рамка рисунка: 6 . Петрова
  • 6 . Петрова
010.10.2018 12:07

​Урок мне понравился очень. Сразу чувствуется рука мастера, мастера своего дела, который уже наработал свою методику работы. Именно методику деятельностного подхода к обучению. На уроке все время присутствовали различные формы организации деятельности учащихся (самостоятельная работа, работа в группах и т.д.) которые делали каждую минуту занятия продуктивной. Сразу видно, что учитель логически и методически продумал и подготовил урок, учитывая индивидуальные особенности и способности каждого ребенка, знал кого и когда спросить на каждом этапе урока. Структура современного урока полностью просматривается.

​Мне особенно понравилось то, как Татьяна Анатольевна может ооочень сложный материал, донести очень просто и доступно. Так что мое мнение и детям и школе очень повезло с учителем, творцом и мастером своего дела. С уважением, Надежда Петрова.

10.10.2018 12:07Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Жанна С. Сорокина
  • Жанна С. Сорокина
010.10.2018 12:05

Структура урока была выдержанна. Татьяна Анатольевна, в начале урока разбила детей на группы, чтобы проверитть пройденный материал и домашнее задание. Работа была организована за компьютерами, ответы на тест; доказательство выражения у доски и работа по карточкам. На кадом этапе урока дети делают самооценку своих результатов.После проверки домашнего задани,я, учитель с помощью примеров подвела детей к теме занятия "Решение лоических задач" разобраны способы решения задач, закрепление материала было организованно в группах, каждая группа решала задачу, способ решия учащиеся выбирали самостоятельно. В конце занятия учащиеся проверили анализ своей деятельности. Урок очень хороший, продуктивный, дети активно работали на уроке.

Татьяна Анатольевна, спасибо за урок.

10.10.2018 12:05Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталия В. Копейкина
  • Наталия В. Копейкина
010.10.2018 12:04

​Урок понравился. Видно, что педагог не просто подготовил открытый урок, а то что дети привыкли уже работать в данной системе.

Очень понравилась форма проверки домашнего задания, когда дети сами готовят вопросы и на них отвечают. Четко и грамотно организована работа с учебником. Спасибо за интересный урок.

10.10.2018 12:04Нет
1 - 20Далее