Skip Navigation LinksФА_август21

​​​Использование цифровых ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности по физике и астрономии​​​​


Пройдите регистрацию 

Информационные технологии имеют самое широкое распространение в современном обществе. Развитие современной техники и практика всех естественнонаучных исследований в мире показывает, что измерение физических величин все шире использует принципы оцифровывания аналоговых сигналов.

Направления использования компьютера в современной методике преподавания физики и астрономии в настоящее время весьма разнообразны. От использования фрагментов электронных ресурсов на уроке (анимаций, видео, рисунков, интерактивных заданий, презентаций) до проведения лабораторных работ и демонстраций с использованием цифровых датчиков.

​Но не забывайте, компьютерная симуляция – опасна, поскольку уводит от восприятия физики как науки о моделировании реальных явлений. Для обучения учащихся в соответствии с ФГОС необходима реализация системно-деятельностного подхода. Для этого нужно поставить ученика в условия исследователя, на место учёного или первооткрывателя.

​​​​Цифровизация образования.pdf
Цифровые лаборатории.pdf
НПО_Цифровая образовательная среда.pdf
Виртуальные лаборатории.pdf
Платформы для онлайн-обучения.pdf​​

ЭОР_Астрономия.pdf

Поделитесь ресурсами, которые Вы используете в своей работе ФОРУМ​

Продолжаем пополнять "Копилку​"

Обратите внимание, в 2021 году утвержден ФГОС О​ОО​​, который будет вводится с 2022 года. В соответствии с ФГОС 2021 в рабочей программе по предмету должно быть содержание предмета, планируемые результаты освоения предмета, тематическое планирование с указанием количества часов по каждой теме и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, ЦОРы).

Познакомьтесь с методическими рекомендациями преподавания физики и астрономии на 2021-2022 учебный год:


Результаты ЕГЭ