Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

1. Какие формы работы, проводимые в детском саду Вы считаете наиболее эффективными и интересными?

 родительские собрания;
 (0%)  
 мини-тренинги;
 (0%)  
 игротренинги;
 (0%)  
 информационные стенды, папки передвижки;
 (0%)  
 фоторепортажи и съемки различных видов деятельности детей;
 (0%)  
 презентации;
 (0%)  
 «дневник обратной связи»;
 (0%)  
 совместное с детьми участие в проектах;
 (0%)  
 родительский клуб;
 (0%)  
 использование сайта для информирования родителей о деятельности учреждения;
 (0%)  
 участие в детских праздниках;
 (0%)  
 творческие мастерские с участием детей и родителей;
 (0%)  
 совместные с детьми творческие конкурсы;
 (0%)  
 беседы;
 (0%)  
 совместные экскурсии, походы;
 (0%)  
 проведение открытых занятий;
 (0%)  
 акции;
 (0%)  
 дни добрых дел;
 (0%)  
 дни открытых дверей
 (0%)  
 мероприятия, организованные по инициативе родителей.
 (0%)  
 почта доверия;
 (0%)  
 выступления специалистов (в том числе в режиме он-лайн);
 (0%)  
 выступления специалистов с практической частью (в том числе в режиме он-лайн);
 (0%)  
 индивидуальные консультации с педагогами и специалистами по запросу (в том числе в режиме он-лайн);
 (0%)  
 выставки семейного творчества (в том числе в режиме он-лайн);
 (0%)  
 мастер-классы (в том числе в режиме он-лайн);
 (0%)  
 круглый стол по определенной тематике (в том числе в режиме он-лайн);
 (0%)  
 обучающие семинары-практикумы (в том числе в режиме он-лайн).
 (0%)  
 фоторепортажи и съемки различных видов деятельности детей;; родительский клуб;; творческие мастерские с участием детей и родителей;; дни открытых дверей; выступления специалистов с практической частью (в том числе в режиме он-лайн);; обучающие семинары-практикумы (в том числе в режиме он-лайн).
 (20%) 
 
 игротренинги;; фоторепортажи и съемки различных видов деятельности детей;; творческие мастерские с участием детей и родителей;; проведение открытых занятий;; дни открытых дверей; выступления специалистов с практической частью (в том числе в режиме он-лайн);; выставки семейного творчества (в том числе в режиме он-лайн);; обучающие семинары-практикумы (в том числе в режиме он-лайн).
 (20%) 
 
 родительские собрания;; мини-тренинги;; фоторепортажи и съемки различных видов деятельности детей;; презентации;; совместное с детьми участие в проектах;; родительский клуб;; творческие мастерские с участием детей и родителей;; совместные с детьми творческие конкурсы;; совместные экскурсии, походы;; проведение открытых занятий;; дни открытых дверей; выступления специалистов с практической частью (в том числе в режиме он-лайн);; выставки семейного творчества (в том числе в режиме он-лайн);; мастер-классы (в том числе в режиме он-лайн);; круглый стол по определенной тематике (в том числе в режиме он-лайн);
 (20%) 
 
 родительские собрания;; творческие мастерские с участием детей и родителей;; проведение открытых занятий;; дни открытых дверей; выставки семейного творчества (в том числе в режиме он-лайн);
 (20%) 
 
 родительские собрания;; фоторепортажи и съемки различных видов деятельности детей;; творческие мастерские с участием детей и родителей;; дни открытых дверей
 (20%) 
 

Всего: 5

2. В какой форме Вы можете и хотите участвовать в работе детского сада?

 в любой.
 (100%)  
 ни в какой
 (0%)  
 указать свой вариант
 (0%)  

Всего: 5

3. Как вам удобнее получать информацию и советы о воспитании детей? (можно несколько ответов)

 в личной беседе с воспитателем и специалистами
 (20%) 
 
 в сети интернет
 (0%)  
 информационные стенды в детском саду
 (0%)  
 буклеты или информационные листовки
 (0%)  
 через книги, журналы
 (0%)  
 на родительских собраниях
 (20%) 
 
 в личной беседе с воспитателем и специалистами; на родительских собраниях
 (20%) 
 
 в личной беседе с воспитателем и специалистами; через книги, журналы; на родительских собраниях
 (20%) 
 
 в личной беседе с воспитателем и специалистами; информационные стенды в детском саду; на родительских собраниях
 (20%) 
 

Всего: 5

4. Чему, на Ваш взгляд, персонал может научиться у родителей?

