Приказ мониторинг ММС_2020.pdfПрограмма_мониторинга_МО.pdf

​​​​​​​​​​​​​​​​​


​Критерии
​Показатели 
​Ссылки
​​​​1.Нормативноправовое и организационное обеспечение

​ ​ ​ ​Доминанта: интеграция деятельности формальных и неформальных профессиональных педагогических объединений, общественных организаций, индивидуальных педагогических практик, методических структур различного уровня 
​Наличие и качество нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность ММС 
ссылка​
​Наличие и описание организационной модели методической службы 
Организационно-функциональная модель .pdf

​Наличие и качество планов деятельности ММС, согласованность с планами органа, осуществляющего управление в сфере образования и методических служб образовательных организаций
ссылка​
​Согласованность муниципальных целей и дорожных карт методической работы с целями региональной системы методической работы
ссылка​
​Наличие ссылок на веб-ресурсе ММС на федеральную и региональную нормативноправовую базу в сфере образования
​​Ссылка
​​​​2. Учебнометодическая деятельность

​​ Доминанта: введение в практику методической работы комплекса современных методик, сопровождающих профессиональное развитие педагогических работников​
​ ​ ​ ​

​Наличие и качество материалов сопровождения предметных методических объединений 
Ссылка​
​Наличие и качество материалов сопровождения иных профессиональных объединений: творческих, проектных, проблемных групп, в том числе целевых групп педагогов и образовательных организаций 
Ссылка​
​Наличие и качество методических продуктов с описанием лучших практик педагогов региона и адресных рекомендаций ​
​​ссылка

​​
​Наличие и качество материалов по сопровождению педагогов в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута по итогам оценки профессиональных компетенций 
Ссылка​
​​​3. Участие ММС в организации работы по инновационному развитию системы
Тиражирование эффективных практик педагогов, направленных на достижение высоких образовательных результатов обучающихся






​Наличие действующих муниципальных проектов (программ), направленных на развитие педагогических и управленческих кадров ОО (за каждый проект 0, 5 баллов)
Ссылка​
​Участие образовательных организаций, профессиональных объединений в региональных и федеральных проектах (за каждый проект 0,5 балла) 

​Организация и проведение с участием муниципалитета (ММС) публичных мероприятий, демонстрирующих эффективные практики по распространению опыта: Муниципального уровня – 0,5 балла; Регионального (межмуниципального уровня) – 1 балла; Всероссийского уровня – 1,5 балла

​Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций по внедрению представленных эффективных практик в профессиональной деятельности (за каждый документ 0,5 балла)

​​​4. Мониторинговая и аналитическая деятельность ММС







​Наличие и качество мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников
​​Ссылка​
​Наличие и качество анализа результатов мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников 
Ссылка​
​Наличие и качество материалов по использованию результатов региональных, муниципальных мониторинговых исследований в деятельности ММС

​Наличие и качество проекта (прогноза) развития ММС
​​
​​​​​​5. Оформление сайта (веб-ресурса) ММС
Доминанта: информационное сопровождение Интернет-ресурсов структур всех уровней, обеспечивающих методическую работу













​Информационная насыщенность
Ссылка​
​Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды
​​Ссылка​
​Эффективность обратной связи
Ссылка​
​Актуальность и оперативность информации

Ссылка​


​Оригинальность и адекватность дизайна 
Ссылка​

​Информационная и языковая грамотность
Ссылка​
​Интеграция с ресурсами организаций, структур и педагогических работников.
Ссылка​
​​​​6. Результативность деятельности ММС
Доминанта: включение молодых педагогов в деятельность профессиональных сообщ​​еств, конкурсную систему, систему наставничества. 






​Участие образовательных организаций муниципалитета в федеральных конкурсах на получение субсидий (0,5 балл – участие, 1 – получение субсидии)

​Привлечение молодых педагогов в профессию (остались работать в ОО по истечении 3 лет (50- 1 79% -0,5 балла, 1 балл – 80-100%)

​Участие молодых педагогов в региональных и федеральных мероприятиях (0,5 б. за каждый проект) 
​​
​Участие педагогических и управленческих работников в региональных и федеральных конкурсах (участие – 0,1, призеры/лауреаты/победители -0,2)
Ссылка​
Положительная динамика аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационную категорию​
​​Ссылка​