Особенности построения и реализации индивидуального образовательного
маршрута обучающегося в деятельности учителя предметной области «Искусство»
(Музыка, изобразительное искусство, Мировая художественная культура)
I этап. Подготовительный.
1) Заполнение регистрационной формы:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfvXWTQkRjAv_5VpUppAHeKc7JgC7munKcxXS_U1Dh0gAGTxg/viewform
II этап. Основной,
в режиме оn-line. 13 апреля 2017 года с 15.00 до 16.30
Заседание методического объединения
1). Знакомство с материалами для обсуждения:
- Презентация И.В. Адоевцевой «Особенности построения и реализации индивидуального образовательного маршрута учащегося в деятельности учителя предметной области «Искусство» (Музыка, изобразительное искусство, Мировая художественная культура)»
вставить ссылку на презентацию
Адоевцева ИВ. ИОМ Искусство.pdf
- Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося. Методическая разработка карты Волковой Л.А.
Волкова ЛА Карта ИОМ.pdf
- Ссылка на вебинар 21 марта 2017 г., организаторы - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)
Тема «Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации»
http://www.apkpro.ru/608.html - вебинар Искусство
- Концепция преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации (проект, 20.07.2016 г.)
Концепция преподавания предметной области «Искусство» апрель 2017 г..pdf
2) Вопросы для обсуждения:
- В чем Вы видите актуальность реализации индивидуального образовательного маршрута в работе учителя предметной области «Искусство»? В чем особенность использования данной технологии в работе учителя предметной области «Искусство»?
- Насколько полно Концепция преподавания предметной области «Искусство» в РФ позволяет /не позволяет раскрыть возможности обучающегося в индивидуальной работе по предметам направления «Искусство»?
- Используете ли Вы в своей педагогической работе данную технологию? Какие формы индивидуальной работы наиболее эффективны? Представьте свой опыт.
- Какие затруднения возникают у Вас при реализации индивидуального образовательного маршрута? Каковы возможности Вашего образовательного учреждения для реализации индивидуальной работы в рамках образовательной области «Искусство»?
Форум в режиме обсуждения
3) Представление опыта педагогов, обсуждение
-Представьте свой педагогический опыт в копилку- карта индивидуального образовательного маршрута; адаптированная образовательная программа (индивидуальная); исследовательский, творческий проект обучающегося; технологическая карта урока с элементами формирующего оценивания, индивидуальных проектов детей и т.д.
- Вложите свой отзыв об опыте коллег
- Представьте эффективность использования данной технологии для реализации требований ФГОС в части достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования по предметам искусства (музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура)?
- Представьте основные результаты/достижения обучающихся, в работе с которыми использовался индивидуальный образовательный маршрут.
По итогам обсуждения представленных учителями материалов, наиболее интересные работы (методические разработки, карты ИОМ, детские работы, программы для индивидуальной работы, рекомендации и т.д.) будут размещены на сайте РСМО – в качестве обобщения опыта работы педагога на региональном уровне.