Skip Navigation LinksИскусство_июнь

Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов  в рамках предметной области «Искусство» ​​​​

​​I этап. Подготовительный.

1) Заполнение регистрационной формы (05-15 июня 2017 г.)

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfvXWTQkRjAv_5VpUppAHeKc7JgC7munKcxXS_U1Dh0gAGTxg/viewform

 II этап.  Основной,

в режиме оn-line. 15 июня 2017 года с 10.00 до 11.30


 1) ЗНАКОМСТВО С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

- Ссылка на вебинар  21 марта 2017 г.,  организаторы - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Тема «Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации»

http://www.apkpro.ru/608.html  - вебинар Искусство​

- Концепция преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации (проект, 20.07.2016 г.)

Концепция преподавания предметной области «Искусство» апрель 2017 г..pdf

Презентация Адоевцевой И.В. «Особенности построения и реализации индивидуального образовательного маршрута учащегося в деятельности учителя предметной области «Искусство» (Музыка, изобразительное искусство, Мировая художественная культура)»
вставить ссылку на презентацию

 Адоевцева ИВ. ИОМ Искусство.pdf

- Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося. Методическая разработка карты Волковой Л.А.​
Волкова ЛА Карта ИОМ.pdf

 

2) ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

- В чем Вы видите актуальность введения Концепции преподавания предметной области Искусство?

- Насколько полно Концепция преподавания предметной области «Искусство» в РФ позволяет /не позволяет раскрыть творческие возможности обучающегося по предметам направления «Искусство», способствует совершенствованию как содержания предметов, так и технологии их преподавания?

- На сколько полно в Концепции отражены пути решения обозначенных основных проблемы преподавания предметной области «Искусство»? (проблемы  содержательного, мотивационного, кадрового характера).

- Отражает ли проект Концепции особенности преподавания предметов Музыка, Изобразительное искусство, Мировая художественная культура?

- Считаете ли Вы необходимым и возможным введение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по предмету «Мировая художественная культура»?

- Какие затруднения возникают у Вас при реализации Требований ФГОС в части достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования по предметам искусства (музык, изобразительное искусство, мировая художественная культура)?

- В чем Вы видите актуальность реализации индивидуального образовательного маршрута в работе учителя предметной области «Искусство»? В чем особенность использования данной технологии в работе учителя предметной области «Искусство» для реализации задач модернизации   содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов по предметам Музыка, Изобразительное искусство?

- Проанализируйте варианты содержания предметной области «Искусство» (8-9 классы).

- Проанализируйте условия реализации Концепции в Вашей образовательной организации?

 

 3) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ, ОБСУЖДЕНИЕ

Межрегиональное ДМО, опыт учителей

-Представьте свой педагогический  опыт в копилку​  

- карта индивидуального образовательного маршрута;
- адаптированная образовательная программа (индивидуальная);
- исследовательский, творческий проект обучающегося;
- технологическая карта урока с элементами формирующего оценивания,
- индивидуальных проектов детей,
- дидактический материал, методические материалы, КИМы,

- статьи по обобщению опыта работы по  модернизации содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметов Искусство

Вложите свой отзыв об опыте коллег 

- Представьте эффективность использования данной технологии для реализации требований ФГОС в части достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования по предметам искусства (музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура)?

- Представьте основные результаты/достижения обучающихся, в работе с которыми использовался индивидуальный образовательный маршрут.

4) ФОРУМ В РЕЖИМЕ ОБСУЖДЕНИЯ

По итогам обсуждения представленных учителями материалов, наиболее интересные  работы (методические разработки, сценарии и технологические карты урока,  карты ИОМ, детские работы, программы для индивидуальной работы, рекомендации и т.д.) будут размещены на сайте РСМО – в качестве обобщения опыта работы педагога.