 узнать об индивидуальных особенностях ребенка.
 (100%)  
 о положительном семейном опыте
 (0%)  
 педагоги должны сами все знать.
 (0%)  
 затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 5

5. Чему вам хотелось бы научиться у воспитателей, специалистов? О чем узнать?

 общению с детьми.
 (0%)  
 терпению, выдержке.
 (20%) 
 
 пониманию детей.
 (0%)  
 затрудняюсь ответить
 (0%)  
 терпению, выдержке.; пониманию детей.
 (40%) 
 
 общению с детьми.; терпению, выдержке.
 (20%) 
 
 общению с детьми.; пониманию детей.
 (20%) 
 

Всего: 5

6. Что вы думаете о качестве работы детского сада с родителями?

 проводится хорошая работа.
 (100%)  
 неплохая работа.
 (0%)  
 все родители заняты, поэтому с ними работать почти невозможно.
 (0%)  
 плохая работа.
 (0%)  

Всего: 4

7. От чего зависит Ваше участие/неучастие в жизни ДОУ (подчеркнуть нужное)?

 От наличия свободного времени
 (60%) 
 
 От тематики встреч
 (40%) 
 
 От наличия наглядного материала
 (0%)  
 От наличия практической части
 (0%)  

Всего: 5

8. Нужен ли вам совет или информация как оказать ребенку разумную помощь в его развитии?

 Да, он необходим
 (100%)  
 Нет.
 (0%)  

Всего: 5

9. Как вы оцениваете свою информированность о работе детского сада и порядке предоставления образовательных услуг?

 очень хорошо информирован
 (100%)  
 хорошо информирован
 (0%)  
 слабо информирован
 (0%)  
 не информирован
 (0%)  

Всего: 5

10. Пользуетесь ли Вы сайтом ДОУ?

 да
 (100%)  
 нет
 (0%)  

Всего: 5

11. Какие виды услуг для Вас и Вашего ребенка наиболее актуальны в настоящее время:

 логопедические
 (0%)  
 а) консультация (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 б) занятия
 (0%)  
 в) мастер-класс (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 г) семинар-практикум (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 д) вебинар
 (0%)  
 психологические
 (0%)  
 консультация (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 занятия
 (0%)  
 мастер-класс (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 семинар-практикум (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 вебинар
 (0%)  
 педагогические
 (0%)  
 консультация (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 занятия
 (0%)  
 мастер-класс (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 семинар-практикум (в том числе он-лайн)
 (0%)  
 вебинар
 (0%)  
 методические (видеоролики, брошюры, буклеты, памятки, другое)?
 (0%)  
 логопедические; в) мастер-класс (в том числе он-лайн); г) семинар-практикум (в том числе он-лайн); педагогические; семинар-практикум (в том числе он-лайн)
 (20%) 
 
 а) консультация (в том числе он-лайн); г) семинар-практикум (в том числе он-лайн); консультация (в том числе он-лайн); педагогические; мастер-класс (в том числе он-лайн); методические (видеоролики, брошюры, буклеты, памятки, другое)?
 (20%) 
 
 логопедические; а) консультация (в том числе он-лайн); б) занятия; г) семинар-практикум (в том числе он-лайн); психологические; консультация (в том числе он-лайн); мастер-класс (в том числе он-лайн); педагогические; мастер-класс (в том числе он-лайн)
 (20%) 
 
 логопедические; а) консультация (в том числе он-лайн); педагогические; семинар-практикум (в том числе он-лайн)
 (20%) 
 
 логопедические; консультация (в том числе он-лайн)
 (20%) 
 

Всего: 5